Авиаконверсия двигателя Honda.

to AIR
И всё таки я выскажусь. на сделанных вами фото видно, что колокол сопряжения получается достаточно глубоким для того, чтобы разместить в нём крыльчатку и улитку компрессора для обеспечения наддува в ресивер. Вы ведь я понял сами колокол отливаете? Подумайте. Конструктивно это может выглядеть так, как это сделано на двигателе ЗИД-2. Кстати наши деды в войну ставили такой компрессор на легендарный ИЛ-2.
Второй вариант мне видится как навесное оборудование на лобовине двигателя. Там на ваших фото тоже виднеется куча свободного места. Например повесить на один ремень с генератором улитку компрессора от автомобиля, отсоединив и выбросив тяжеленную турбину из чугуния 🙂
Ну и еще вариант - Поставить вместо навесного оборудования электрический компрессор от мерина, опять же выкинув электромотор.
P.S. Хочу вашу Hondoавтоконверсию  🙂
 
С этим редуктором на хонду L15A  не так всё просто смотря где его применять,самоль, дельталёт или автожир,
если применить редуктор А Чернова на автожир-то он длинный в исполнении, это моё мнение ., в этом плане Кулагинский редуктор более компактный.

1) Редуктор          А.Чернова
2) Редуктор          А. Кулага.
 

Вложения

  • Reduktor_A_CHernov.JPG
    Reduktor_A_CHernov.JPG
    35 КБ · Просмотры: 163
  • REDUKTOR_1_001.jpg
    REDUKTOR_1_001.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 160
Кулагинский редуктор более компактный

Я бы не стал связываться с Кулагой даже в принципе, потому-что надежнее Черновского редуктора пока не вижу, а редуктора от Кулаги имеют свойство разваливаться !  ;D ;D ;D
 
Подскажите кто производит переходные плиты и редукторы на HONDA L15A?


Саша Кулага г.Минск номер тел:810375291440866 у меня на автожире су  Хонда L15A VTEC  стоит его редуктор.

На каких мозгах Хонда? Как реализованно включение ВТЭКА?
 
Я бы не стал связываться с Кулагой даже в принципе, потому-что надежнее Черновского редуктора пока не вижу, а редуктора от Кулаги имеют свойство разваливаться !
Развалиться могут все редуктора, у нас редуктор от Кулаги отработал уже 300 часов на Сузуке с тяжелым дюралевым восмилопастным ВВ на длинной проставке ~20 см.
 
А я знаю случай, когда редуктор Кулаги рассыпался в хлам ! Пример пжалста;  я уже о нем писал. Ж-10 после второго запуска развалился редуктор и вдобавок наеб...лся новый трехлопатник. Счастливый хозяин Муратов Ильгиз.
 
Когда я получил редуктор на Хонду L15A с переходной плитой от С.Кулаги -то чисто не от любопытства вскрыл его и проверил что и как, не просто вскрыл и посмотрел что бы закрыть , а под индикатор проверил люфты и зазоры по сопряжениям, шестерни по термообработке на твёрдость  ясно для чего , убивать его придётся напрочь по экстрим условиям эксплуатации что бы потом  меньше разговоров было . Устанавливал пер. плиту по оправке с мин смещением хотя там и есть отверстия под штифты, завели, прослушали слухачём SKF ,вывод  всё отлично.
Всё выше написанное не просто так, доверяй но проверяй, за 20 тыс руб по стоимости редуктора я их все буду проверять , если  бы  был за 60 тас как РОТАКС-то и покупал бы его у РОТАКСАа а так как денег таких нет-то и проблем никаких нет ник кому, не хочешь не покупай ни у А.Чернова ни у А.Кулаги понятно что риск развала редуктора есть за такие деньги.
 
Это когда было? Назовите дату.
А что от этого изменится ? К чему теперь даты,поезд уже ушел ! Вы с какой целью интересуетесь этим вопросом ? Хотите я Вам номер Ильгиза дам, чтобы Вы поверили ! Лично я ничего не придумал, мне просто за Ильгиза обидно, который кстати еще и попал на этот-же G-10, купленный у того-же Кулаги, в котором вместо компрессионного кольца на поршне стояло стопорное, а теперь его хоть на металлолом! Я об этом кстати уже писал.
Я всегда редуктора покупал и буду покупать у Саши Чернова и всем советую....
           
           
           
     
     
           
           
           
                 Re: Авиаконверсия двигателя HONDA
                 Ответ #996 - Сегодня :: 15:41:00
           
           
                 
     Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать 

           
           
           
                 Химик писал(а) Сегодня :: 14:01:12:Пример пжалста;я уже о нем писал. Ж-10 после второго запуска развалился редуктор и вдобавок наеб...лся новый трехлопатник.Это к [/quote]
 
Ну, что на это сложно ответить конечно, я не отрицаю того, что написано.
По стопорному кольцу я ничего сказать не могу. Я лично его туда не ставил. Мог поставить наш бывший(первый моторист). сломать оригинальное и да-бы не платить со своего кормана, "вышел" так из положения. В 2003 году когда этот мотор собирался кольца достать было проблемой.
Повторяю, я его туда не ставил.
По всему остальному всё решаемо.
Нужно лишь написать в личку куда Муратову отправить редуктор и какие нужны запчасти для G-10. Притом пришлю хоть мотор целиком.
Всё решаемо. Вам "Химик" отвечу, что у каждого своя правда.
Вы слушаете только одну сторону, со мной Вы не общались.
Этот инцендент давно можно было решить. И поверьте стоко лет он бы не тянулся.
Я жду адрес.
 
а редуктора от Кулаги имеют свойство разваливаться !  

A on u vas razvalilasia?
Esli da to davaite konkretnyj primer, a esli net, to mozhet uzhe hvatit malotit jazykom.
Menia prosili, ja dal vam primery s konkretnymi foto reduktorov Kulagi s naletom po neskolko sot chasov.

Двигатель от Кулаги  по запчастям

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1301587995

Редуктор ременной от Кулаги , ответ 150 , первый с верху .

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309332009/150
Этот инцендент давно можно было решить. И поверьте стоко лет он бы не тянулся.

НЕ прошло и десяти лет .  ВО,   как  ИНТЕРНЕТ   лечит  .
 
К стати кому надо могу скинуть чертежи зучато-ременного редуктора. Безвозмездно. 


Доброе время суток! Собираю аэролодку с L13A - заказываю у Skola. Приходится мониторить всю инфу, связанную с этим агрегатом. Редуктор планирую с зубчато-ремённой передачей (бюджетность + опустить центр тяжести). Если Ваше предложение по чертежу ещё актуально - буду благодарен, или подсказать контакты у кого Ваша разработка может сохраниться.
 
Доброе время суток! Собираю аэролодку с L13A - заказываю у Skola. Приходится мониторить всю инфу, связанную с этим агрегатом. Редуктор планирую с зубчато-ремённой передачей (бюджетность + опустить центр тяжести). Если Ваше предложение по чертежу ещё актуально - буду благодарен, или подсказать контакты у кого Ваша разработка может сохраниться.

Закажи лучше Honda L15A у Русака (AIR). Получишь качественный движок с качественным редуктором. С нормальной (т.е. сумасшедшей) тягой!  Не быстро, но получишь и жалеть потом не будешь.

Извини, если что не так. :IMHO
Собираю аэролодку с L13A - заказываю у Skola. 
 
Назад
Вверх