Авиаконверсия двигателя Honda.

Здравствуйте! Не стал открывать новую ветку, т.к. большинство "хондаведов", - здесь.  Требуется помощь в подключении генератора.   В инете  много чего,  но вразумительного ответа так и не накопал.   Двигатель  d-16a инжект. переоборудован под  twin carb.  На нём стоит штатный генератор  mitsubishi elctric AHGA42   A5tA5191.  Имеются  выводы, с обозначением  C, F, G, L.  (большинство хондовских ген. имеют ыводы IG,FR,L,С) .   Выяснил, что  L- это контр.лампа, G- + зажигания. Вопрос, - куда подсоединить выводы C и F ?  Раньше они шли на ЭБУ.  Не очень-то хочется применять "метод втыка" :STUPID  и спалить электрику.          Заранее Спасибо!
 
Доброго дня всем!
Долго читал всю ветку, но самостоятельно определиться с выбором двигателя не смог.
Хочу спросить мнения знающих людей.
Помогите с выбором двигателя из линейки Хонда.
Хотелось бы иметь 130-140 л.с. при весе СУ с редуктором 120 кг.
Желательно без существенных доработок, т.е. как есть на авто. Со штатными мозгами по-возможности.
Желательно чтобы двигатель был не очень старым, но и не совсем новым (т.е. очень дорогим), предполагаю взять с разборки, но в нутрь не лезть. Поскольку опыта разборки двигателей нет.
С электроникой при необходимости наверное смогу разобраться (т.к. бывший программист и радиолюбитель), но учитывая что опыта настроек для ДВС нет, сильно заморачиваться не хочется.
Смотрю на D16, L15A, B18C, R18A2 и прочие.
Двигатель нужен на самолет в тянущем варианте.
Если есть предложения по двигателям, а еще лучше готовой СУ с редуктором, готов рассмотреть предложения.
Но для начала хотелось бы понять что искать?
Буду благодарен за помощь.
Евгений
 
Я бы советовал поискать живой  D16  или  ZC. Для штучного проекта потратить полгода на поиск не проблема, но если повезет - получите надежную железку в 130 сил и 100-с-копейками кило весом.
 
A chto vy napali na eti avtomobilnye dvizhki?
Stavte ot motocyklov.
Ne nado reduktorov, vrubaete vtoruyu peredachiu i  vpered.
Dopustim dvigatel Honda CBR 600 v polnom vese na MDP vesit okolo 74kg, mozhnost ~ 100-108l.s. zavisit ot konkretnoi medeli.
A takzhe est mnogo vsiakih Yamah i drugih pohozhih.
Vot konkretnyi primer:
 

Вложения

  • IMG_6641.JPG
    IMG_6641.JPG
    12,3 КБ · Просмотры: 110
Я бы советовал поискать живой  D16  или  ZC. Для штучного проекта потратить полгода на поиск не проблема, но если повезет - получите надежную железку в 130 сил и 100-с-копейками кило весом.
Нужен?
 
А че есть такой , 130 сил и 100 кило с копейками .  ;D
Как говорится, иногда лучше жевать...

D15B VTEC Power : 130 PS (96 kW; 128 hp) at 6,800 rpm
SOHC ZC VTEC Power : 128 hp (95.6 kW, 130 ps) at 6,600 rpm

Эти двигатели ставились на первые аутентичные хондалеты. В исполнении аэропромсервиса вес СУ составвлял около 107-110кг, насколько помню. И кажется это вместе с кронштейнами и моторамой. Так что смейтесь дальше, для многих это уже пройденный лет 5 назад этап.
 
А ну да , вы то этот путь уже прошли , а я тока начинаю , бросьте на весы свою готовую СУ и посмотрите скока она весит , если у вас такая имеется , пока сам не увижу не поверю , в основном вес занижают а тягу завышают , тока для чего не пойму , самого себя обманывают что ли , извините ни чего личного, ну а мне остается смеятся дальше. ;D
 
Я бы советовал поискать живой  D16  или  ZC. Для штучного проекта потратить полгода на поиск не проблема, но если повезет - получите надежную железку в 130 сил и 100-с-копейками кило весом.

Нужен?

Нужен, только я еще не совсем понял о каком двигателе идет речь?
Как я понял у них очень много модификаций одного и того же двигателя, при этом разное устройство, вес и мощность.
Для понимания интересует более детальная характеристика:
полное наименование модели, характеристики, обороты, карбюраторный или инжекторный, втек/ не втек, годы выпуска, марка авто на котором стоял, одновальный или двухвальный, сколько клапанов?
И самый главный вопрос: можно ли найти такой двигатель в хорошем состоянии, чтобы его не перебирать?
Да и еще вопрос к Сколу: можно ли укомплектовать такой двигатель всем навесным и всеми датчиками и проводкой?
Чтобы можно было собрать и завести?
С уважением, Евгений
 
Я бы советовал поискать живой  D16  или  ZC. Для штучного проекта потратить полгода на поиск не проблема, но если повезет - получите надежную железку в 130 сил и 100-с-копейками кило весом.
Нужен?
В наличии есть  ZC двухкарбовый.
 
Тогда про какой ZC писали что он имеет 130 сил и весит 100 кг? 

SOHC ZC VTEC 
Power : 128 hp (95.6 kW, 130 ps) at 6,600 rpm
D15B VTEC
Power : 130 PS (96 kW; 128 hp) at 6,800 rpm[5]
Redline : 7,200 rpm
D16Z, в зависимости от модификации 125-130 сил.
примерно в тех же режимах

Естественно инжектор. Двухкарбовые 105 или 110  сил были.
И весит не 100 кг, а 100 с небольшим. в данном случае - около 110 кг. Теоретически можно было еще что-то снять...
 
Вопрос не совсем по двигателю, но может кто нибудь поможет с банным вопросом.
Нужны установочные габариты редуктора А.Чернова на двигателе Хонда Д15Б (точнее общая длина, переходная плита+стакан демпфера+сам редуктор)
За ранее благодарен!
 
Назад
Вверх