Авиаконверсия двигателя Honda.

Извините, не понял.
Болты длинные, где-то примерно 120 мм, диам. 12 мм, длина резьбы 30 мм. Болт использовал как заготовку. Отпиливается всё лишнее, остаётся пруток без резьбы с шестигранной головкой. По оставшейся чистой части режется резьба.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296204919/147#147


Большое спасибо. После разъяснения стало все понятно. Пожалуй лучший вариант из всех ранее рассматриваемых. Беру на вооружение.
 
Аналогичные шпильки М12х1 (омеднённые) стоят на коллекторах (и не только) на ГАЗовских двигателях. Болты "силовые" с таким шагом, довольно часто применяются в отечественном авто (кроме ВАЗа), например на креплении кардана и т. д. 


+ на разборке можно взять (подобрать  болты  М12Х1 ) крепления голвки из которых получатся очень хорошие шпильки .
 
mzm сказал(а):
Аналогичные шпильки М12х1 (омеднённые) стоят на коллекторах (и не только) на ГАЗовских двигателях. Болты "силовые" с таким шагом, довольно часто применяются в отечественном авто (кроме ВАЗа), например на креплении кардана и т. д. 


+ на разборке можно взять (подобрать  болты  М10Х1 ) крепления голвки из которых получатся очень хорошие шпильки . 
Ну да! 12х1 и 10х1 - это одно и то же! ;D ;D ;D

Если лень отследить откуда пошла тема про болты 12х1, тогда я могу напомнить:

Вопрос по болтам М12х1.0 которыми прикручены маховики Хонд. Выточили фланец толщиной 10мм прикладываемый к штатному хондовскому маховику мотора D15B. Теперь болтики нужны подлинее - не стандартные 22мм длиной, а все 32. Думал, что как два пальца их найти, а вот и хрена.

Вопрос в студию - где народ берет такие болты с очень редкой superfine резьбой (12х1.0), особенно на североамериканском континенте. Большинство канадских и американских поставщиков крепежа разводят руками в недоумении от подобного запроса...
И при чём здесь 10х1 ?
 
+
Добрый день!
Есть два двигателя хонда L13A и L15A.
Необходимо приспособить их для самолетов, т.е. ременный редуктор, и вал с верхним расположением.
Есть у кого подобный опыт?
У кого можно заказать в России?
 
Здравтсвуйте, коллеги.
Думаю на счет установки ременного редуктора на L13. Оптимальным кажется установка редуктора со стороны генератора, т.к. сверху ничего не свисает. Есть подозрение, что прочности вала на этой стороне не хватит. Что думаете, на это счет?
Кто нибудь поворачивал такой мотор на 90 градусов для тянущей самолетной схемы?
 
Подскажите пожалуйста, у кого есть размеры С/У набазе двигателя Хонда Д15Б? А точнее высота двигателя, от низа поддона да верха клапанной крышки и длина от шкивов до торца блока со стороны коробки.За ранее спасибо!
 
Подскажите пожалуйста, у кого есть размеры С/У набазе двигателя Хонда Д15Б? А точнее высота двигателя, от низа поддона да верха клапанной крышки и длина от шкивов до торца блока со стороны коробки.За ранее спасибо!
 

Вложения

Здравствуйте уважаемые хондоводы.
С двигателями общаюсь на Вы и шёпотом, поэтому прошу совета. Ищу двигатель для лёгкого самолёта. Имеется в наличии двиг. Хонда D16Z5 ручная коробка передач. Снят прямо с автомобиля со всеми причандалами (электроника, топливная система и т.д.)Возможно ли установить этот двигатель+редуктор Чернова (2,5) без геморроя с переделкой мозгов. Если конкретнее, то будет ли сей девайс работать со всем родным обвесом и какими последствиями это чревато? Просмотрел все 35 страниц темы и понял, что все ухищрения сводятся к адаптации левых мозгов вместо родных и отключении ненужных датчиков + дополнительная настройка для оптимизации режимов работы двигателя на более высоких оборотах. Но, неужели, с обычной штатной прошивкой этот двигатель не сможет работать нормально? Пусть менее экономично или наоборот чуть больше будет расход... Имея по паспорту 125 л.с. даже если он выдаст 100- уже будет неплохо. Прошу не пинать, но подход чисто утилитарный. Необходима рабочая СУ с минимальными затратами к адаптации на ЛА.
С уважением, Игорь.
 

Вложения

  • ____006_001.jpg
    ____006_001.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 75
🙂 У меня после прочтения этой ветки состояние, до сих пор, полуобморочное... Через неделю прибудет СУ, а вопрос использования её со штатными причандалами остаётся открытым. Интересно было бы услышать, что именно удалось изменить в характеристиках двигателя после столь замысловатых махинаций по конверсии. Типа ДО были такие обороты, а ПОСЛЕ стали такие, расход был таким, а стал таким, ну и т.д. Тогда можно реально оценить изменения в сравнении с неадаптированым двигателем и решить стоит игра свеч или нет.
 
Лично я об этом узнаю недели через 2-3, когда вытащу свою тачку на аэродром. Двигло L15, мозги родные. Как будет, так отпишусь. А пока, в качестве примера, могу сказать. У меня товарищь такой же двигатель(L15) с родными мозгами поставил на самолёт. Летает с весны. Доволен. Максимальные обороты 5000, обороты в крейсере 3500(винт затяжелённый), расход 7 л/ч. Из недостатков - не включается VTEC, соответственно не развивается максимальная мощность.
 
А вот это уже интересно! Я так понял, что он только лишние датчики отключил и всё?
Читайте эту и другую, указанную мною ветку. Там всё это написано!
Вам ничего не удастся сделать, если Вы не напряжёте мозг
 
Лично я об этом узнаю недели через 2-3, когда вытащу свою тачку на аэродром. Двигло L15, мозги родные. Как будет, так отпишусь. А пока, в качестве примера, могу сказать. У меня товарищь такой же двигатель(L15) с родными мозгами поставил на самолёт. Летает с весны. Доволен. Максимальные обороты 5000, обороты в крейсере 3500(винт затяжелённый), расход 7 л/ч. Из недостатков - не включается VTEC, соответственно не развивается максимальная мощность.
а мой товарисч купил лайку ,сам ее перебрал и летает.И сказал, хочешь съэкономить купи лайку,если богатый покупай сузуки,хонды.Если супер богатый и еще застрахованный патриот, покупай ВАЗЗЗЗЗ 211116 АВТОКОНВЕРСИЮ. :~) :~)
 
а мой товарисч купил лайку
Кто-то, где-то, кому-то, как-то, что-то, зачем-то сказал...
А ещё у меня нет лайки, но у меня была овчарка. Хорошая такая, ласковая. Люблю, знаете ли собак. 😛
Да и вообще... @$&^%&% ваш товарищ, и наверняка делать ничего не умеет!
 
вопрос использования её со штатными причандалами остаётся открытым. 
Третий год эксплуатируем три дв-ля Д 15 Б со штатной электроникой. Двигатели 2000-2001 г впрыск, vtek, работает нормально на дельтах. Мощность выдает штатно 105 сил.
 
вопрос использования её со штатными причандалами остаётся открытым. 
Третий год эксплуатируем три дв-ля Д 15 Б со штатной электроникой. Двигатели 2000-2001 г впрыск, vtek, работает нормально на дельтах. Мощность выдает штатно 105 сил.
С двигателями серии "D" vtec как-то ещё запускают. С серией "L" всё сложнее. Пока ещё никому не удалось включить VTEC с родными мозгами.
 
Назад
Вверх