Авиаконверсия двигателя Honda.

А если на Хонду Л15 Поставить ...  трамблер ваз 2108
...
Куда его поставить? На коленвал, вместо редуктора?! 🙂

Втек включить постоянно
Это как опережение зажигания - сразу сильно раннее...
Или лучше всё таки по карбу на каждый цилиндр
Это не овчинка, это-фантастическая кирза.
 
А если на Хонду Л15 Поставить 2 карба микуни от рмз-500 V образно или с обоих сторон
и трамблер ваз 2108
Втек включить постоянно
Жиклёры соответственно подобрать по смеси лямбда зондом широкополосным
Стоит ли овчинка выделки ?
Прельщает простота обогащения на максимальном режиме
Или лучше всё таки по карбу на каждый цилиндр

Мозги которые сделали японцы для этого мотора -  никто из самодельщиков пока улучшить не смог .
 
 
 
Доброго времечка! Подскажите кто занимается конверсией двигателя хонда i-vtec 2.4 dohc.
 

Вложения

  • 6b0668cc-6a0a-48b6-83e0-189d1ebea146.JPG
    6b0668cc-6a0a-48b6-83e0-189d1ebea146.JPG
    71,2 КБ · Просмотры: 176
  • 946e8a54-b7f5-4ea5-9d87-669238faf02c.JPG
    946e8a54-b7f5-4ea5-9d87-669238faf02c.JPG
    97,6 КБ · Просмотры: 200
А если на Хонду Л15 Поставить 2 карба микуни от рмз-500 V образно или с обоих сторон
и трамблер ваз 2108
Втек включить постоянно
Жиклёры соответственно подобрать по смеси лямбда зондом широкополосным
Стоит ли овчинка выделки ?
Прельщает простота обогащения на максимальном режиме
Или лучше всё таки по карбу на каждый цилиндр

Мозги которые сделали японцы для этого мотора -  никто из самодельщиков пока улучшить не смог .
 
  
Зачем улучшать то, что проще выкинуть?
Очередной мотор уехал к заказчику.
Фит. -5, давление 750. Самарский 4х лопастной винт,  6200 об.мин. Статика  310 кг, 92 бензин, управление январь 5.,1  штатные датчики.
 
Мозги которые сделали японцы для этого мотора -  никто из самодельщиков пока улучшить не смог . 

Коллега МZ, однако, оспорю.
Во-первых, огромный объем работы по созданию ПО именно для авиаварианта СУ , сделанный под руководством Русака и step-trs - результат в Торговле.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1486648341

Принимал участие в доводке этой СУ, как пилот и механик, правда в тонких настройках топливоподачи с опережением,по лямбде и ТВГ - вааще не разбираюсь, просто сидя за педалью газа наблюдал, как парень с талантом скрипача колдует с компом в метре от мотора, ревущего на 6000 оборотов. Насколько в курсе, топливные карты для авто и нагрузки от винта -сильно разные.
Во-вторых,не забываем про Викинг, с тоже оригинальным, и успешно работающим ПО.
 
Ну да... Позавчера отправили вот этот мотор в Махачкалу. Заказчики пока не решили, тянущий будет вариант (для Сигмы), или толкающий (для Авиатики). Вес всей СУ (с моторамой) - 100 кг, тяга - на видео.
Когда MZ пишет про единственно возможный вариант работы двигателя на родных мозгах, складывается впечатление, что он полный м##ак. Лева-дельта, не называй его, пожалуйста, коллегой. Никакой он не коллега. Все здесь давно знают, что это троль, который умеет только гадить на всех, кто попадется под руку. Ничего другого он не умеет. Полный ноль. Непонимание того, что двигатель может быть настроен на любых мозгах - это унизительное невежество. Задача мозгов состоит в том, чтобы обеспечить правильное соотношение топлива и воздуха во всем диапазоне оборотов двигателя. Такая задача на автомобиле решается очень сложно. На машине переключают скорости, есть переходные режимы. На авиаконверсии ничего этого нет. Мы линейно жмем педаль газа и должны получать линейный ответ в работе двигателя. Все очень просто. Некоторую сложность вносит включение ВТЕКа, но если понимать суть работы этой системы, настройка, также, не представляет никакой проблемы. Конечно, на отработку программы ушло немало времени, но сейчас все нюансы настройки ясны, как белый день.
Опусы таких чудиков, как MZ не могут вызывать ничего, кроме усмешки.

[media]https://youtu.be/TQSQxOiejN8[/media]

https://youtu.be/TQSQxOiejN8
 
И ещё. Здесь, на форуме, к сожалению, есть немало граждан, которые думают так же, как MZ, но есть и те, кто умеет настраивать моторы. Думаю, они меня поддержат. Агрессивное невежество должно быть высмеяно.
 
Когда MZ пишет про единственно возможный вариант работы двигателя на родных мозгах, складывается впечатление,

  Где и кто пишет прА единственно-возможный вариант ?

А если на Хонду Л15 Поставить 2 карба микуни от рмз-500 V образно или с обоих сторон
и трамблер ваз 2108
Втек включить постоянно
Жиклёры соответственно подобрать по смеси лямбда зондом широкополосным
Стоит ли овчинка выделки ?
Прельщает простота обогащения на максимальном режиме
Или лучше всё таки по карбу на каждый цилиндр

[highlight] Мозги которые сделали японцы для этого мотора -  никто из самодельщиков пока улучшить не смог .[/highlight]
 
  

     Написано , что мозги ХОНДЫ - никто из самодельщиков  [highlight]УЛУЧШИТЬ[/highlight]  не смог .

     Улучшить - значить сделать лучше чем ХОНДА .
   

   
 
mzm сказал(а):
мозги ХОНДЫ - никто из самодельщиков  УЛУЧШИТЬ  не смог .
Со стандартными японскими мозгами кто нибудь снимал с Хонды (Д15 кажется) 315 кг тяги? (Я не спорю, просто спрашиваю)
 
Улучшить - значить сделать лучше чем ХОНДА .

Честно говоря,несколько крайних постов надо бы перенести в ветку про Фит.
Почему заступаюсь за наших парней - не надо принижать заслуги Советской инженерной школы ...она просто не была ориентирована на гражданские ТНП, в отличие от западных и восточных. В Японии создали, при ограниченных ресурсах, очень неслабую боевую авиацию,"Зеро" ,Ki-77,подводный авианосец и еще много прикольных штучек,но в конечном итоге мы оказались сильнее...
Между прочем-официальные представители фирмы Хонда(насколько мне известно), категорически отказались поставлять новые шорт-блоки и моторы в сборе для целей авиаконверсии,возможно опасаясь негативного отзыва и порчи реноме фирмы в связи с возможными отказами и т.д.Опять же, если не ошибаюсь, и Викингу тоже.
Самурайский менталитет -выходит за рамки данной ветки и заслуживает отдельного и обстоятельного разговора... они и не плохие и не хорошие -они другие)))
Как то раз рассуждал на эту тему в дельталётном разделе, ежели кому интересно, то повторяться не буду,там упомянуто про моторную идеологию :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366394194/300

Маленький нюанс-для большинства работавших над конверсией мастеров- мотористов-программистов -это не столько заработок, сколько творчество, а это- нематериальная категория, и именно она и даёт наилучшие результаты. И институты у них за плечами, опять же - определяющие мировой уровень, МАИ,МАТИ,Бауманка...

И у них в громадном гараже- реальная кучка запылённых Ламборджини и Феррари по углам стоИт,потому как скучно, хоть и прибыльно заниматься серийным ремонтом и доводкой до ума ведущих мировых автобрендов.И ещё диностенд на 2 000лс, в цифрах не ошибся, единственный в РФ, на который очередь расписана надолго...короче говоря, мы тоже не пальцем деланные ,именно из японских моторов получаются лучшие дрегстеры, дрифтеры и т.д. (доберусь до архива на другом компе- сожму и выложу кучу прикольных фоток по этой теме).

Когда MZ пишет про единственно возможный вариант работы двигателя на родных мозгах, складывается впечатление, что он полный м##ак. Лева-дельта, не называй его, пожалуйста, коллегой. Никакой он не коллега. Все здесь давно знают, что это троль, который умеет только гадить на всех, кто попадется под руку. Ничего другого он не умеет. Полный ноль. 

Однако опять же ,оспорю, все мы имеем право на собственную точку зрения, этот парень выкладывал кучу интересного материала  по редукторам, и сильный,с моей,личной, точки зрения, плюсик в его карму - единственный из неск.тысяч форумчан, проявивший интерес к старым журналам "Изобретатель и Рационализатор", которые я как то раз отдавал в добрые руки, в связи с переездом. А за мной моральный косяк-пообещал и где-то потерял коробку...
"Все люди добрые"-так утверждал один философ в споре с Понтием Пилатом ))) во меня понесло после праздников))) казалось бы, причём тут Хонда...

РS.Злая, но философская картика в дополнение:
 

Вложения

  • 9620829_001.jpg
    9620829_001.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 137
Все здесь давно знают, что это троль, который умеет только гадить на всех, кто попадется под руку. Ничего другого он не умеет. Полный ноль.

  Революционно-агрессивное  предположение .
Почему профессор Русак который всё умеет отправил первые модели корпусов РЕДА  в Минск ?  Модели походу даж были доработаны напильником - по просьбе профессора .

   Можно не отвечать - я эт воспринимаю как юмор .
 
Здраствуй  Всем .Я в вашей теме новичок.Приобрел двс Хонда D13B карб. трамблер.карб., его буду менять на Солекс ,Опыт есть -работаю по ремонту авто давно.Вопрос по зажиганию.Двс продавали без трамблера-предложили отдельно купить 7 контактный или 2 контактный .Взял 2 контактный с выносной катушкой.Ребята выручяйте-нужна схема подключения зажигания.Если надо могу обменять на 7 контактный трамб.Прошу помощи .С ув.Алексей
 
Здраствуй  Всем .Я в вашей теме новичок.Приобрел двс Хонда D13B карб. трамблер.карб., его буду менять на Солекс ,Опыт есть -работаю по ремонту авто давно.Вопрос по зажиганию.Двс продавали без трамблера-предложили отдельно купить 7 контактный или 2 контактный .Взял 2 контактный с выносной катушкой.Ребята выручяйте-нужна схема подключения зажигания.Если надо могу обменять на 7 контактный трамб.Прошу помощи .С ув.Алексей
Поставь родной, с вакуумным опережением и встроенной катушкой. Два провода, + и -, плюс на клапан солекса и полетел! (гену и стартер, датчики давления и температуры -само собой, ещё подключить не забудь 🙂 )
Если не найдёшь, могу посодействовать. В личку пиши.
D13 - слабенький, под солексом - лошадок 70. 13-ая Сузука проще и дешевле будет. Вот D-14- 90 л.с., D-16- за сотню! (D-15 пропущен намеренно, в хорошем состоянии не найти совсем ... ).
Кстати: и за редуктором - тож обращайся, как раз есть в наличии новый, обкатанный.
 
Кто ставил линейку карбюраторов 4 шт Ямаха R-1 на Хонду Л15а втек
Какой трамблер посоветуете Д13, 14, 15, 16 В20в со встроенной катушкой
вращение по часовой стрелке
чтобы проще подключать + и -
Можно ли подключить 7, 8, 9 контактные ?
Трамблер от классики  ваз 2107 с датчиком Хола не очень надежен и много переделок
Какая тяга Поделитесь опытом
Думаю такой вариант превзойдет по мощности и надежности впрыск тк
впускной тракт короче, сопротивление меньше - мощность больше
Смесь от впрыскового варианта будет отличаться мало - карбы стоят почти
там же где форсунки 
 
А если на Хонду Л15 Поставить ...  трамблер ваз 2108
...
Куда его поставить? На коленвал, вместо редуктора?! 🙂

Втек включить постоянно
Это как опережение зажигания - сразу сильно раннее...
Или лучше всё таки по карбу на каждый цилиндр
Это не овчинка, это-фантастическая кирза.


Трамблер через заглушку спереди подключается к распред валу через переходники- ничего сложного
Постоянно включенный втек не на что не влияет тк режимы ниже 3500
нас не интересуют
Втек включается у японцев при 3500
Естественно на оборотах ниже 3500 при постоянном его включении будет снижение кр момента но эти режимы не рабочие
Будет немного выбрасывать смесь в карбюраторы как на 2-х тактнике но не критично
С ранним зажиганием сравнивать не корректно
 
Постоянно включенный втек не на что не влияет тк режимы ниже 3500
нас не интересуют
Втек включается у японцев при 3500
Естественно на оборотах ниже 3500 при постоянном его включении будет снижение кр момента но эти режимы не рабочие
Будет немного выбрасывать смесь в карбюраторы как на 2-х тактнике но не критично
С ранним зажиганием сравнивать не корректно
Сравнение с зажиганием - для понимания результатов такого топорного изменения режима работы двигателя.
Сейчас летаю на Д16 (характеристики сравнимые), в одиночку 3000 горизонт. 3500 с пассажиром, винт затежелён на 5000 взлётных.
Очень даже рабочие режимы. Расход топлива и синхронизацию с работой карбюратора от "снижение кр момента и выбрасывания в карбюраторы" представляете? И после всех "плясок с бубнами" - получить посредственный двиг с невесёлыми характеристиками по расходу и переходным режимам ... С таким успехом и затратами можно браться любой ДВС переводить на карбюратор и конверсировать. А смысл где? Если речь чисто "из экономии", где экономия и в чём? Чисто инжекторный двигатель экономичнее оставить инжекторным.  :IMHO
Да, их (почти готовых к установке, имеющих в аналогах карбовые версии: Д14, Д15, Д16, ZC ...) найти в хорошем состоянии всё тяжелее, но всё же они ещё есть!! И при тех же характеристиках %уйнёй заниматься ... И с ними работы уйма до запуска, за то: после запуска - хоть сразу на покатушки  🙂
 
...
Какой трамблер посоветуете Д13, 14, 15, 16 В20в со встроенной катушкой
вращение по часовой стрелке
чтобы проще подключать + и -
Трамблёры чуть отличались крышками и вакуумными коробками  опережения (одинарные и двойные или отсутствовали). За  десяток лет использования, отказов не припоминаю.
Лично ставлю с двойной коробкой, двойная фишка (+ и выход на тахометр, масса на корпусе) от Д13. Есть экземпляр эпизодично эксплуатирующийся с 2004 г. !! Была заменена родная крышка по эстетическим соображениям, трещинки появились возле крепёжных винтов.
 
двигатель может быть настроен на любых мозгах
Разумеется. Это даже обсуждать не нужно. Лучше всего иметь такую систему, которая позволяет самостоятельные, осмысленные настройки. Штатная система этого не позволяет.
 
Назад
Вверх