RST
Альтернативные Системы Управления ДВС
Нет смысла на мотор стоимостью ага две штуки баксов ставить такой дорогой контроллер. Надёжность в нашем случае можно и нужно наращивать количеством. Этот хвалёный мотес, при попадании молнии в самолёт всё равно даст сбой, в отличии от карбюратора. Да и собран наверняка на деталях со всего света. Переплатить в 10 раз и быть абсолютно уверенным в его безотказности всё равно не получится. По этому лучше дублировать и заводские тоже. Прошивки от Хонды и не нужны, на микас http://www.rstuning.su/internet-magazin/tovary/mozgi/korvet-m11-38-can/ для Хонды 🙂. А лучше подскажите, возможно ли увязать два контроллера по следующему алгоритму: в норме работают оба по 50%, по факту срабатывания чек энжин, на отказавшем впрыск 0%, на рабочем 100%, и тоже только с тумблера "Оба,1,2".2500 у.е за блок
Пока выпущенна тестовая версия 2х блоков управления работающая по CAN-шине друг с другом, но немного для других целей. Я думаю такой алгоритм можно попробывать реализовать. Но по опыту эксплуатации автомобильных ЭБУ в СЛА, у Меня еще небыло ни одного отказа именно ЭБУ. отказывает ИМ (катушки, форсунки, свечи, датчики) блок никогда!!!!