Авиатика моноплан

Сегодня полетали  http://www.youtube.com/watch?v=hpnYkXT5078  http://www.youtube.com/watch?v=O39MLbkKRvg http://www.youtube.com/watch?v=g4LQb-nIZCk
 
Да, движок  просится  по -мощнее, чувствуется  вяловат  самолет,  на  химию  912  просится  однозначно.  Авиатика  очень  крепко  сложена  и  главное  нижними  плоскостями  по  высоким  посевам  не  придется  чертить.
 
В руках Геннадия Борисовича все становится летучим! Вот и очередной проект полетел. На очереди чувствуется следующая задумка? У дачи Вам в делах ваших!
 
Да, движок  просится  по -мощнее, чувствуется  вяловат  самолет,  на  химию  912  просится  однозначно.  Авиатика  очень  крепко  сложена  и  главное  нижними  плоскостями  по  высоким  посевам  не  придется  чертить.
Движка хватает с запасом,я на 5000об могу взлететь,а виражи не вялые,тут вы абсолютно неправы.размах большой и поэтому виражи плавные.
 
Ну, если  только  так.  Интересно как  Вы  можете  сравнить  Ваш  самолет  с Бекасом?
 
мне кажется самолет стал обладать излишней устойчивостью из за большой стрелы и увеличившегося удлинения.
не способствуют управляемости и неполноценные элероны. автор увеличил площадь вертикального оперения  для улучшения управляемости.

я летал на самолетике с подобной геометрией ,самолет  летает  как бы по рельсам и очень неохотно входит  в крен и разворот,ему нужно помогать ногой . с ногой самолет легко входит в крен и нормально поворачивает.
 
мне кажется самолет стал обладать излишней устойчивостью из за большой стрелы и увеличившегося удлинения.
не способствуют управляемости и неполноценные элероны. автор увеличил площадь вертикального оперения  для улучшения управляемости.

я летал на самолетике с подобной геометрией ,самолет  летает  как бы по рельсам и очень неохотно входит  в крен и разворот,ему нужно помогать ногой . с ногой самолет легко входит в крен и нормально поворачивает.
А разве делать разворот с ногой -это ненормально?
 
я летал на самолетике с подобной геометрией ,самолет  летает  как бы по рельсам и очень неохотно входит  в крен и разворот,ему нужно помогать ногой . с ногой самолет легко входит в крен и нормально поворачивает.

Это наверное наследие дельталёта. 🙂
 
я наверно  не правильно выразился. речь идет о входе в крен для начала разворота. приходится не только ручкой но и педалями страгивать самолет для ввода в крен .
на любом самолете это делаться координированно , но на данной схеме чувствуется чрезмерная устойчивость ты заставляешь самолет вваливаться в крен, он не идет за ручкой.

как машина в колее , нужно заставить ее выбраться.действия рулем те же но есть сопротивление и нежелание машины выбираться. так и у подобной схемы она не желает входить в разворот ,но заставить можно.
 
не сомневаюсь.
ваш самолет получился именно таким ,какими хотели бы его видеть  многие  авиатика-владельцы.
 
не сомневаюсь.
ваш самолет получился именно таким ,какими хотели бы его видеть  многие  авиатика-владельцы.
Ну за всех- то подписываться не надо 🙂.
Геннадий сваял отличный аппарат на основе Авиатики. А Авиатика как была так и осталась таковой.
Как-то так. 🙂
 
не сомневаюсь.
ваш самолет получился именно таким ,какими хотели бы его видеть  многие  авиатика-владельцы.
Ну за всех- то подписываться не надо 🙂.
Геннадий сваял отличный аппарат на основе Авиатики. А Авиатика как была так и осталась таковой.
Как-то так. 🙂
Согласен полностью,авиатика отличный крепкий самолётик и не надо её переделывать,я использую узлы и элементы конструкции,потому что отличного качества и сделаны в заводских условиях,а это прежде всего надёжность,а достижение лучших ЛТХ ,это уже другая тема.
 
не сомневаюсь.
ваш самолет получился именно таким ,какими хотели бы его видеть  многие  авиатика-владельцы.
Ну за всех- то подписываться не надо 🙂.
Геннадий сваял отличный аппарат на основе Авиатики. А Авиатика как была так и осталась таковой.
Как-то так. 🙂
анатольевич  я употребил слово многие,это далеко не все.
я с вами согласен авиатика потеряла многое в таком исполнении,пилотажные свойства,прочность, думаю посадочная дистанция тоже увеличилась.
думаю потеряла больше чем приобрела,да и для бюрократии это теперь просто самоделка.
 
Мне очень трудно спорить с такими экспертами,которые по фото определяют лётные качества самолёта(как экстрасенсы),а я как дурак всё это выясняю месяцами на полётах.и даже не видя аппарата знают чего он потерял и чего он не приобрёл. 😉
 
Semochkin  это  Форум, не  волнуйтесь  Вы  так.  ;D  Тут  народ весёлый  кругом. ;D
 
Назад
Вверх