Авиаконверсия двигателя Honda.

Ledchik клапан рециркуляции Вам не нужен ,выкидывай его и ставь заглушку. 
Если чек будет гореть - резистор помогает. 80% всей диагностики построено по принципу измерения диапазона сигнала. Типа напряжение не меньше ххх и не больше ХХХ. Это касается как входных цепей, так и выходных. Для сомневающихся - читать даташиты на драйвера. РХХ, форсунки, релейные выходы и прочее - раздел "драйверная диагностика". Внутри соответствующей М/С есть цепь измерения тока-напряжения. Половину можно обмануть задав драйверу нужный режим работы. Например - повесить обычное реле или резистор.
 
Уважаемый ,Kolb 70.Не вводите людей в заблуждение двигатель L13A, L15A  в отличии от старых моторов серии D, B с левым вращением ( если смотреть со стороны привода ГРМ) ,имеют правильное правое вращение,а со стороны маховика против часовой .С шестерённым редуктором вв нужен правый, а с ремённым как у Ledchika  левый. С уважением.          Ledchik   клапан рециркуляции Вам не нужен ,выкидывай его и ставь заглушку.                                                                                          
Пожалуйста без обид.! У Вас удивительно запутанный русский язык.!"Имеют правильное/!/ правое вращение "  А левое вращение неправильное...?! Стало быть, у меня  "неправильный" карбюраторный мотор Хонда1500,16 клапанов 95 сил старого образца я прощу прощения у всех, кого ввел "в заблуждение."! 😉 🙂
 
Делаю черновое проектирование капота под L-13. Подскажите пожалуйста габариты мотора и редуктора.
 
Хотябы размеры моторамы и высоту двигателя. :'(
 
Налетай не скупись, забирай живопись...!

Книжка

выложенна здесь:

http://rapidshare.com/files/359792602/Honda_Civic.pdf.html
 

Вложения

  • book_001.jpg
    book_001.jpg
    48 КБ · Просмотры: 97
Привет всем! Запустили двигатель L13a.От900 до 4200 оборотов двигл работает отлично и ровно.При увеличении выше 4200 обороты"плавают" от3800 до4200 и дальше не растут.Компьютер от двигл с вариатором.Подскажите пожалуйста что нужно сделать
 
А нагрузка какая нибудь есть в виде винта? Контроллер считает нагрузку по открытию дросселя и оборотам и не дает вхолостую раскручивать движок без нагрузки.
 
Возможно придется еще найти провода на датчик селектора режимов АКПП и соединить их чтобы получился режим D, но скорее всего и так прокатит 
 
Привет всем! Запустили двигатель L13a.От900 до 4200 оборотов двигл работает отлично и ровно.При увеличении выше 4200 обороты"плавают" от3800 до4200 и дальше не растут.Компьютер от двигл с вариатором.Подскажите пожалуйста что нужно сделать
нагрузка тут не причем.Подключать нужно диагностику,наверняка вылезут ошибки .Так просто с родными мозгами не получится.Перепрошивать их надо на евро 2
 
Алексеич: А у вас случайно распиновки родного компьютера L13 нет? Что подключали что обрезали?
 
Для запуска я подключил косу с двигл, приборным щитком и блоками предохранителей,  замкнул на разъемах нужные клеммы, Следующий шаг планирую выяснить и отрезать ненужные провода и системы не влияющие на работу двигл  Подскажите как и что нужно для перепрошивки мозгов
 
Назад
Вверх