Авиаконверсия двигателя Honda.

Это Honda GL1800 Gold Wing.
Тип 4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный, 12-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительного вала (SOHC)
Рабочий объем, см3 1832
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74 x 71
Степень сжатия 9,8 : 1
Максимальная мощность 87 кВт при 5000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 167 Нм при 4000 об/мин (95/1/EC)
Не могу найти информацию об её использовании для авиаконверсии. Может быть кому-нибудь попадалась?  Сколько весит и в какой комплектации? Существует ли конструктивная пригодность для авиаконверсии?

Тоже интересует, возможно вытряхнуть КПП из этого моторчика.
 
А как VTEK включали?
На вход с датчика скорости подали сигнал с датчика положения коленвала( не на всех компах получается, в зависимости от того откуда снимается скорость на автомобиле: с АБС или датчика), а селектор АКПП в положении D.
 
А как VTEK включали?
На вход с датчика скорости подали сигнал с датчика положения коленвала( не на всех компах получается, в зависимости от того откуда снимается скорость на автомобиле: с АБС или датчика), а селектор АКПП в положении D. 
А запуск на N или на D?
 
А как VTEK включали?
На вход с датчика скорости подали сигнал с датчика положения коленвала( не на всех компах получается, в зависимости от того откуда снимается скорость на автомобиле: с АБС или датчика), а селектор АКПП в положении D. 
Интересное решение, сигнала с датчика хватает на всех, или что нибудь загнется рано или поздно?
 
Интересное решение, сигнала с датчика хватает на всех, или что нибудь загнется рано или поздно? 
Все загнется. Рано или поздно. А при входных сопротивлениях в десятки килоом датчик Холла с дискретным выходом непоперхнется и от десятка таких потребителей.
 
Интересное решение, сигнала с датчика хватает на всех, или что нибудь загнется рано или поздно? 
Все загнется. Рано или поздно. А при входных сопротивлениях в десятки килоом датчик Холла с дискретным выходом непоперхнется и от десятка таких потребителей.
Хорошо если все так и есть. Я к примеру пробовал зацепить датчик ОЖ на приборку и на блок одновременно, не вывезло.
 
Интересное решение, сигнала с датчика хватает на всех, или что нибудь загнется рано или поздно? 
Все загнется. Рано или поздно. А при входных сопротивлениях в десятки килоом датчик Холла с дискретным выходом непоперхнется и от десятка таких потребителей.
Хорошо если все так и есть. Я к примеру пробовал зацепить датчик ОЖ на приборку и на блок одновременно, не вывезло.
Не удивительно. Закон Ома никто не отменял. Резистивный датчик, имеющий сопоставимое сопротивление, загрузить еще одним потребителем. Т.е. в делителе напряжения значительно изменяете одолело. Операционник в режиме повторителя спасет ситуацию.
 
Интересное решение, сигнала с датчика хватает на всех, или что нибудь загнется рано или поздно? 
Все загнется. Рано или поздно. А при входных сопротивлениях в десятки килоом датчик Холла с дискретным выходом непоперхнется и от десятка таких потребителей.
Хорошо если все так и есть. Я к примеру пробовал зацепить датчик ОЖ на приборку и на блок одновременно, не вывезло.
Не удивительно. Закон Ома никто не отменял. Резистивный датчик, имеющий сопоставимое сопротивление, загрузить еще одним потребителем. Т.е. в делителе напряжения значительно изменяете одолело. Операционник в режиме повторителя спасет ситуацию.
 
По скольку схемы внутрянки мозгов нет, была надежда, что там огромные сопротивления по входам и все будет ок. Но увы.
По этому и переспросил про датчик колена.
Проблему с ОЖ решил заворачиванием второго датчика в сливное отверстие в блоке. Это быстрее и надежнее, чем чихарда с самопальными схемами на операционниках 😉
 
Это Honda GL1800 Gold Wing.
Тип 4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный, 12-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительного вала (SOHC) ...

Вот еще бы вес этого двигателя узнать. Может игра свеч и не стоит...
 

Вложения

Вот еще бы вес этого двигателя узнать. Может игра свеч и не стоит...
Я только встречал, что последний 6-цилиндровый рядный двигатель BMW весит 103 кг в непонятной комплектации при очень малых габаритах, и тоже может представлять интерес, но там та же история: не понятно можно ли его использовать без коробки. Но это не та ветка. Об этом здесь можно только шёпотом.
 
А как VTEK включали?
На вход с датчика скорости подали сигнал с датчика положения коленвала( не на всех компах получается, в зависимости от того откуда снимается скорость на автомобиле: с АБС или датчика), а селектор АКПП в положении D. 
С двигателями серии L этот фокус уже не проходит. На днях попробовали, в режиме D даёт отсечку на 4000 об/мин
 
С\У Хонда L15A VTEC на автожире. ЭБУ ,,КОРВЕТ,, от АБИТ.

:~)Видео в штатном режиме.  :~)

http://www.youtube.com/watch?v=kuVAGNlDMDs&feature=plcp
 
Доп инфо, фото с\у.
 

Вложения

  • DSC01518_004.JPG
    DSC01518_004.JPG
    86,9 КБ · Просмотры: 107
МУК, Ты когда Тягу измеришь?
 
МУК, Ты когда Тягу измеришь? 


Ян пока не получается  на данный момент снял голову ротора, переделываю некоторые детали конструкции  там дело с крепежом  и задержка с изготовлением, как  всё соберу  замерю обязательно.  🙂
 
Русак отзовись , стучусь в личку тишина, мож кто знает тел , буду премного благодарен.
 
Назад
Вверх