Авиаконверсия двигателя Honda.

могу предположить что ВТЕКу нужен сигнал с датчика скорости. а его нет. Либо датчик нейтрали вкл.
Т.е. надо повесить его вход с мозга на массу или наоборот на +12 см. схему)
Можно просто вывести тумблер и вручную клацать "втек-не втек".
У нас сделали такую незамысловатую схемку для управления субаровским АВЛС (полувтек),  смысл один:
Где-то в середине.
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=49638&start=15
Ну и как вариант это подать от генератора на таймере 555 (использовал АЗ-1для ВАЗов, тока кондер времязадающий поменял) аналог сигнала скорости на штатный мозг.
Скорее всего втек заработает.
 
С\У Хонда L15A VTEC .
 

Вложения

  • 2012-08-16_17_00_49_001.JPG
    2012-08-16_17_00_49_001.JPG
    57,4 КБ · Просмотры: 127
  • 2012-08-16_17_01_04.JPG
    2012-08-16_17_01_04.JPG
    38,8 КБ · Просмотры: 130
На втором фото, там где шкивы ,видден шкив компрессора кондиционера .Что это.?
 

Вложения

  • DSC01409_002.JPG
    DSC01409_002.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 114
Пётр, а амортизаторы от чего? Чешу репу, что поставить, а то те, которые есть, оказались хлипковаты, рассчитывались под Ротакс.
 
Амортизаторы проверенные временем,выбирай по нагрузке обжатия.

-http://www.acenter.com.ua/home/home_ru.htm
 
Изготовить такие аммортизаторы, элементарно, при наличии  токарного станка, вес моей пары 1800гр. Полный вес аппарата 500кг. Летаю на D15B 2000г на родных мозгах, все работает отлично.
Вопрос ко всем кто знает- Как изготовить действительно тихий и не давячий двигателя глушитель для четырех тактника. Может ли кто расказать теорию и принципы работы четырехтактного глушителя? Имеющийся работает эфективно только на холостых и малых оборотах, а дальше шумит уже прилично. Буду рад реальным советам.
 
Как изготовить действительно тихий и не давячий двигателя глушитель для четырех тактника.
Присоединяюсь к вопросу. Теория, как таковая, особо не интересует, а вот хороший глушитель в разрезе увидеть весьма интересно.
 
Как приобрести комплект (2 перед 2 назад) под автоконверсию?

Только здесь, где ещё я не знаю но можно ещё на форуме через торговлю попытаться, может будет дешевле.

http://www.gyroplane.ru/compl.htm
 
Это Honda GL1800 Gold Wing.
Тип 4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный, 12-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительного вала (SOHC)
Рабочий объем, см3 1832
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74 x 71
Степень сжатия 9,8 : 1
Максимальная мощность 87 кВт при 5000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 167 Нм при 4000 об/мин (95/1/EC)
Не могу найти информацию об её использовании для авиаконверсии. Может быть кому-нибудь попадалась?  Сколько весит и в какой комплектации? Существует ли конструктивная пригодность для авиаконверсии?
 

Вложения

  • P1020890.jpg
    P1020890.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 106
Издали очень перспективно выглядит. У кого есть собственный опыт работы с таким двигателем или  с полуторалитровым?
 

Вложения

  • P1020897.jpg
    P1020897.jpg
    103,5 КБ · Просмотры: 100
Х,З моцики с пробегом начинаются с400 тыр.От верхнего предела ухи закладывает. Пульнул бы ссылкой штоли
 
Назад
Вверх