Улучшить - значить сделать лучше чем ХОНДА .
Честно говоря,несколько крайних постов надо бы перенести в ветку про Фит.
Почему заступаюсь за наших парней - не надо принижать заслуги Советской инженерной школы ...она просто не была ориентирована на гражданские ТНП, в отличие от западных и восточных. В Японии создали, при ограниченных ресурсах, очень неслабую боевую авиацию,"Зеро" ,Ki-77,подводный авианосец и еще много прикольных штучек,но в конечном итоге мы оказались сильнее...
Между прочем-официальные представители фирмы Хонда(насколько мне известно), категорически отказались поставлять новые шорт-блоки и моторы в сборе для целей авиаконверсии,возможно опасаясь негативного отзыва и порчи реноме фирмы в связи с возможными отказами и т.д.Опять же, если не ошибаюсь, и Викингу тоже.
Самурайский менталитет -выходит за рамки данной ветки и заслуживает отдельного и обстоятельного разговора... они и не плохие и не хорошие -они другие)))
Как то раз рассуждал на эту тему в дельталётном разделе, ежели кому интересно, то повторяться не буду,там упомянуто про моторную идеологию :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366394194/300
Маленький нюанс-для большинства работавших над конверсией мастеров- мотористов-программистов -это не столько заработок, сколько творчество, а это- нематериальная категория, и именно она и даёт наилучшие результаты. И институты у них за плечами, опять же - определяющие мировой уровень, МАИ,МАТИ,Бауманка...
И у них в громадном гараже- реальная кучка запылённых Ламборджини и Феррари по углам стоИт,потому как скучно, хоть и прибыльно заниматься серийным ремонтом и доводкой до ума ведущих мировых автобрендов.И ещё диностенд на 2 000лс, в цифрах не ошибся, единственный в РФ, на который очередь расписана надолго...короче говоря, мы тоже не пальцем деланные ,именно из японских моторов получаются лучшие дрегстеры, дрифтеры и т.д. (доберусь до архива на другом компе- сожму и выложу кучу прикольных фоток по этой теме).
Когда MZ пишет про единственно возможный вариант работы двигателя на родных мозгах, складывается впечатление, что он полный м##ак. Лева-дельта, не называй его, пожалуйста, коллегой. Никакой он не коллега. Все здесь давно знают, что это троль, который умеет только гадить на всех, кто попадется под руку. Ничего другого он не умеет. Полный ноль.
Однако опять же ,оспорю, все мы имеем право на собственную точку зрения, этот парень выкладывал кучу интересного материала по редукторам, и сильный,с моей,личной, точки зрения, плюсик в его карму - единственный из неск.тысяч форумчан, проявивший интерес к старым журналам "Изобретатель и Рационализатор", которые я как то раз отдавал в добрые руки, в связи с переездом. А за мной моральный косяк-пообещал и где-то потерял коробку...
"Все люди добрые"-так утверждал один философ в споре с Понтием Пилатом ))) во меня понесло после праздников))) казалось бы, причём тут Хонда...
РS.Злая, но философская картика в дополнение: