to AIR
И всё таки я выскажусь. на сделанных вами фото видно, что колокол сопряжения получается достаточно глубоким для того, чтобы разместить в нём крыльчатку и улитку компрессора для обеспечения наддува в ресивер. Вы ведь я понял сами колокол отливаете? Подумайте. Конструктивно это может выглядеть так, как это сделано на двигателе ЗИД-2. Кстати наши деды в войну ставили такой компрессор на легендарный ИЛ-2.
Второй вариант мне видится как навесное оборудование на лобовине двигателя. Там на ваших фото тоже виднеется куча свободного места. Например повесить на один ремень с генератором улитку компрессора от автомобиля, отсоединив и выбросив тяжеленную турбину из чугуния 🙂
Ну и еще вариант - Поставить вместо навесного оборудования электрический компрессор от мерина, опять же выкинув электромотор.
P.S. Хочу вашу Hondoавтоконверсию 🙂
И всё таки я выскажусь. на сделанных вами фото видно, что колокол сопряжения получается достаточно глубоким для того, чтобы разместить в нём крыльчатку и улитку компрессора для обеспечения наддува в ресивер. Вы ведь я понял сами колокол отливаете? Подумайте. Конструктивно это может выглядеть так, как это сделано на двигателе ЗИД-2. Кстати наши деды в войну ставили такой компрессор на легендарный ИЛ-2.
Второй вариант мне видится как навесное оборудование на лобовине двигателя. Там на ваших фото тоже виднеется куча свободного места. Например повесить на один ремень с генератором улитку компрессора от автомобиля, отсоединив и выбросив тяжеленную турбину из чугуния 🙂
Ну и еще вариант - Поставить вместо навесного оборудования электрический компрессор от мерина, опять же выкинув электромотор.
P.S. Хочу вашу Hondoавтоконверсию 🙂