Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
лонжерон увеличен по размаху в корневой части трубой вставкой длинной 800мм и в месте стыка ещё вставка 400мм,лонжерон на авиатике с большим запасом.ограничение по подкосному узлу на крыле,он стоит родной и у него ограничение 500кг. бензобак штатный химический.Присоединяюсь к вопросу. И считали ли на прочность лонжерон,какой максимальный взлетный вес?
Внимательно посмотри на крепление крыла к самолёту я думаю и сам поймёшь,у меня есть дополнительный узел,но он держит нагрузку от элерона.Геннадий, а подкос почему А-образный? Одиночного не достаточно?
А для чего тогда с верхнего крыла идёт ещё один трос вперёд?Геннадий, смотрел- не понимаю. Я думаю если пустить одинарный подкос от узла стойки бипланной коробки к узлу крепления нижнего крыла и вварить в подкос втулку на конце, то конструкция работала бы так же как бипланная коробка. Или я не прав? Интерес не праздный, давно думаю по поводу моноплана из спарки.
Не знаю, но от нижнего же ничего не идет...А для чего тогда с верхнего крыла идёт ещё один трос вперёд?Геннадий, смотрел- не понимаю. Я думаю если пустить одинарный подкос от узла стойки бипланной коробки к узлу крепления нижнего крыла и вварить в подкос втулку на конце, то конструкция работала бы так же как бипланная коробка. Или я не прав? Интерес не праздный, давно думаю по поводу моноплана из спарки.
а как иначе что то новое делать.а насчет бизнеса не надо так шутить.Попробуй сделать и продать узнаешь сколько из семьи денег уйдёт.Геннадий , а продаёте по какой причине ? Или у Вас бизнес такой ?
А нет-ли где инфо о Вашем самолёте,хотелось-бы посмотреть?Побольшомусчету толькосамсамолетприноситморальноеудовлетворениеотполетов. Подмигивание
....
А нет-ли где инфо о Вашем самолёте,хотелось-бы посмотреть?
эта ветка и есть инфо об этом самолете 😉