Авиаконверсия двигателя Honda.

Вряд ли кто снимал размеры.
Телефон А.Чернова: +375297504407, e-mail: chernov@tut.by
Спросите у него. Может предоставит такую информацию.
 
Плита к двигателю Honda серии D13-D15 от плоскости до плоскости = 56мм. Редуктор от плоскости установки винта до посадочной плоскости = 240 мм. Стакан демпфера(вертолет) к двигателю D13-d15=70 мм
 
Плита к двигателю Honda серии D13-D15 от плоскости до плоскости = 56мм. Редуктор от плоскости установки винта до посадочной плоскости = 240 мм. Стакан демпфера(вертолет) к двигателю D13-d15=70 мм
то есть, общая длина от блока двигателя до плоскости установки винта 296мм, я правильно понял?
 
Высота плиты ХОНДА  D, ZC =   59 mm ( без проточки )
Высота плиты ХОНДА  L =  43 mm   ( без проточки )
Чернов  протачивает плиту   ( для центрирования плита - редуктор ) на  глубину  2 мм 
Высота плиты ХОНДА  D, ZC =   59 mm - 2 = 57 мм  ( 56-57 мм )
Высота плиты ХОНДА  L =  43 mm -2 = 41 мм  ( 40-41 мм  )
 
http://autorambler.ru/journal/events/27.01.2013/560981085/?arnr=1
В рамках своего исследования авторитетная страховая компания Warranty Direct признала двигатели Honda самыми надежными и практичными.

Как известно, стоимость ремонта силового агрегата является самой дорогостоящей по сравнению с устранением неисправностей остальных узлов автомобиля. Именно поэтому британские эксперты досконально изучили эту актуальную для автовладельцев тему.

В рамках исследования сотрудники компании Warranty Direct проанализировали 36 автомобильных брендов и рассчитали коэффициент вероятности возникновения неисправностей в работе силовых агрегатов.

По итогам подсчетов двигатели компании Honda завоевали первое место с рекордным показателем 0,29% (данный результат почти вдвое меньше по сравнению с ближайшим конкурентом). Это означает, что только из 344 автомобилей только у 1-го теоретически могут возникнуть неполадки (у ближайшего конкурента показатель возрастает вдвое).

Победа в рейтинге британской страховой компании Warranty Direct в очередной раз подтверждает, что двигатели Honda i-VTEC из семейства Earth Dream Technologies не только одновременно удовлетворяют как нормам экономии топлива, так и экологическим показателям, без ущерба для производительности и общей динамики, но и являются самыми практичными и надежными из всех представленных на рынке силовых агрегатов.


Не реклама!
 
двигатели Honda i-VTEC из семейства Earth Dream Technologies не только одновременно удовлетворяют как нормам экономии топлива, так и экологическим показателям, без ущерба для производительности и общей динамики, но и являются самыми практичными и надежными из всех представленных на рынке силовых агрегатов

Вот он, красавец:

50fd178eb72142ab4700000e.jpg
 
Скоро аля L серии дизель будет алюминиевый...
 
А Хонду D17A кто нибудь конвертировал?
Интересует опыт приживления альтернативных мозгов.
Ну и конечно, есть ли готовые решения под эти двигатели.
 
Забавно.  От Д16 плита на Д15 подходит. Впрочем как моторама и впуск - выпуск, насколько я помню. Правда поддонов 3 варианта попадалось , все немного разные. так что если снизу что - то плотно закомпоновано - могут быть вопросы. Правда года моторов были довольно старые. Может на свежих что поменяли.
 
нету там снизу ни чего
Вот так выглядит
 

Вложения

  • 100_2000.jpg
    100_2000.jpg
    93,4 КБ · Просмотры: 156
  • 100_1988.jpg
    100_1988.jpg
    76,8 КБ · Просмотры: 135
  • BLOK.JPG
    BLOK.JPG
    30,3 КБ · Просмотры: 139
Не боишься, что при таком вылете моторамы алюмишка треснет. Я бы здесь крепил через сайлентблок, не обязательно большой, но через резиновую втулку. Вибрация штука коварная.
 

Вложения

  • Untitled-1_026.jpg
    Untitled-1_026.jpg
    93 КБ · Просмотры: 117
моторама под поддоном повязана  дополнительно трубой поперечной с косынками и ничего разбалтывать не должно
 

Вложения

  • 100_1993.jpg
    100_1993.jpg
    94,7 КБ · Просмотры: 142
С трудом осилил темы про Хонду. Весь запутался. Помогайте разложить все по полочкам, в железках  разбираюсь в электрике полный ноль. Имею Л13А 8свечей 2002гв. ЭБУ хочу оставить родной.
Из того что я прочитал и понял мне надо:
1. Обмануть датчики идущие от АКПП путям установки сопротивления необходимого номинала.
2. Обмануть датчик скорости путем подачи на него сигнала с ДПКВ.

Поправте, дополните если не трудно...
Про положение селектора автомата прочитал но не до конца понял что оно дает и как это реализовать, книга в гараже осталась
 
С трудом осилил темы про Хонду. Весь запутался. Помогайте разложить все по полочкам, в железках  разбираюсь в электрике полный ноль. Имею Л13А 8свечей 2002гв. ЭБУ хочу оставить родной.
Поздравляю! Вы осилили данную ветку и за это получаете приз зрительских симпатий! ;D И, с учётом того, что у Вас Honda L13A, бонус в виде ссылки на ветку:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297417988/0
Там есть ещё много чего интересного. :exclamation
 
Назад
Вверх