Авиаконверсия двигателя Honda.

получить посредственный двиг с невесёлыми характеристиками по расходу и переходным режимам .

Лайкоминги имеют простейший карбюратор
Ротакс 912 сертифицирован как авиационный и на нем стоят 2 обычных Бинга
С чего бы это ? Да за такие деньги ?
Потому что у авиа двс ГЛАВНОЕ НАДЕЖНОСТЬ а потом все остальное
А вымирающих динозавров серии д с карбами почти не осталось
Л15 полно и не дорого
120-140 лс при массе 105 кг невеселые характеристики ?
Просто надо научиться их правильно готовить
 
120-140 лс при массе 105 кг невеселые характеристики ?
Просто надо научиться их правильно готовить

Это очень и очень народные характеристики.  Цена там то же вполне соответствующая. И обслуживание, как простая гречневая каша с маслом  🙂
Это всё из за того, что мы очень долго не знали что такое бабль гум  😱 ;D Не пробовали, думали резина сырая. За это время только и научились в эту сырую резину сахар добавлять. А бабль гум сердцем не приняли. Ну чужое оно нам  😡
;D
 
Хонда  L-15 сумасшедший  мотор-  дурмашина, единственно  что  говорят  люди  так это  переборка  через каждые  300 часов работы, ну  зато  дешево. ;D
 
Хонда  L-15 сумасшедший  мотор-  дурмашина, единственно  что  говорят  люди  так это  переборка  через каждые  300 часов работы, ну  зато  дешево. ;D
Просто надо научиться их правильно готовить
На химии и 912-й порой через пару сезонов на свалку ( в ремонт). Работа пыльная, а ФНС (фильтр низкого сопротивления) только мошкару фильтрует. 
Не в агрегате дело, в прокладке между рулём и сиденьем... ;D
 
Если вопрос про  имена  и  фамилии  то  наверно  некорректно  без  ведома владельца  озвучивать  их, что касается  моих данных  то  со слов именно  химиков , которые  в год  налетывают  не менее 300 часов  и  сказано.  Пересекался  с ними как  то раз  , работали  на  дельте. По их  словам  в целом  мотор  отличный  , но   по  осени  замеры компрессии  их не порадовали, делали  частичную  разборку  мотора  на новый  сезон.  Вот  как  то  так.
 
Да нет, конечно, ФИО не требуется, просто пообщаться бы с людьми, которые делают переборку мотора каждые 300час, эт прям 582й напоминает. Если есть координаты, скиньте в личку.
 
Если мотор стоимостью 15 тр отработал 500 часов надежно и без отказов
- это АВИАМОТОР
Его замена - копейки и час работы
Время переборок и кап ремонтов прошло - мотор одноразовый и это правильно
На аэролодках его ресурс вполне достаточен 500-1000 ч
Конечно он длинноходовый отсюда скорость поршня и ресурс
и крутить постоянно больше 4500 не рекомендуется
 
IGOR F  как я видел на  их тахометре  именно  такие  обороты  и  были  4500, что соответствует  второй  передаче  на  авто, ну  а  дальше  сами  посудите.Конечно  эти  обороты  кратковременны, на взлете,  но эта кратковременность  складывается  в часы.
OB007  к сожалению координаты весьма  поверхностные  познакомились  на  общей  делянке  под  Саратовом/  Каменка/  три  года  назад.По -моему  ребята были  с  Саратова,  вот  и  все. 😉
 
Если вопрос про  имена  и  фамилии  то  наверно  некорректно  без  ведома владельца  озвучивать  их, что касается  моих данных  то  со слов именно  химиков , которые  в год  налетывают  не менее 300 часов  и  сказано.  Пересекался  с ними как  то раз  , работали  на  дельте. По их  словам  в целом  мотор  отличный  , но   по  осени  замеры компрессии  их не порадовали, делали  частичную  разборку  мотора  на новый  сезон.  Вот  как  то  так.
Какие-то прям жадные у вас друзья химики 🙂
Отходил за сезон моторчик 300часов, так выкини блок не глядя и купи за 15-20 т.руб "новый" с Японии. На переборку и ремонт больше потратят.
 
Не знаю как на счёт 300 часов, но пять лет отфигачил L-13 на химии с налётом от 200 часов за каждый год (кто там считал эти часы) и пока не собираюсь менять или перебирать. Перед прошлым сезоном измерили случайно компрессию - 14-13. Да и перебирать нет резона, как уже было сказано. Заказал другой, поставил и забыл. 
 
Да  хрен  их знает, продал  за  то  что купил.Со  слов  то  может  что  и  не  понял, да  и знакомы  мы были  пару  дней, винца
вечером попили, потрещали  о  моторах...................... ;D
 
Не знаю как на счёт 300 часов, но пять лет отфигачил L-13 на химии с налётом от 200 часов за каждый год (кто там считал эти часы) и пока не собираюсь менять или перебирать. Перед прошлым сезоном измерили случайно компрессию - 14-13. Да и перебирать нет резона, как уже было сказано. Заказал другой, поставил и забыл.  
Коля ,здесь много клавишных знатоков и мастеров 🙂
 
Коллеги всем привет! Собираюсь поменять двигатель на телеге Форсаж от "Воздушного моста". Сейчас стоит Сузуки М16А, буду ставить Хонда L15A. Есть ли у кого подобная комбинация Форсажная телега и Хонда L15A. А то всю голову изломал как раскрепить двигатель на мотораме. Спасибо!
 
@ Dagerotip

Дааа!!! Концепция твоей рамы под Л-15 классная. Еще раз огромное тебе СПАСИБО!

С уважением.
 
хонда п07 турбо +виш  Заза и Сансей  летать нельзя хоть за винт потрогать.
 

Вложения

  • sized_IMG_20180628_152852.JPG
    sized_IMG_20180628_152852.JPG
    99,9 КБ · Просмотры: 201
  • sized_IMG_20180628_152927.JPG
    sized_IMG_20180628_152927.JPG
    83,5 КБ · Просмотры: 193
  • sized_IMG_20180628_152947.JPG
    sized_IMG_20180628_152947.JPG
    100,5 КБ · Просмотры: 190
Назад
Вверх