Авиаконверсия двигателя Honda.

доброго времени суток всем,кто нибудь может подсказать:хонда Д14а2 с европейской хонды цивик по блоку чем то отличается от праворуких хонд с д15,д13?интерисует редуктор  подойдет?
ничем не отличаеся
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,кто ставил карбюраторы мотоциклетные на двигатели хонда,какие трудности при установке или ткните пожалуйста носом где почитать. Хочу поставить на двигатель В20В. Смотрю на весь его электронный обвес и эта куча проводов вводит меня в ступор.
 
НЕ СТАВЬ..... имею горький опыт по установке карбов от 2 тактника . в часности ставил 2 бинга от ротаха . результат был таков . мотор хонда 1.6 ZC это тоже что и D16 . жрал бензин дурниной . за 2 часа работы в воздухе на оборотах от 5000-до 5600 примерно израсходовано было около 60 литров горючки . и мотор работал не гут и крутили мы их по всякому и иглами работали не че не помогало . в полете местами аж черный дым валил. переделал под один автомобильный карб от нивы 1.6 . вопрос  закрылся . сейчас мотор работает идеально не дымит , исчезло дерганье которое было , отлетали почти 2часа израсходовано было 25 литров , кстати тяга осталась та же 250кг . винт луганец 175.  рекомендую ставте один карб . не парьтесь . парится надо на ПАРАХ.
 
to Dagerotip

У меня, например, для питания ECU стоит одно реле, а для питания бензонасоса другое. И, соответственно, зажигание включается одним тумблером, а бензонасос - другим.

А какое реле Вы использовали для включения бензонасосов?
 
А какое реле Вы использовали для включения бензонасосов?
Самое обычное. У меня жигулёвское. Можно импортное. Кому как нравится.
Реле ставят для защиты цепей от перегрузки по току и короткого замыкания. Если у вас в цепи что-либо произойдёт, то, или обмотка катушки сгорит, или контактная группа реле выгорит. Всё это лучше, чем пожар на борту.
 
Знаю уже как минимум о двух случаях не выхода шестерни бендекса из зацепления с маховиком. В первом: замыкание проводки и вынужденная на пойму реки с весьма неприятными последствиями. В другом: просто остановка двигателя (видимо стартер создал нагрузку в цепи с отказом зажигания) с вынужденной на ограниченное пространство. Не помешает установить индикатор работы стартера? И сможет ли он в таком случае предупредить о проблеме?
 
Я так пологаю, что эти случаи произошли на однотипных редукторах. Эта проблема в самих редукторах.
В первом случае- косяк производителя телеги. Массой был тонкий провод, который распологался в месте с остальными проводами в одном жгуте, от перегрева и поплавилась вся изоляция отсюда и замыкание. А вот про второй случай не слышал.
 
Во первых: редуктор абсолютно не при делах. Во вторых: замыкание с массовым проводом на гомельской телеге не причина а следствие (сначала оплавилась изоляция проводки, рано или поздно оплавилась бы на проводе большего сечения), в третьих: такой же случай на черновской плите, произошедший к счастью на стопе, списали на замок (???). Лично попадал на сузуки в такой же косяк с черновским, но до взлёта удалось распознать по звуку. То же списали на возможную неисправность кнопки (???). Но после её замены ситуация не повторялась... Считаю более вероятным наличия проблемы в стартере. По результатам осмотра крайнего случая отпишусь.
 
Посоветуйте,что я сделал не так,суть в следующем, собираю установку на аэролодку,зубчатоременный редуктор,в целях экономии места поставил два узких радиатора из ЗИЛовских печек,с обоих сторон редуктора,соединил все это хозяйство с двигателем и расширительным бачком,единственное,верхний соединительный тройник :радиатор-голова ДВС-радиатор+газоотводящяя трубка находится выще головки ДВС. При запуске жидкость начинает циркулировать из газоотводной трубки в бачек и сливаться снова в двигатель,заливной шланг подсоединен как на всех фото которые здесь выложены. В чем моя ошибка?
 
Коллеги! Так кто подскажет?

Как закрепить маркерный диск на шкиве? Относительно метки ВМТ.
 
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , есть такая проблема .Мотодельта , двигатель D16Z6 мозги родные, при полете примерно в тоже время 2 минуты + - 3 секунды появляется (сбой оборотов - передергивание ) а за секунду или две глохнет , выключаю тумблер зажигания и сразу включаю тумблер зажигания мотор заводится и дальше определенное время работает а потом снова. Поменял уже трамблер  но изменений нет . Заренее вам спасибо Николай
 

Вложения

  • DSCN2424.jpg
    DSCN2424.jpg
    161,7 КБ · Просмотры: 114
  • DSCN2432.jpg
    DSCN2432.jpg
    154,6 КБ · Просмотры: 135
Совсем забыл сказать что на земле для поиска проблемы гонял пол часа  , отказа не было.
 
По схеме проводки отключен датчик скорости . Как я понимаю из за него нет напряжения на клапанах управления Vitec при этом не выдавая своих 125 сил , как с этим бороться это уже другой вопрос , но мотор нормально выходит на максимальные обороты и на земле отказов нет а как только в полете так примерно в одно и тоже время отказ . Проблема меня уже довела до сказа , просто не знаю что дальше с этим делать . Заказал с разборки мозги хочу поставить может дело в них . :'(
 
Попробуйте все таки датчик скорости поставить.в редукторе есть же демпфер там болты вот они и будут давать сигнал на датчик.ставил на самолёт Ямаху 3 цилиндровую там тоже датчик шёл с проводкой.закрепил рядом с болтами демпфера. Все работает.только не знаю какой датчик у вас.если индуктивный то должен работать
 
Назад
Вверх