Авиаконверсия двигателя Honda.

причем еще система смазки добавлена, что еще при выходе до режимов холостого хода обеспечивает повышенное давление масла
Зачем :-? как раз таки восмёрочная серия ВАЗовских движков не страдает малым давлением масла, даже у убитых движков лампочка не загорается, классика стадала этим
 
Вот как раз блок-то они льют "люминтивый", и как говорят, вес всей силовой установки --60кг??????? и до 120 л.с. мощности????  

Это величайший прорыв в области моторостроения. Записываюсь в очередь, делаю предоплаты, всю конструкцию своих дельталетов перепроектирую под эти двигатели. Срочно начинаю секретные переговоры насчет получения дилерства!
Только нужно подтвердить заявленные параметры. В мае будет большой слет в Грызлово, думаю, там должна быть демонстрация. С весами, динамометрами и т.д.
Вот, только, вопросы в голову лезут.
Когда-то мы записались в самураи и взялись за Хонды вот почему. Были взяты напольные весы, привезены на японскую помойку, и взвешены на них разные моторы в алюминиевых блоках. Однозначным лидером по соотношению вес/мощность после 100 л.с. была Хонда. Поэтому, мы на ней и остановились. Никакого шаманства. Культура изготовления и культура веса японцев, думаю, не обсуждается. Нужно подержать в руках серийные японские шатуны, рокеры и т.д. и становится понятен смысл слов "технологическое совершенство". Надежность японской техники, так же, вряд ли, придет кому в голову подвергать сомнению. Существует установка о том, что авиационный двигатель, обязательно, должен быть малооборотным... Но эта аксиома родилась очень давно, когда был совершенно иной, чем сейчас, технологический уровень и уровень материаловедения. В наше время существует огромное количество высокооборотных двигателей, надежность которых, мягко говоря, не меньше, чем у их авиационных, с малыми оборотами, собратьев, созданных более полувека назад. Просто, у этих дедушек накоплена колоссальная статистика, касаемая их эксплуатации. Вот, обладание этой статистикой, скорее всего, и делает эти двигатели "более авиационными".
Теперь, полторы цифры. Они не до грамм, но картину дают. Более точную весовую сводку положу через месяц. Сейчас в работе будут несколько моторов, все тщательно взвешу.
Вес голого блока Хонды с головой, поршневой, коленвалом и поддоном, примерно, [highlight]64[/highlight] кг.
Когда мы говорим, что вес нашей СУ - 105 кг, надо иметь ввиду следующее. Вот эти 105-64=41кг веса - реальность. Это генератор (у нас он очень легкий), стартер, впускной коллектор с рампой, форсунками, дросселем, фильтрами, редуктор, выхлоп и т.д. и т.п. Ну, правда, если поставить космические стартеры и генераторы, возможно удастся уменьшить вес килограмм на 8... 41-8=33кг, ну 30кг!
Ну, а блок-то??? Можно сделать облегченный к.вал. Дальше что?
Это, какой такой отливается алюминиевый блок, вместо чугунного, который весит меньше хондовского? Эти блоки, по геометрии, практически, одинаковые. Только я не сомневаюсь, что японское литье будет ажурнее.
Или, может быть этот мотор работает без коленвала? А, может быть с него сняли голову и мы можем наблюдать, как шевелятся поршни при работе мотора.
Думаю, что это тот самый, распространенный случай, когда реклама бежит впереди результата и реклама эта, мягко говоря,  несет в себе ложную информацию.
Еще один момент. Насколько я понимаю, основная завлекаловка состоит в том, что двигатель отечественный, а значит он будет дешевым, зап. части - на те вам, всегда в наличии. Прошу прощенья, [highlight]блок[/highlight], изготавливаемый эксклюзивно, будет золотым, дефицитным и надежность к нему придет со временем.
Эх, а как бы нам всем хотелось!!!
 
Насколько я понимаю, основная завлекаловка состоит в том, что двигатель отечественный, а значит он будет дешевым, зап. части - на те вам, всегда в наличии. Прошу прощенья, блок, изготавливаемый эксклюзивно, будет золотым, дефицитным и надежность к нему придет со временем.
Эх, а как бы нам всем хотелось!!!
Саша!! Мы тоже ждали, что этот двиг будет дешевым и доступным..
НИФИГА!!!!! Он по цене( гораздо дороже вашей Хонды) ближе к Ротаксу, что-то между Жабой 2200 и Ротаксом!!! Выходит что действительно блок "золотой"!!!
Серии , как я понял еще нет, просто экземпляры устанавливают на вертолет"Кадет"...
Мне самому с трудом верится, что столько весит этот движок (1,6 л, 8-клапанный, непосредственный впрыск, или 4 карба Микуни).
Но это они сами же напечатали...Спросите Меглинского, он же эту рекламу и описание в "Крыльях..." редактировал??
А насчет веса СУ -реклама - это все! Ты посмотри сайт у Киносяна- -ВМ -какой вес он там у Сузук пишет?????? И сколько на самом деле весит..
А хонду все-таки надо сделать перевернутого типа с сухим картером, это же самая выгодная версия замены всяких ВМиноров, Лом-праг....
 
А хонду все-таки надо сделать перевернутого типа с сухим картером, это же самая выгодная версия замены всяких ВМиноров, Лом-праг....  

В этом есть смысл если использовать без редуктора, а это другие обороты и мощность.
 
В этом есть смысл если использовать без редуктора, а это другие обороты и мощность.
Ну Хонду 1,6 л без редуктора не поставишь...Естественно с редуктором, с сухим картером, да еще со впрыском- хоть на пилотажник ставь!!!!  Все-таки соотношение вес-мощность у Хонды привлекательна для авиации..
 
без редуктора использовать можно НО обороты как я понимаю больше 3000 нельзя это приблизительно 50%макс мощности.Чем это компенсировать.Можно только турбокомпрессором который выйдет на максимальный буст уже на 1500-2000об.Вобщем можно сделать .но попыхтеть придется.По поводу вазовских алюминевых блоков -сразу аналогия с невазовскими алюминевыми блоками,например газовские-и всякое желание пропадает это видеть.Кто на автовазе этим занимается-Брагин?
 
без редуктора использовать можно НО обороты как я понимаю больше 3000 нельзя это приблизительно 50%макс мощности.Чем это компенсировать.Можно только турбокомпрессором который выйдет на максимальный буст уже на 1500-2000об.Вобщем можно сделать .но попыхтеть придется
А смысл какой терять мощность, а с турбиной еще геммор с дополнительным весом нехилым для СЛА, и его контролем и обслуживанием????
По поводу вазовских алюминевых блоков -сразу аналогия с невазовскими алюминевыми блоками,например газовские-и всякое желание пропадает это видеть.
Речь идет о днепропетровском заводе(бывшей оборонки) "Сокол", там льют блоки, а не на Вазе..Все вопросы к Олегу Лобусову...
 
без редуктора использовать можно НО обороты как я понимаю больше 3000 нельзя это приблизительно 50%макс мощности.Чем это компенсировать.Можно только турбокомпрессором который выйдет на максимальный буст уже на 1500-2000об.Вобщем можно сделать .но попыхтеть придется
А смысл какой терять мощность, а с турбиной еще геммор с дополнительным весом нехилым для СЛА, и его контролем и обслуживанием????
По поводу вазовских алюминевых блоков -сразу аналогия с невазовскими алюминевыми блоками,например газовские-и всякое желание пропадает это видеть.
Речь идет о днепропетровском заводе(бывшей оборонки) "Сокол", там льют блоки, а не на Вазе..Все вопросы к Олегу Лобусову...
Спрашивали про меньшие обороты мотора-я ответил.Турбина весит 5-6 кг.Для справки наш выхлоп весит 10кг.Турбина сложный агрегат.но однако машины с ней эксплуатируются.После выхода из турбины, даунпайп и система глушения ненужна,все будет негромко за счет турбокомпрессора.Автомобильный сухой картер неподойдет,авто вверх ногами не летают,ну или очень редко.Здесь надо специально разрабатывать систему отбора масла,с подачей все ясно.С алюминевыми блоками тоже все ясно 😉
 
Честно говоря, меня доктор 3 года принуждал поставить турбину. Несколько раз мы были уже на грани к этому шагу.
Видимо, все же придется. Там, при глубоком изучении темы, все очень интересно. Когда займемся, будем рассказывать.
 
Спрашивали про меньшие обороты мотора-я ответил.Турбина весит 5-6 кг.Для справки наш выхлоп весит 10кг.Турбина сложный агрегат.но однако машины с ней эксплуатируются.После выхода из турбины, даунпайп и система глушения ненужна,все будет негромко за счет турбокомпрессора
Это машины и на земле...где всего лишь процентов 50 мощности используется, (большая мощность -редко и кратковременно- поэтому в авиаварианте еще поглядеть нужно, да и нельзя полностью на 100 процентов включать турбину, т.е часть выхлопных  газов пойдет в обход турбины, а это ШУМ!!!)
Честно говоря, меня доктор 3 года принуждал поставить турбину. Несколько раз мы были уже на грани к этому шагу.
Видимо, все же придется. Там, при глубоком изучении темы, все очень интересно.  
Саша!!! А какое давление наддува предполагаешь установить?????
Дело в том, что на двиге, который был атмосферным более 0,25 бар подавать не рекомендуется для увеличения ресурса...А это даст от силы  до 30 л.с максимум...Тогда
Doktor: при мощности автодвига Хонда 100л и весе до 110кг при уменьшении оборотов максимальных до 3000 (а у хонды где-то 7000-7400 макс.) получаем на выходе около 50 л.с  + 30 сил от турбины= 80 л.с при 3000 об!!!! Классно получилось ..И вес 110 кг!!!
 
без редуктора использовать можно НО обороты как я понимаю больше 3000 нельзя это приблизительно 50%макс мощности.Чем это компенсировать.Можно только турбокомпрессором который выйдет на максимальный буст уже на 1500-2000об.Вобщем можно сделать .но попыхтеть придется.
Да еще смотря какая модификация двигателя Хонда?
Надо для этого уменьшать степень сжатия, усиливать шатуны и поршни, ставить турботаймер, дополнительный фильтр тонкой очистки масла на смазку турбины
Чем ограничить обороты до 3000??
А вот турбоверсия с редуктором и с оборотами  до 6000 об. - моща будет немерянная!!!!
 
А зачем тогда кверхногами, раз всеравно на больших оборотах
Для удобства установки на самоль с тянущей схемой...Мидель улучшается, и высоко задирать не надо...И в этом случае не будет масляного голодания в системе привода газораспределения, да и поршни лучше смазываться с цилиндрами будут...
 
А непроще просто редуктор выше поднять, тот же ременной поставить, новые ремни большие нагрузки выдерживают.
 
Если высоко поднимать ременный редуктор, то и плита должна быть нехилой + зубчатые  шкивы тоже не хило, и в итоге получаем двойной вес шестеренчатого редуктора, а потом, ремень все равно не вечен хоть и кевлар, да и не закроешь его кожухом. да еще и в тянущем варианте нежелателен ремень при  больших нагрузках, а нятяжители ремня -ролики????...Это какой громоздкий получается ??? Вот и получается, что "перевернутый" двигатель гораздо привлекательней, миниатюрнее  и легче , чем с ременным редуктором...И дизайн можно приличный сварганить..
 
БМВ выпускает двигатель с ремнем, неплохо смотрится, и не громозкий.
 
До 100 л.с ременный редуктор еще допускается, и если  с толкающим винтом...Но мы про Хонду 1,6 л говорим...Она свыше 100 л.с...
А про какой БМВ ты говоришь Сергей???
БМВ выпускает авто и мото движки, про авиационные - не слышал..
А вот про фирмочки, которые приделывают редуктора на ихние движки-много слышал..Тот же Такеофф...
 
Незнаю как называется фирма, но видел фото в интернете самолет типа РВ с мотором БМВ и ременным редуктором. А может быть это был Смарт, давненько это было. Интернет у меня сейчас не очень и комп не тот с которого это все видел, там и адреса все остались. А ременной редуктор можно ставить и не только до 100 сил, там нужно только обязательно демпфер ставить. Последние редуктора у Кулаги неплохо задуманы, только бы качество не подкочало.
 
Назад
Вверх