Авиаконверсия двигателя Honda.

Нет смысла на мотор стоимостью ага две штуки баксов ставить такой дорогой контроллер. Надёжность в нашем случае можно и нужно наращивать количеством. Этот хвалёный мотес, при попадании молнии в самолёт всё равно даст сбой, в отличии от карбюратора. Да и собран наверняка на деталях со всего света. Переплатить в 10 раз и быть абсолютно уверенным в его безотказности всё равно не получится. По этому лучше дублировать и заводские тоже. Прошивки от Хонды и не нужны, на микас  http://www.rstuning.su/internet-magazin/tovary/mozgi/korvet-m11-38-can/ для Хонды 🙂. А лучше подскажите, возможно ли увязать два контроллера по следующему алгоритму: в норме работают оба по 50%, по факту срабатывания чек энжин, на отказавшем впрыск 0%, на рабочем 100%, и тоже только с тумблера "Оба,1,2".

Пока выпущенна тестовая версия 2х блоков управления работающая по CAN-шине друг с другом, но немного для других целей. Я думаю такой алгоритм можно попробывать реализовать. Но по опыту эксплуатации автомобильных ЭБУ в СЛА, у Меня еще небыло ни одного отказа именно ЭБУ. отказывает ИМ (катушки, форсунки, свечи, датчики) блок никогда!!!!
 
И ещё не знаю, работают ли родные мозгивсего лишь на одном датчике: ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КВ ,ДПКВ 
С новым годом всех.

Работают. но хренова....  Только в аварийном режиме. Типа ехать можно, но недалеко и очень неспешно.
 
У меня еще небыло ни одного отказа именно ЭБУ. отказывает ИМ (катушки, форсунки, свечи, датчики) блок никогда!!!!
Тем более! Значит при отказе перефирии сработает в ноль.
 
Опять двадцать пять. Неужели не понятно что требуется?
Кто может взломать ЭБУ Honda на програмном уровне?

Такого нибудет никогда, на родном ПО можете и не надееться.

А вместо этого здесь устроили ярмарку альтернативных блоков управления. Зачем огород городить? Если нужна альтернатива мозгам, то идёшь в ближайший автомагазин и покупаешь за 5 тыр. Январь, который уже зарекомендовал себя на русаковских хондалётах.
Если нет конкретных предложений, вплоть до того куда и что подключается - то нечего зря плодить посты. А так это всё флуд! :IMHO

Для справочки - Микас на 4 цилиндра с функционалом на 2 порядка выше Январь стоит 4500 руб.
А функционал следующий - 3х мерная карта баррокорекции.  Если Вы сдесь такие все умные и готовы настроить авиаконверсию то поймете чем отличаеться автомобильное ПО и хоть какоето подобие Авиа. Хоть бы кто-нибуть с ШДК поднялса бы на разные высоты и посмотрел бы, что твориться со смесью. Если конечно цель стоит летать не выше 300м то можно и Январь и карбюратор. Атмосферники и на бедных смесях долго работают 🙂 И на богатых, масло жрут И с катализаторами - кто-то сдесь писал, вообще улыбнуло 🙂
 
Все блоки управления с открытой архетектурой ПО, какой бы он небыл Микас, Январь, Вемс,
Ого... Дайте мне исходный код от микас а и января.... А я то идиот, потратил кучу времени на дизассемблирование и анализ заводских прошивок. А январь то опенсорс, оказывается...
 
Все блоки управления с открытой архетектурой ПО, какой бы он небыл Микас, Январь, Вемс,
Ого... Дайте мне исходный код от микас а и января.... А я то идиот, потратил кучу времени на дизассемблирование и анализ заводских прошивок. А январь то опенсорс, оказывается...

Речь идет о ПО позволяющих онлайн корректировать работу двс. А не об открытости микропрограммы.

з.ы Для Января  это сделали намного раньше совсем другие люди.
 
Для справочки - Микас на 4 цилиндра с функционалом на 2 порядка выше Январь стоит 4500 руб.
А функционал следующий - 3х мерная карта баррокорекции.Если Вы сдесь такие все умные и готовы настроить авиаконверсию то поймете чем отличаеться автомобильное ПО и хоть какоето подобие Авиа. Хоть бы кто-нибуть с ШДК поднялса бы на разные высоты и посмотрел бы, что твориться со смесью. Если конечно цель стоит летать не выше 300м то можно и Январь и карбюратор. 
А Вы с ШДК поднимались? А турбированные сузуки для авиа отстраивали?
 
Я с 2005 года, настраиваю моторы авиаконверсии только Сузуки, но это сути не меняет, в активе уже более 200 шт. Были проеткы и мотодвигателей. А в основном занимаюсь гоночными автомобильными моторами. Так вот в данном форуме, дальше цены всей системы управления на двс дело не доходило. В основном многие хотят халявы, или через одно место запускать родные системы. Врядли вменяемая система управления будет дешевая. 
Ян? 🙂

Поддерживаю. Монополисты.. Это люди потратившие не один год жизни и не одну тысячу зеленых рублей на получение результата, было бы смешно получить ответ на "здрасьте, а дайте нам все наработки, вы же умные - еще придумаете" кроме как - "идите лесом". Хотите халявы - досконально изучите ЭБУ, напишите софт, разработайте проводку и необходимую электронику, выпилите необходимое железо. Будет почти бесплатно. А потом ответьте на вопрос - станете вы потом это раздавать всем просто так? Ну и заодно прикиньте сколько это может стоить.
 
Настройка - это настройка. А интересно было бы взломать систему Honda. Но, насколько я понял, на территории бывшего Советского Союза таких людей нет! 
Они есть. Вы готовы оплатить их работу? Декодирование ЧАСТИ инструментария для ковыряния тоетовских мозгов у меня заняло месяц и неделю работы 8 ядерной машины. На выходе - дизассемблер и мануал на ассемблер на ЯПОНСКОМ, который надо переводить. Впринципе - теперь можно нарисовать схему блока по печатке, сдернуть прошивку и сесть ее разгребать. Простой расклад - грубо год работы. Спец такого класса имеет З/П порядка 3-4 к$ минимум, на круг - 36-48 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ только на оплату работы, еще инструменты, издержки типа сгоревших блоков и прочее. Так что спецы есть, нет желающих их оплачивать.
 
Для справочки - Микас на 4 цилиндра с функционалом на 2 порядка выше Январь стоит 4500 руб.
А функционал следующий - 3х мерная карта баррокорекции.Если Вы сдесь такие все умные и готовы настроить авиаконверсию то поймете чем отличаеться автомобильное ПО и хоть какоето подобие Авиа. Хоть бы кто-нибуть с ШДК поднялса бы на разные высоты и посмотрел бы, что твориться со смесью
Дело не в январе-феврале-марте. Вопрос в алгоритмии. Можно делать коррекции по всем датчикам от всех, можно сделать расчет по всем датчиками и минимум коррекций. оба варианта имеют право на жизнь. Первый настраивать сложнее, но оно проще и быстрее в реализации. Второй вариант - сложнее в реализации, но проще в настройке.
 
Пост 26
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288446978/15
 
Решил скопировать сюда. Думаю что здесь это соответствует теме.

AlexTim69 сказал(а):
есть опыт успешного подключения родного блока управления(ECU)  на двигателе HONDA L13A. Возможно мой опыт чем-нибудь будет полезен.
Поскольку ECU у меня был с иммобилайзером, сперва мне надо было убедиться в принципиальной возможности его работы. Для этого я подключил ECU к двигателю и запитал все цепи как положено. Затем снял одну катушку со свечкой и при прокрутке стартером смотрел на наличие искры. Оказалось все просто - при отсутствии сигнала от блока считывания ключа, иммобилайзер блокировал включение реле топливного насоса, но само управление двигателем прекрасно работало - искра была, форсунки щелкали.  Соответственно после сборки систем(топливная, охлаждения, выпускная и.т.д) двигатель запустился без проблем, но на 4000 оборотах срабатывала отсечка.
Следующим этапом был подключен компьютер к ECU(в моем случае там был интерфейс OBD-2) и считаны ошибки. Ошибки были следующие - обрыв 4-х соленоидов вариатора(естественно их просто не было), и обрыв в цепи нагрева датчиков кислорода(тоже отсутствовали). Посмотрев по документации сопротивление этих соленоидов, я вместо них просто подлючил резисторы соответствующего номинала и мощности.  Ошибки по соленоидам исчезли, но все-равно срабатывала отсечка, правда уже на 5000.  При этом я гонял двигатель в положении селектора P/N. При положении селектора D, появились ошибки датчиков скорости вариатора и датчика скорости автомобиля. При эмуляции всех этих датчиков сигналом с генератора, двигатель начал раскручиваться как положено до 5600, но хотелось сделать как-то попроще.  Оптимальное решение нашел Ledchik - подать сигнал с датчика положения коленвала на датчик скорости(они отлично согласуются по уровням сигналов и по частоте). А отсутствие датчиков кислорода вообще по барабану для ECU, он просто берет откалиброванные на моторном стенде(т.е. оптимальные для исправного двигателя) карты впрыска и зажигания.
Вообщем вся адаптация родного ECU, в конечном итоге, вылилась в 4 резистора и перемычку.
... главное чтобы иммобилайзер не блокировал систему управления, а любые датчики можно  заменить тем или иным способом.
 
Прикольно. Мало того, что надо быть настройщиком и автоэлектриком, а еще и электронщиком, чтобы дособирать блок. Да и цены что-то не бюджет. 
Вот, вот поэтому я и отказался от всей этой электроники в пользу карбюратора. Выиграша практически нет, а геморроя много.
И это тоже правильно.Поставьте электронное зажигание  и управление клапаном втека(хотя он и не втек вовсе 🙂)и самое главное эту систему вы сможете самостоятельно настроить и обслуживать с помощью отвертки 🙂 :IMHO
 
По первоисточникам - диаметр не менее 100мм, толщина не менее 5мм глубина пропилов 3.5мм, угловой размер пропила - 3.3 градуса, зуба - 2.7 град.  (с) БошМоторСпорт.
100 мм диаметр это только чисто теоретически будет работать.Чем больше диаметр тем лучше. 😉
 
Для справочки - Микас на 4 цилиндра с функционалом на 2 порядка выше Январь стоит 4500 руб.
А функционал следующий - 3х мерная карта баррокорекции.Если Вы сдесь такие все умные и готовы настроить авиаконверсию то поймете чем отличаеться автомобильное ПО и хоть какоето подобие Авиа. Хоть бы кто-нибуть с ШДК поднялса бы на разные высоты и посмотрел бы, что твориться со смесью. Если конечно цель стоит летать не выше 300м то можно и Январь и карбюратор. 
А Вы с ШДК поднимались? А турбированные сузуки для авиа отстраивали?

🙂

30062010933_500.jpg
 
Вопрос к хондаводам: кто какие использует в топливной системе регулятор давления и топливный насос?
 
Вопрос к хондаводам: кто какие использует в топливной системе регулятор давления и топливный насос? 
Волга-волга 🙂

Насос - выносной волга. Если рампа с обраткой и регулятором - то регулятор родной. Если без обратки - то выносной регулятор из волговского, установленного на переходную проставку.
 
Если без обратки - то выносной регулятор из волговского, установленного на переходную проставку.
Про проставку понятно. Уже осматривал и волговские и вазовские. Но у них у всех предусмотрено подключение вакуумного шланга. Вот с этим прибамбасом как быть?
 
Назад
Вверх