Авиаконверсия двигателя Honda.

Вобщем то, думаю следующий вариант сделаем с РХХ. Хотя то что сейчас вполне при -2 заводится, холостой 1200, совершенно ровный. Можно впринципе и поменьше сделать. 
Вы сделали , показали, а что дальше - сделаете следующую и опять за свой счет?
На Западе сделали, показали и готовы продать по хорошей цене, а вы готовы? Сколько, срок.... А то зачем тратить семейный бюджет?
 
Спасибо уважаемым коллегам за подробный отчет! Винт,насколько разглядел, казанский? Ну и главный вопрос,
полагаю, не только меня интересующий : огласите порядок стоимости мотоустановки для дельталета, т.е. со всей электрообвеской и прочим, без винта и радиатора.
 
Купить такое можно? 300 кгс  ето есть хорошо.
 
Спасибо уважаемым коллегам за подробный отчет! Винт,насколько разглядел, казанский? Ну и главный вопрос,
полагаю, не только меня интересующий : огласите порядок стоимости мотоустановки для дельталета, т.е. со всей электрообвеской и прочим, без винта и радиатора.
Купить такое можно? 300 кгс  ето есть хорошо.
Интересно будет всем!
 
@AIR



А на коком диаметре В/В и угле установки сняли в стат. 300 и кто производитель  ,что бы знать возможности L15A VTEC по вашей планке.

[highlight]Вопрос остаётся в силе[/highlight].Можете на него не отвечать ,но вы сами начали разговор об L15A VTEC и развиваете эту тему,я как владелец  этого ДВС( как и многие) ищу бюджетный вариант и для меня любое инфо. по нему -уже прогресс.С уважением.
 
Итого набирается несколько вопросов, на которые производители "автомобилемоторолётов" не желают отвечать!:
1)
А на коком диаметре В/В и угле установки сняли в стат. 300 и чей производитель  винта ,что бы знать возможности L15A VTEC по вашей планке.
2)
с какой редукцией?
3)
Блок Январь 5 или 7?
4)
Сколько будет стоить такое произведение, его вес?
5)
огласите порядок стоимости мотоустановки для дельталета, т.е. со всей электрообвеской и прочим, без винта и радиатора.
6)
А передаточное отношение редуктора это тоже большой секрет ?
 
@Dagerotip


Итого набирается несколько вопросов, на которые производители "автомобилемоторолётов" не желают отвечать!:

Не в обиду:  ;D .
 
Редукция 2.8
Диаметр ВВ 1720 мм
Вес СУ - взвесим в ближайшее время.
Стоимость ВМУ с всеми обвесами в личку.
 
Итого набирается несколько вопросов, на которые производители "автомобилемоторолётов" не желают отвечать!:
1)
А на коком диаметре В/В и угле установки сняли в стат. 300 и чей производитель  винта ,что бы знать возможности L15A VTEC по вашей планке.
2)
с какой редукцией?
3)
Блок Январь 5 или 7?
4)
Сколько будет стоить такое произведение, его вес?
5)
огласите порядок стоимости мотоустановки для дельталета, т.е. со всей электрообвеской и прочим, без винта и радиатора.
6)
А передаточное отношение редуктора это тоже большой секрет ?
Хочу добавить еще один вопрос; какой диаметр винта и производитель оного ?
 
@red_black_white


Редукция 2.8
Диаметр ВВ 1720 мм

Спасибо большое за инфо!Меня как автожирщика интересует каждый сантиметр В\В и-то что у вас 1720 [highlight]???[/highlight] против 1750 (Луга[highlight]АЭРОЛЮКС[/highlight])-это уже что-то.
 
Назад
Вверх