авиаконверсия ВАЗ 2108

Наиль не подскажеш про выпускные клапана
можно поискать в серьезных тюнинговых фирмах в Тольятти, к примеру Торгмаш, можно купить головку с увеличенными в диаметре клапанами...Но-клапана в 2108 неплохие, горят они из-за неоптимальной рабочей смеси и неверно настроенного зажигания, попросту смесь недогорает в камере сгорания, а догорает на выходе ;D Виноваты- карбюратор+ устаревшая система зажигания.Нормальный впрыск ставишь- и проблема исчезает...
 
Наиль не подскажеш про выпускные клапана
можно поискать в серьезных тюнинговых фирмах в Тольятти, к примеру Торгмаш, можно купить головку с увеличенными в диаметре клапанами...Но-клапана в 2108 неплохие, горят они из-за неоптимальной рабочей смеси и неверно настроенного зажигания, попросту смесь недогорает в камере сгорания, а догорает на выходе ;D Виноваты- карбюратор+ устаревшая система зажигания.Нормальный впрыск ставишь- и проблема исчезает...
Так у меня впрыск, правда вот головку снял клапана не сгоревшие, но на выпускных 2и3 цилиндров зазор 0,1 хотя я их все выставил 0,4 . Завтра рассухарю может впускные что? Состояние зеркала цилиндров идеальное.
 
В Сергиевом Посаде есть мужик,который делает автожиры и вертолёты("Казачок").Так он не ставит на них впрыск,объясняя это большим количеством датчиков и ненадёжностью контроллера.

Мужик не прав, хоть он и зделал вертолет
Дак наверное какая то особая перепрошивка нужна?А потом..Мой друг купил "Волгу"Дак у него постоянно контроллер дурит...То пищит,что дверь не закрыта,то всю панель приборов отрубает.Там даже в инструкции в списке возможных неполадок,УКАЗАНЫ ЭТИ.
 
?А потом..Мой друг купил "Волгу"Дак у него постоянно контроллер дурит...То пищит,что дверь не закрыта,то всю панель приборов отрубает.Там даже в инструкции в списке возможных неполадок,УКАЗАНЫ ЭТИ.
Эту систему я ваще не знаю и о нем реч не веду. Там немного другая как я слышал схема, хотя и впрыск, тем более не входит в функцию  контроллера следить ещё и за дверями,  в ВАЗе у системы впрыска своя проводка, у машины своя, сделаны отдельно
 
Прочитал всю тему,чесно говоря мало что понял ,особенно о чем она.Если про применение вазовского мотора в авиации так он тяжелый.блок чугунный.Про 8ве мотор можно вообще забыть,если 16ве то -мотор 16 ве вазовский форсированный до 135-140 сил имеет систему впрыска и только ее.Ни какие титановые клапана ему не нужны если рабочие процессы оптимальны то ни чего не сгорит, а если вы смесь неправильно готовите то сгорит и титан.Четырехдроссельный впуск конечно хорошо но это серьезно удорожает мотор.Для получения приблтзительно 135-140 сил необходим мотор 1.5-1.6 обьем замена распредвалов и рессивера.Ресурс подобного мотора до заметного падения мощности прибл -500часов.Можете конечно его перевернуть кверхногами и поставить выносной маслонасос -это как вам нравится.система управления впрыском довольно надежная есть несколько разных систем.Единственная ненадежность заключается в системе зажигания.На авиамоторах применяют 2 свечи на цилиндр.С остальным проблем нет.
 
4a-ge 20v blacktop от компании тойота и про 2108 можно не вспоминать. ну накрайняк B16A от компании Хонда. только эти два мотора бьются у нас на зимнем треке. бьются давно и с равнопеременным успехом (хотя я бы поставил на тойоту).  😉 вообще, не понимаю кто и как в этой стране проектирует моторы... сравните характеристики двигателей отечественных современных и японских 20-ти летней давности.
не в тему. недавно купил ради смеха дайхацу-шараду 1987 года not start 9000 рублей. 3х цилиндровый 1-литровый турбодизель 50 л.с. МКПП. заменил резинки-кольца, отрегулировал топливную - тачко поехало. 3.5 литра соляры на сотню в городе. от светофора до светофора автотаз не догоняет. жаль я тогда авиацией не интересовался и мотор не взвесил. модель мотора CL-70. думаю кг 40 по ощущениям.
 
Да, соглашусь. Можно привезти новые Тойотовские движки по цене не более 3000 USD. О б/у даже не говорю. Может действительно, не стоит морочиться с ВАЗ 2108? Опять же вон, по Хонде есть наработки.  :-?
 
Назад
Вверх