Авиаконверсия двигателя Honda.

и размещать возле панели приборов,чтобы можно было если что треснуть по ней кулаком и временно востановить работу залипшей релюхи

Кстати, хороший совет по компановке на самолёте, а главное хочу заметить, действительно помогает!  🙂
 
Не согласен. На схеме нарисован именно датчик тока. За напряжением смотрит реле-регулятор на генераторе своим выводом S (сенсор или бывает другая буква) и его главная задача - напряжение на аккумуляторе. Потребителям пофигу 12 или 15 вольт на них идет - там где надо его стабилизируют. Два управляющих сигнала для генератора это много. Это сигналы информационные для компа.

Конечно нагрузка измеряется датчиком тока, и именно от силы тока будет зависеть насколько напряжение упадет на сопротивлении проводов. А регуляторы разные бывают, на приложенной схеме видно, что на FIT-е он имеет два контакта подключаемых к ECU - один управляющий,  другой для обратной связи. И потребителям совсем не пофиг какое напряжение доходит до них,  сравните яркость фар при напряжении 12 и 14 вольт. В соответствии с законом Ома, электрическая мощность будет различаться в 1.36 раза, а световая отдача и того больше. 
 

Вложения

  • Generator.png
    Generator.png
    5,3 КБ · Просмотры: 133
Извиняюсь, не заметил, что провод FR идет от компа. Он действительно управляет выходным напряжением генератора, но не для того, чтобы осчастливить потребителей. Это сделано для ступенчатого заряда аккумулятора. Комп позволяет рассчитать количество потраченного электричества (тут как раз необходим датчик тока) и поднимает на определенное время выходное напряжение для ускоренной зарядки аккумулятора, после чего переводит генертор в режим содержания по напряжению. Для аккумулятора это очень жесткие рамки в отличии от потребителей. Думаю, все эти навороты на работу двигателя не повлияют.
Хотя... Если без датчика тока генератор будет выдавать как положено 13,8-14,2 в., то все нормально. Если 13,5 в., то это очень хорошо только после зарядки повышенным напряжением 15,1 в. А так будет недозаряд. Возможно, придется попроще генератор поставить. Или попробовать убрать связь с компом FR.
 
FIT - как-то так...
 

Вложения

  • FIT1.jpg
    FIT1.jpg
    114,5 КБ · Просмотры: 132
снизу-слева
 

Вложения

  • FIT3.jpg
    FIT3.jpg
    65,1 КБ · Просмотры: 133
настройка
 

Вложения

  • FIT4.jpg
    FIT4.jpg
    102,6 КБ · Просмотры: 114
Статическая тяга - 300 кгс
 

Вложения

  • FIT8.jpg
    FIT8.jpg
    93,6 КБ · Просмотры: 99
shtep-trs и Red_Black_White. Они сделали это 😉
 

Вложения

  • FIT9.jpg
    FIT9.jpg
    103,7 КБ · Просмотры: 106
AIR,shtep-trs и Red_Black_White. Они сделали это.


:~)Примите поздравления.Молодцы!!!  😎 :~)

А на коком диаметре В/В и угле установки сняли в стат. 300 и кто производитель   ,что бы знать возможности L15A VTEC по вашей планке.
 
AIR,shtep-trs и Red_Black_White. Они сделали это.


:~)Примите поздравления.Молодцы!!!  😎 :~)

А на коком диаметре В/В и угле установки сняли в стат. 300 и чей производитель  винта ,что бы знать возможности L15A VTEC по вашей планке.
Добавлю к этому:
при каких максимальных оборотах и с какой редукцией?
 
Подскажите не в обиду, вот у вас лямбда висит с боку и С\У работает ,она какую-нибудь  роль у вас играет или это ШДК при настройке.
 
Фоток побольше для народа, крепления рамы , реперный диск,дроссельная заслонка и поближе  если можно.С уважением.
 
Подскажите не в обиду, вот у вас лямбда висит с боку и С\У работает ,она какую-нибудьроль у вас играет или это ШДК при настройке. 

Если внимательно посмотреть - лямбда там вкручена. Как раз ШДК для настройки. Сбоку висит штатная, которая после настройки сядет вместо ШДК.
 
Добавлю к этому:
при каких максимальных оборотах и с какой редукцией?
Наверх 
При чем тут максимальные обороты? Я всегда считал что крутить мотор больше чем нужно - не есть признак ума.
Сегодня повозились еще. Итог 300-305 кг начиная примерно с 5750 и упор в 6100-6200. (вчера на 6200-6300 получали столько.) Т.е. по логике на скорости вырождаться не должен, ибо есть запас по оборотам и дросселю.  ВТЫК перенастроили, включается с пиночком, но не жестко. Вчера аж подпрыгивало - скачком 30 кило.
 
реперный диск,дроссельная заслонка и поближеесли можно.С уважением. 
60-2. Никаких секретов. Как на ВАЗ, только меньшего размера. Дроссельная заслонка - в книжке по ФИТу точно такая же. Из конкретно этой - только уделен РХХ, что было сделано давно и не факт, что правильно. Вобщем то, думаю следующий вариант сделаем с РХХ. Хотя то что сейчас вполне при -2 заводится, холостой 1200, совершенно ровный. Можно впринципе и поменьше сделать.
 
Назад
Вверх