Авиаконверсия двигателя Honda.

Друзья, а кто и как борется с выбросом масла из сапуна редуктора? Редуктор Чернова. 🙁
 
Ветка то вроде про двигатель Хонда....Но..никогда не боролся с выбросом масла. Трубка прозрачная  ,одетая на штуцер редуктора,высотой 199мм, фильтрик от топливной системы мопэда и вниз , на длинну 300мм. Никакого выброса нет. Редуктору уже 6 лет!
 
Друзья, а кто и как борется с выбросом масла из сапуна редуктора? Редуктор Чернова. 🙁
Ну вот ... . Оказывается случай не единичный.
Устройство и место установки самого "сапуна"- предполагает его нахождение в зоне формирования струи вохдушномасляной смеси (издержки простоты и компактности). В первую очередь можно попробовать поменять производителя масла. Да же не существенное изменение вязкости изменит направление формирования струи. Заборник сапуна (обычно резиновый топливный шланг обратки дизилей 4мм) надо увеличить в длинну, изогнуть (обычно в вверх и в сорону) и разместить в зоне повышенного давления. За не имением аэродинамической трубы - методом подбора. Есть ещё мнение: повышенное давление внутри корпуса при определённых условиях могут формировать сальники направленного действия. Если перечисленные методы не помогут, то к сапуну присоединить простейший маслоотделитель (топливный фильтр).
 
Друзья, а кто и как борется с выбросом масла из сапуна редуктора? Редуктор Чернова. 🙁

Прозрачная пластиковая трубка одета на штуцер и закрученая кольцом, свободный конец трубки смотрит вверх. Ни каких выбросов нет.
 
Друзья, а кто и как борется с выбросом масла из сапуна редуктора? Редуктор Чернова. 🙁
Надо убрать толстую алюминиевую прокладку из под штуцера или выточить новый что бы он не был за подлицо с корпусом внутри а выпирал внутрь чем больше тем лучше.
Теперь я заливаю 350 грамм и ни чего не выдавливает.
 
Спасибо, попробуем. Я уже хотел сетку туда вставлять. 😉
 
Мои пять копеек в тему . Запустил л15 на карбюраторе . тапками не бросайтесь , просто попросили сделать в упрощенном варианте . Я бы такой мотор для себя оставил бы на мозгах . Но и в этом варианте работает не плохо . Плюс один ничто не ограничивает обороты )). https://www.youtube.com/watch?v=yUv7iD-A_Ks&feature=youtu.be
 
samodelkin_33rus интересный  вариант.Если  можно  поподробней  опишите  и  фото  переделок  если  можно.
 
samodelkin_33rus интересный  вариант.Если  можно  поподробней  опишите  и  фото  переделок  если  можно
Присоединяюсь к вопросу. Тоже интересуют и этот двигатель и подобного типа и размерности редуктор
 
Постараюсь в ближайшее время пофоткать . Выложу здесь . Хотя сразу хочу сказать , что переделки довольно трудоемкие , и даже для себя я бы оставил ЭБУ и инжектор .
 
Не всякий кто может позволить себе перенастройку инжектора и программного обеспечения, а вот что переварить и поставить карб  вполне по силам многим. Так, что ждём.
 
Плюс один ничто не ограничивает обороты 

Как это нет ограничений по оборотам Они есть у всех моторов
Основное ограничение это газодинамика продувки цилиндров
Пик макс мощности это макс эффективность продувки
Впрыск тоже без ограничений У меня с винтом 1820 вк5 4 лоп 15гр
вышел на 7000 и никакой отсечки
на холстом 6700-6800 отсечка
Кривую можно определить только статической тягой на каких оборотах она больше
5800- 6000-6500-7000  ????
С карбом они могут и упасть и вырасти
Макс обороты поднимаются сами если улучшается продувка
И как вы отслеживали качество смеси - может он прогорит через 10 секунд ???
Ничего против карба не имею он по теории даже экономичнее впрыска тк время на смесеобразование больше, но подходить надо грамотно и с приборами

https://www.youtube.com/watch?v=VAP77UrF7rI&t=4s
 
Ограничивать  обороты  стоит  настройками  винта и  в  процессе облета. Иногда  на  снижении  винт  выходит  за  ограничения  и  пилот  вынужден прибирать  их  принудительно,  это  норма. Карбюратор  хорош  для  простых самолетов летающих  в  ГП,  а  для  полетов  даже  на  сложный пилотаж  инжектор  просто  необходим  или  установка  безпоплавковый карбов.
 
Плюс один ничто не ограничивает обороты 

Как это нет ограничений по оборотам Они есть у всех моторов
Основное ограничение это газодинамика продувки цилиндров
Пик макс мощности это макс эффективность продувки
Впрыск тоже без ограничений У меня с винтом 1820 вк5 4 лоп 15гр
вышел на 7000 и никакой отсечки
на холстом 6700-6800 отсечка
Кривую можно определить только статической тягой на каких оборотах она больше
5800- 6000-6500-7000  ????
С карбом они могут и упасть и вырасти
Макс обороты поднимаются сами если улучшается продувка
И как вы отслеживали качество смеси - может он прогорит через 10 секунд ???
Ничего против карба не имею он по теории даже экономичнее впрыска тк время на смесеобразование больше, но подходить надо грамотно и с приборами

https://www.youtube.com/watch?v=VAP77UrF7rI&t=4s
Во первых не стоит придираться к словам , ограничения по оборотам заложены в конструкции и параметрах самого двигателя .
Во вторых испытание вашей установки по "грамотности " не сильно отличается от моей . за исключением привязанного динамометра . Тахометр , показывал , лампочки зарядки и давления масла погасли . Какие еще вам приборы нужны? Спидометр точно не нужен был при таком испытании . 
В третьих не было задачи получить "олимпийские "результаты , а была задача запустить двигатель на устаревшем оборудовании и показать его работоспособность . Что собственно и было выполнено . Ну  а если вам нужно просто еще раз прорекламировать свои изделия , другое дело , не вопрос рекламируйте , не жалко .
 
Какие еще вам приборы нужны?

Не для рекламы а для общего дела
Просто хотел подсказать про обороты и что качество смеси при замене впрыска на карб очень часто меняется поэтому необходимо её отслеживать -
широкополосный лямбда зонд
Также температуру выхлопных газов
Угол опережения зажигания при 5800
Тахометр,
динамометр
Дело не в супер результате - главное чтобы поршня не прогорели как на моих субариках с карбами еж-20 и еж-25 причем это произошло очень быстро, за считанные минуты
Это если вы серьёзно подходите к делу
Очень всем интересен ваш результат и ваш опыт
Свой скромный результат не скрываю, не правильно подобран винт - 20 гр это много
причем его замеры Наилевским угломером - неправильные
Смесь не проверял тк мозги родные
С уважением
 
Не для рекламы а для общего дела
Просто хотел подсказать про обороты и что качество смеси при замене впрыска на карб очень часто меняется поэтому необходимо её отслеживать -
широкополосный лямбда зонд
Также температуру выхлопных газов
Угол опережения зажигания при 5800
Тахометр,
динамометр
Дело не в супер результате - главное чтобы поршня не прогорели как на моих субариках с карбами еж-20 и еж-25 причем это произошло очень быстро, за считанные минуты
Это если вы серьёзно подходите к делу 

Абсолютно разумный подход, по крайней мере для настройки.
Обеднением смеси и неправильным УОЗ можно спалить любой мотор,причем "на слух" и "по тяге" ничего не будет заметно.
 
Ограничивать  обороты  стоит  настройками  винта 

Винтом всегда можно ограничить обороты это понятно
Говорил о другом как узнать обороты при максимальной мощности
В стандарте они 5800 а в нашем варианте они могут существенно отличаться
Их надо найти экспериментально
 
Я  не  экспериментатор  по жизни,  если  что  то  делаю то  в  пределах разумного, а  посадить мотор  для  меня  как ножом  по  сердцу.Если  и  экспериментировать  то  в лаборатории  на  стенде с  приборами,  замерами,  а  так  на  авось  чистое  шаманство, не стоит. 😉
 
Назад
Вверх