RST
Альтернативные Системы Управления ДВС
Это Honda GL1800 Gold Wing.
Тип 4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный, 12-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительного вала (SOHC)
Рабочий объем, см3 1832
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74 x 71
Степень сжатия 9,8 : 1
Максимальная мощность 87 кВт при 5000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 167 Нм при 4000 об/мин (95/1/EC)
Не могу найти информацию об её использовании для авиаконверсии. Может быть кому-нибудь попадалась? Сколько весит и в какой комплектации? Существует ли конструктивная пригодность для авиаконверсии?
Тоже интересует, возможно вытряхнуть КПП из этого моторчика.