Авиаконверсия двигателя Honda.

Наконец то начал более менее летать с ХОНДОЙ L15 DSI. Мотор оправдывает все мои ожидания. Добрыми словами вспоминаю людей, которые помогли решить проблемы с этим двигателем. Спасибо Штепсу за схему и "прогу" на ЭБУ Январь, Дайжеротипу за прототип рамы.
Совсем недавно вычислил опытным (империческим) путем расход топлива в час. 10 л/ч плюс минус 200 мл. При оборотах 4500 на маршруте.
 

Вложения

  • IMG_5707_1.JPG
    IMG_5707_1.JPG
    92,8 КБ · Просмотры: 182
Мало. Что  то  стоит  доработать  и  разобраться  наверняка.Скорее  всего  мотор  не  выдает  полной  мощности  ,  хотя  обороты  приличные,  может  винтом  поиграть ?  Какая  скорость  набора  и  какой  был  вес?
 
У меня тут товарищ сидел сзади - 120 кг с ботинками, крыло "Стрейнджер". Скороподъёмность - 2,5 м/с. Обороты - 5100 об/мин.
Что интересно: если сзади не 120, а 90 - то скороподъёмность та же.  🙂
 
Скорее  всего  мотор  не  выдает  полной  мощности  ,  хотя  обороты  приличные,  может  винтом  поиграть ?

Да, винт затяжелен. Двигатель можно раскрутить и более шести тысяч без проблем. Здесь, на этой ветке, Лева дельта приводил таблицы максимальных оборотов этих двигателей от производителя. Я ограничился данными 5400 (по ресурсу). Меня устраивает. Скорость в наборе 94 км/ч. Вес ... за 500 кг. Двоих нормальных мужиков без напряга.

Что интересно: если сзади не 120, а 90 - то скороподъёмность та же.  

Также это подметил. Пофигу сколько сидит сзади, 65 или 110. Но 2,5 м/с и скорость 94 км/ч гарантированы.
 
Также это подметил. Пофигу сколько сидит сзади, 65 или 110. Но 2,5 м/с и скорость 94 км/ч гарантированы.
Херnja, какая то, ребята ...
С брошеной ручкой аппарат обычно ползёт вверх чуть меньше балансировочной(82 против 85, на задней центровке). Загрузка в прямой пропорциональности со скороподъёмностью. 2.5м/с - нормально под завязку с  ВМУ лошадей до 90...
Д16 (w1) - 105  л.с. в паспорте, слегка раздутая дуалкарбами civik 1.5, устойчивая - 4 м/с до 1000м. на полной загрузке (472 кг взлётная), крыло Аэрос Профи. В одиночку 7 м.с. до 500 м, 6 м/с до 1000м.
Статику не замерял, на пятой точке не более 250-ти, луганская сабля 1,75, затяжелён до 4900 об/ мин.(чуть перегрузил, да лень контровку срывать, и так всего хватает)).
Ищите пропавших лошадей!! Может ещё и вектор тяги приподнять не мешало бы ... если при наборе с брошенной ручкой скорость увеличивается.
 
L-15  это просто  дурмашина,  почему  и  спросил  у   otto  т.к  на  химии  видел  как  летал  борт  с  ним  груженый,  уходил  прямо  в  точку  на  глазах,  я  тогда  ещё  подумал  как  крыло  держит  такие  нагрузки. Кстати  винт  был четырехлопастной  казанский.
 
Полетал в туман. Пожалел, что не взял камеру на аэродром. Снизу
это туман, сверху, пробил кромку на 120 метрах, вид словно сплошная облачность на земле. Штиль стопроцентный. Выявил, достоверность сто процентов. В одно лицо в горизонтальном полете обороты двигателя 4000.
 

Вложения

  • Tuman_2_1.jpg
    Tuman_2_1.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 153
  • Tuman_1_1.jpg
    Tuman_1_1.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 157
Не стоит так рисковать тем более с людьми. Это ещё конечно не туман, но все же можно потеряться и в такую погоду.
 
Здраствуйте Всем.Приобрел недострой с двигателем и редуктором от Кулаги .Ребята большая просьба-напишите если у кого есть его почту или контакты.Просто у меня есть к нему вопросы по редуктору.С ув. Алексей. в личку.
 
to @ angar138

Нашел контакты? Я пользую его редуктор. Кое-какая инфа у меня есть.
С уважением.
 
https://vodnik.1000size.ru/tahometry   Только покупайте сразу с датчиком тахометра и запитывайте не через мозги а от датчика . Я ставлю прямо к зубьям маховика и никаких проблем . Тахометры программируемые сколько выставите столько и будут показывать .
 
Назад
Вверх