L
L-13
В связи с последними экономическими событиями возник вопрос. Как обстоят дела в нашей стране с авиационными двигателями.
Ведь вся техника летает на двигателях
Rotax-503
Rotax-582
Rotax-912, 914
Lyconing 320, 360
Continental
Российских двигателей совсем нет. При сегодняшних ценах на доллары, евро хорошего будущего в плане развития малой авиации ждать наверно не стоит. Если планеры самолетов наклепать и наклеить не проблема. То с двигателями все намного сложнее. Потянут ли среднестатистические эксплуатанты техники покупку тех же самых зап. частей и .т.д.
Может пора государству задуматься о собственном производстве силовых установок. На первом этапе скопировать один в один существующие движки. И крупным предприятиям запустить эту производственную тему. Постепенно заменить лайкоминги и ротаксы. Суммарное количество этих двигателей в России не маленькое.
Выдумывать новые конструкции не нужно.
У кого какое мнение по этому поводу? Я Вот уже озадачился этим вопросом, так как скоро дострою свой самолет и у меня на нем установлен старенький O-200. Как его эксплуатировать в условиях санкций ;D И заменить нечем. Понятно это все не быстро. Годы уйдут. Но вопрос принципа.
Ведь вся техника летает на двигателях
Rotax-503
Rotax-582
Rotax-912, 914
Lyconing 320, 360
Continental
Российских двигателей совсем нет. При сегодняшних ценах на доллары, евро хорошего будущего в плане развития малой авиации ждать наверно не стоит. Если планеры самолетов наклепать и наклеить не проблема. То с двигателями все намного сложнее. Потянут ли среднестатистические эксплуатанты техники покупку тех же самых зап. частей и .т.д.
Может пора государству задуматься о собственном производстве силовых установок. На первом этапе скопировать один в один существующие движки. И крупным предприятиям запустить эту производственную тему. Постепенно заменить лайкоминги и ротаксы. Суммарное количество этих двигателей в России не маленькое.
Выдумывать новые конструкции не нужно.
У кого какое мнение по этому поводу? Я Вот уже озадачился этим вопросом, так как скоро дострою свой самолет и у меня на нем установлен старенький O-200. Как его эксплуатировать в условиях санкций ;D И заменить нечем. Понятно это все не быстро. Годы уйдут. Но вопрос принципа.