Авиаконверсия двигателя Honda.

При порванной мембране будет просто заливать на всех режимах.
Видимо точно так-же как Солексы при порванной мембране заливало. Хотя и работали, просто расход дико увеличивался. Кстати на Солексах при затыкании жиклера просадка максимальной мощности была достаточно заметна, а значит и здесь, при исключении экономайзеров из работы максимальная мощность тоже должна заметно просесть.
 
Вот еще полезная ссылка, на первой стр из 136 основные темы.

http://hondamotor.ru/board/index.php?s=fca1a515173a3869ebcf619bcc3cc5cd&showtopic=49322

@ bfl

А у нас с Вами весьма разные и моторы и карбы.
 
Я сейчас начал разбираться со своими карбами, просмотрел несколько форумов Хондаводов, оказывается есть как минимум три вида этих карбов. У bfl самая простая версия. У меня крабы как у Levadelta.
 
http://hondamotor.ru/board/index.php?s=fca1a515173a3869ebcf619bcc3cc5cd&showtopic=49322

@ bfl

А у нас с Вами весьма разные и моторы и карбы.
Никакой принципиальной разницы в моторах нет. Такая же железяка с такими же внутренностями. Я не рекомендую убирать с мотора "бороду" ,сказал лишь то,что этот мотор будет так же работать без всего "обвеса".
Мой двигатель на авто был в инжекторном варианте. Но так,как никакой разницы в конструкции столбика нет,работает в простейшем карбюраторном варианте.
 
Никакой принципиальной разницы в моторах нет. Такая же железяка с такими же внутренностями.

Насколько можно понять по фоткам - у Вас 8-ми клапанный 1500см3   D15 , около 90-95сил в стоке, у меня же 16-ти кл 1600 ZC дуалкарб , по паспорту авто 105 сил, при обогащенной смеси ок 125 сил на валу ВВ (по личным ощущениям и в сравнении с 912ULS 100сил) Тяга близко к 300кг, летает -более чем резво. Видео уже наверное всем дельталетчикам известное , напомню, что взлетный вес ЛА примерно 340кг, плюс мои 75.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=TenmB6C9sfc[/media]
 
Ссылка на облако майл.ру, там фото обвязки моих карбов и стартеры.
Ежели кому не трудно, сожмите для форума все фото, я отпишу комментарии.



https://cloud.mail.ru/public/JKt7/V6q3548Li
Levadelta, прокомментируйте пожалуйста по стартерам. Получается тот, что короче имеет вращение в противоположную сторону?
 

Вложения

  • DSCN5108.jpg
    DSCN5108.jpg
    111,9 КБ · Просмотры: 143
  • DSCN5112.jpg
    DSCN5112.jpg
    101,8 КБ · Просмотры: 155
  • DSCN5117.jpg
    DSCN5117.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 145
Levadelta, прокомментируйте пожалуйста по стартерам. Получается тот, что короче имеет вращение в противоположную сторону?

Нет, оба крутятся одинаково, одинаковые и взаимозаменяемые электродвигатели, втягивающие и бендиксы, разные только корпуса,маркировки  и точки крепления, возможно есть неточности в снимках, в реальном железе все очень похоже.
Нюанс в том, что на колокол/редуктор Русака с расположением стартера под масляным поддоном встаёт "по вращению" - любой из них , "по габаритам" - только короткий. К белорусским редукторам - с стартерами со стороны винта -вращение обратное! и отдельный обстоятельный разговор по зубцам, точкам крепления и т.д. - не владею полнотой информации - проще к производителям обратиться.
Напомню, что компоновочный подход к конверсии и производству редукторов для Хонды ZC дуалкарб Д 16 у Русака и двух Белорусских производителей - очень разный, никаких похожих деталей и узлов нету, а все инженерные решения не имеют ничего общего.
По снимкам и Русаковской конверсии - отвечу и подскажу с удовольствием, а по другим производителям - плиз к ним...

Вот еще веточка в Торговле, возможно в помощь.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1486648341
 
Levadelta, спасибо!
Благодаря Вашим фото и форуму хондоводов немного разобрался с вакуумными шлангами, теперь буду заниматься системой охлаждения. Чуть позже сожму некоторые Ваши фото и выложу тут с вопросами. И еще хотел спросить какой (от чего) радиатор у Вас стоит?
 
Радиатор сейчас стоит от Ваз - 08 , изначально на аппарате был от Таврии модификации Спорт, в принципе и его вполне хватало, а поменял из-за затенения обдува при установленных химбаках.
Можно и обратно поставить, Таврический ощутимо легче и компактнее, да лень )))
Забыл добавить еще одно соображение- радиатор при моих условиях полётов по всяким гребеням повредить можно очень легко и быстро, любым камнем или иной фигней, попавшей в винт. Магазин автозапчастей на ВАЗ есть в любом райцентре необъятной родины(может кроме ДВ), даже более того, в любое время дня и ночи в радиусе 20км найдется переднеприводный Ваз, с которого я сниму рабочий радиатор за любые деньги - пропущенная химсмена всё равно дороже.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366394194/510

С поста 529.

Чуть позже сделаю отдельную ветку именно про карбы и прочую обвязку Хонды ZC, а то немало народу пишет-звонит, для того чтобы не собирать инфу по отдельным постам.
 
Чуть позже сделаю отдельную ветку именно про карбы и прочую обвязку Хонды ZC, а то немало народу пишет-звонит, для того чтобы не собирать инфу по отдельным постам.

Levadelta, снова нужна Ваша помощь!
К чему у Вас подключен штуцер, отмеченный красной стрелкой на фото?
 

Вложения

  • IMG_20180105_151119.jpg
    IMG_20180105_151119.jpg
    102,3 КБ · Просмотры: 170
Чуть позже сделаю отдельную ветку именно про карбы и прочую обвязку Хонды ZC, а то немало народу пишет-звонит, для того чтобы не собирать инфу по отдельным постам.

Levadelta, снова нужна Ваша помощь!
К чему у Вас подключен штуцер, отмеченный красной стрелкой на фото?

А карбы то всё-таки у нас немножко разные ...
Если зрение не изменяет, то это контур охлаждающей жидкости, штуцер обогрева передней части карбов, там как бы некая проставка между собственно карбами и впускным коллектором, там еще с левой стороны термостат присутствует, я его в прошлом году рассверлил насквозь, для постоянного подогрева впуска, и кстати не зря, проблема обмерзания в +5 и высокую влажность - пропала.

Для оперативности - лучше пишите в личку, совершенно случайно в Крайних Темах заметил новое сообщение в Хондовской ветке.
А еще лучше -когда оба будем рядом со своими моторами - созвониться в онлайне и глядя вживую на всякие трубочки-штуцерочки, обсудить, как они устроены. Телефончики в личке.
 
Кто скажет вот эту черную коробушку на боку двигателя убрать или она необходима для жизни :-?
 
Спасибо! Еще вопрос- маховик использовать родной?
Здесь по разному.Кто то оставляет родной, если коробка механика.Кто то облегчает проточкой, до разумных пределов есесно, с последующей балансировкой.Ну а кто то ставит алуминиевый, с венцом опять таки от механики.
 
Однако, чёрная коробушка - это не рециркуляция, а маслоотделитель,и (я так себе считаю) она нужна, особенно когда по 10 часов в день налётываешь, из них больше получаса на взлётном... без сепаратора,или как еще говорят ,"помойки" масло выкидывает и весьма ощутимо.
Для полётов по полчаса вокруг песочницы на средних оборотах, конечно можно и без неё обойтись.
Кстати, расход масла на естественный угар и выброс - весьма зависит от его вязкости, оригинал Хонда 5w30, в японской жестяной банке - расход (примерно) 1литр в два средних химических дня , 10-12часов, а кастрол или мобил, 10w60 - вдвое-втрое меньше.
Режим работы автоконверсии в целом ближе к нагрузкам на гонке Ле-Ман 24.
 
А если на Хонду Л15 Поставить 2 карба микуни от рмз-500 V образно или с обоих сторон
и трамблер ваз 2108
Втек включить постоянно
Жиклёры соответственно подобрать по смеси лямбда зондом широкополосным
Стоит ли овчинка выделки ?
Прельщает простота обогащения на максимальном режиме
Или лучше всё таки по карбу на каждый цилиндр
 
Назад
Вверх