Авиаконверсия двигателя Honda.

@ Red Line

Посмотрел здесь же на форуме - "геммороя" не так и много, у форумчан всё работает ОК (заказал без иммоб и с мех дросс. заслонкой). И почему "Сюза"? Этт Хондовский двиг.
По редуктору - ещё не определился окончательно (кострукция в сборке покажет), может и у Русака заказывать буду.
 
Вопрос по болтам М12х1.0 которыми прикручены маховики Хонд. Выточили фланец толщиной 10мм прикладываемый к штатному хондовскому маховику мотора D15B. Теперь болтики нужны подлинее - не стандартные 22мм длиной, а все 32. Думал, что как два пальца их найти, а вот и хрена.

Вопрос в студию - где народ берет такие болты с очень редкой superfine резьбой (12х1.0), особенно на североамериканском континенте. Большинство канадских и американских поставщиков крепежа разводят руками в недоумении от подобного запроса...
 
Вопрос по болтам М12х1.0 которыми прикручены маховики Хонд. Выточили фланец толщиной 10мм прикладываемый к штатному хондовскому маховику мотора D15B. Теперь болтики нужны подлинее - не стандартные 22мм длиной, а все 32. Думал, что как два пальца их найти, а вот и хрена.

Сейчас тороплюсь  буду вечером поздно, расскажу как вышел из положения.
 
Вопрос по болтам М12х1.0 которыми прикручены маховики Хонд. Выточили фланец толщиной 10мм прикладываемый к штатному хондовскому маховику мотора D15B. Теперь болтики нужны подлинее - не стандартные 22мм длиной, а все 32. Думал, что как два пальца их найти, а вот и хрена.

Вопрос в студию - где народ берет такие болты с очень редкой superfine резьбой (12х1.0), особенно на североамериканском континенте. Большинство канадских и американских поставщиков крепежа разводят руками в недоумении от подобного запроса...

Я купил на Разборке шпильки от выпускных коллекторов
вместе с гайками. Накрутил гайки на нужную длинну, обрезал, накернил чтоб не вращались. Были еще болты из нержи подходящей длинны, но шпильки на вкус и цвет были один в один с исходными болтами.
 
Да, очень интересно про шпильки. Мы, как бывшие комсомольцы,  выбрали более сложный путь - точить болты и нарезать резьбу. Всего каких то 7 рабочих часов ушло сделать 6 болтов из каленой стали  ;D 😉

Если учесть оплату труда квалифицированного машиниста на уровне 50 долл в час, то болты вышли на вес золота...
 
Да, очень интересно про шпильки. Мы, как бывшие комсомольцы,  выбрали более сложный путь - точить болты и нарезать резьбу. Всего каких то 7 рабочих часов ушло сделать 6 болтов из каленой стали  ;D 😉

Если учесть оплату труда квалифицированного машиниста на уровне 50 долл в час, то болты вышли на вес золота...
Шпильки обошлись в 50 рублей, подобрал с земли на авторазборке, полтинник пацаны взяли на пиво, чисто символически, они вобще крепеж особо не собирают, откручивают нужную деталь и продают, болты соответственно падают на землю.
 
Я сделал болты сам из ст 4ОХ заколил в масле и нормализовали до аналга, уже не помню сколько по твёрдости  ( где то на форуме описывал найти не могу) мерить надо, я шлифанул голову болта и поставил вертикально и по Бринелю замерил на голове.

Вот чертёж может кому понадобится ,это на серию L13A, L15A VTEC.
 

Вложения

  • FOTO_001_3_001.JPG
    FOTO_001_3_001.JPG
    30,6 КБ · Просмотры: 103
я делал шпильки .Это удобнее при сборке если редуктор Черновский.
 
Просмотрел все имеющиеся на руках шпильки. Не нашел ни одной с резьбой М12x1.0

Фланец выхлопного коллектора Хонды D15,  крепится на шпильках,  если не сильно ошибаюсь М10х1.25.

Может Дохтур наведет на первоисточник?
 
на секретном заводе вытачивали.Точные координаты не дам 🙂
 
Интересно послушать мнение и других участнеГов залета 🙂 Не поверю, что те кто устанавливал стаканы к Черновскому или Русаковскому редуктору на Хонду не дрючились подобной проблемой.

Хорошо, на один раз для предсерийной машины болты выточили, а что дальше делать, при серийном производстве?

Шастать лосиком по всем окружным помойкам в поисках валяющихся под ногами шпилек с резьбой М12х1.0, или скрытно ползти шлангом на секректные заводы ??? ;D 😀 :'(
 
Шпильки только под заказ у немцев,количество то же не одын штук и ждать месяц 🙁
 
Аналогичные шпильки М12х1 (омеднённые) стоят на коллекторах (и не только) на ГАЗовских двигателях. Болты "силовые" с таким шагом, довольно часто применяются в отечественном авто (кроме ВАЗа), например на креплении кардана и т. д.
 
Просмотрел все имеющиеся на руках шпильки. Не нашел ни одной с резьбой М12x1.0

Фланец выхлопного коллектора Хонды D15,  крепится на шпильках,  если не сильно ошибаюсь М10х1.25.

Может Дохтур наведет на первоисточник?
А кто сказал, что шпильки от хонды?  Я вобще Хз от чего они,
Сначала приходишь на разборку, находишь гайку которая на  болт накручивается, и потом с этой гаечкой шаришся по разборке, чтоб с резьбой не промазать. Я таким способом крепежа нужного навыбирал в легкую.
А точить, сверлить, калить это очень дорого.
Даже если оборудование все в наличии найти готовое быстрее=дешевле.
 
Итак, становится ясным, что нормального решения, когда пошел и купил за разумные деньги, а не "одел рубаху через задницу" нет... 🙁 😱
 
В автомагазине купил длинные болты с нормой прочности 10,9 и нарезал резьбу плашкой.


Извините, не понял. Нарезал резьбу M12x1.0 плашкой поверх существующей резьбы М12 x 1.25? Или же взял болт М14, срезал на токарном станке имевшуюся резьбу под ноль и уже только после энтого нарезал плашкой М12х1.0?
 
Извините, не понял.
Болты длинные, где-то примерно 120 мм, диам. 12 мм, длина резьбы 30 мм. Болт использовал как заготовку. Отпиливается всё лишнее, остаётся пруток без резьбы с шестигранной головкой. По оставшейся чистой части режется резьба.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296204919/147#147
 
Назад
Вверх