Авиатика моноплан

Semochkin здравствуйте. скажите как соединяли трубы лонжерона? и бензобак сами варили или использовали готовый.
 
Присоединяюсь к вопросу. И считали ли на прочность лонжерон,какой максимальный взлетный вес?
 
Присоединяюсь к вопросу. И считали ли на прочность лонжерон,какой максимальный взлетный вес?
лонжерон увеличен по размаху в корневой части трубой вставкой длинной 800мм и в месте стыка ещё вставка 400мм,лонжерон на авиатике с большим запасом.ограничение по подкосному узлу на крыле,он стоит родной и у него ограничение 500кг. бензобак штатный химический.
 
Думается,что крыло с одним подкосом будет жить своей жизнью,т.е.,...ну Вы поняли.
 
Геннадий, а подкос почему А-образный? Одиночного не достаточно? 
Внимательно посмотри на крепление крыла к самолёту я думаю и сам поймёшь,у меня есть дополнительный узел,но он держит нагрузку от элерона.
 
Геннадий, смотрел- не понимаю. Я думаю если пустить одинарный подкос от узла стойки бипланной коробки к узлу крепления нижнего крыла и вварить в подкос втулку на конце, то конструкция работала бы так же как бипланная коробка. Или я не прав? Интерес не праздный, давно думаю по поводу моноплана из спарки.
 
Геннадий, смотрел- не понимаю. Я думаю если пустить одинарный подкос от узла стойки бипланной коробки к узлу крепления нижнего крыла и вварить в подкос втулку на конце, то конструкция работала бы так же как бипланная коробка. Или я не прав? Интерес не праздный, давно думаю по поводу моноплана из спарки.
А для чего тогда с верхнего крыла идёт ещё один трос вперёд?
 
Конечно, один подкос улудшит (не много) аэродинамику, но  проиграет по надежности. Проще и лудше того, что есть по моему не придумаеш.
 
Узел моментный один. С одним подкосом крыло будет "гулять" в продольном направлении (без тросов растяжек). Думается, что Геннадий прорабатывал различные варианты крепления крыла и остановился на таком не случайно.
На Авиатике-планере крыло на фото.(для примера)
 

Вложения

  • 920-main_001.jpg
    920-main_001.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 114
Геннадий, смотрел- не понимаю. Я думаю если пустить одинарный подкос от узла стойки бипланной коробки к узлу крепления нижнего крыла и вварить в подкос втулку на конце, то конструкция работала бы так же как бипланная коробка. Или я не прав? Интерес не праздный, давно думаю по поводу моноплана из спарки.
А для чего тогда с верхнего крыла идёт ещё один трос вперёд?
Не знаю, но от нижнего же ничего не идет...
 
На нижнем крыле, узел воспринимающий крутящий (от элеронов) и продольный момент; смонтирован на несущей балке, а само крыло в корневой части имеет замкнутое , объемное пространство (кессон) - образованное корневыми нервюрами и жесткой обшивкой которые воспринимают эти моменты. По зтому от нижнего крыла достаточно одной растяжки.
 
Не забываем про задний узел крепления нижнего крыла ... 😉
 
Геннадий , а продаёте по какой причине ? Или у Вас бизнес такой ?
а как иначе что то новое делать.а насчет бизнеса не надо так шутить.Попробуй сделать и продать узнаешь сколько из семьи денег уйдёт.
 
Да, бизнес этот  в  наше  время  совсем  никакой, подтверждаю.  Тоже  связался  ,  строил  под  заказ, вложил  деньги  ,  а  воз  и  ныне  там.........
По  большому  счету только  сам  самолет  приносит  моральное  удовлетворение  от  полетов. 😉
 
Назад
Вверх