Авиационные двигатели в России.

Профинансировать эту программу для нашей страны копейки.
Если царь профинансирует, это поднимет с колен некогда авиационную державу, но у страны есть дела поважней, опять же мост в Крым, южный поток, чемпионат по футболу. Тысяча авиалюбителей может и подождать десяток другой лет. Это обязательно случится , но чуть по позже. Беспилотники это модно и круто, но если учесть что все они супер секретны, врятли  их моторы помогут любителям, да и размерность под сто кобыл для военных не то ни сё, как ударный мало, как разведчик много, кобыл шестдесят вроде и нормально, но на беспилотник просится 2 такта, да форсированный, с высокими удельными, но низким ресурсом.
Одна надежда на Прохорова, но его Ё- мобиль сосёт. Может конструкторам ё-мобиля, письмо написать, чтоб функцией VTOL  его оснастили, вот и  мотор появится  ;D.
 
Исходя из сказанного, представляется, что приемлемым выходом мог бы стать госзаказ на двигатель, либо их линейку для БПЛА в военных нуждах (а потребность в этом есть) разного назначения. При этом должна бы быть возможность реализации этих двигателей и частным лицам, либо корпорациям, не входящим в ВПК - это и расширило бы сбыт, одновременно, служа индикатором адекватности установленных цен: для собственных целей цена может быть равной выполненным из золота, изделиям - и все, от разработчиков до потребителей в погонах, останутся довольны.

Владимир Павлович, и вы тудаже в обсуждение как надо если бы да кабы.
а почему бы не проанализировать тот, единственно успешный опыт создания авиационного мотора в России. я о том же о чем и вы вскользь упомянули- о рмз-500. 
да да, о нем. это двухтактная тарахтелка действительно успешный и единственный таковой продукт нашей промышленности. не замечать, не изучать этот опыт, не понять  инициаторов и их мотивы, не разобраться где было и есть в этом проекте государство- это как минимум быть не в теме со всеми вытекающими.
Владимир Павлович это я не лично Вам возражаю. просто за другими активистами  ветки я вообще никакого багажа по обсуждаемой теме не наблюдаю
 
L-13 Вы можете взять кредить на 300-400 миллионов долларов
Я могу подобрать специалистов и решить юридические вопросы.
otk1 будет курировать покупку технологий с запада

И через год у нас будут собственные двигатели
Не будет у ВАс ничего. Вернее будет гора потраченных денег и "правильные" отчеты. И все...
Есть такое понятие - "чемпион продукта". В Германии это например Ротакс. Что есть такое у Ротакса, чего нам в России не известно? Допуски и посадки мы не знаем? 🙂
Или лить металл не умеем? Все знаем и умеем, почему нет российского Ротакса?!!!!
Пока на этот вопрос не ответим - то есть пока не появится отечественный "чемпион продукта" - все деньги в пустую.
Сколько ушло на ВАЗы и ГАЗы. Где они сейчас? Правильно - под внешним управлением.
Российского автомобиля как не было так и нет...
 
единственно успешный опыт создания авиационного мотора в России. я о том же о чем и вы вскользь упомянули- о рмз-500. 
да да, о нем. это двухтактная тарахтелка действительно успешный и единственный таковой продукт нашей промышленности. 
Да, тут честно передрали Ротакс и какое то время будут собирать корки с барского стола....
До появления моторов с китайских заводов по китайской цене.
Потом опять придется заняться чем то другим...
 
вроде у людей что то получается...
И причём давно, эх если бы ставка центробанка была 0,3%, как в Японии, да разве не взял бы Горелов бабла на HAAS. Да не выпустил бы шедевр опозитостроения? Заткнул бы за пояс Джабиру.
 
Про спрос на двигатели-
Снегоходы,аэроглиссеры,мотоциклы(чёперы),аэросани, универсальная техника(трактора малоразмерные). 
Помнится, лет 10 назад, позвонили в нашу контору(занимавшуюся дельтателегами и АХР) из отдела маркетинга КМПО(находящегося тут же за забором), и спросили насчёт потребности в двигателях П-1000 и за сколько готовы купить. Директор ответил, что за рупь, учитывая полную загадочность данного изделия, но вообще-то завод должен и приплатить за эксплуатационные испытания.
Наверное и прочие ответы были аналогичными, потому как прожект прикрыли. 🙂
 
очень интересный экземпляр, интересны характеристики может кто уже знает чего нибудь про этот мотор?
 

Вложения

  • foto_2_009_001.JPG
    foto_2_009_001.JPG
    51,5 КБ · Просмотры: 111
Сам бы сейчас не задумываясь купил бы титановую лопату для сада от какого нибудь  КБ Хруничева.
Сам бы сейчас не задумываясь купил бы титановую лопату для сада от какого нибудь  КБ Хруничева.
Им это не нужно, а вот под Москвой работает производитель - изобретатель неломающихся лопат. Только они дороже ломающихся и их мало берут... :'(
 
позвонили в нашу контору(занимавшуюся дельтателегами и АХР) из отдела маркетинга КМПО(находящегося тут же за забором), и спросили насчёт потребности в двигателях П-1000 и за сколько готовы купить. Директор ответил, что за рупь, учитывая полную загадочность данного изделия, но вообще-то завод должен и приплатить за эксплуатационные испытания.
Наверное и прочие ответы были аналогичными, потому как прожект прикрыли. 
Вот это - типичная модель загнивания нашей науки и техники....
Прямо в букварь надо написать! 🙂
 
Например:
Среднее и тяжёлое вертолётостроение.
Гидроавиация.
СВП, малоразмерная амфибийная техника.
Производство изделий из титана.
Про пилотируемую космонавтику напоминать? :-X
 
И вообще государство должно бесплатно раздавать авиамоторы страждущим, как лекарство инвалидам. Есть планер получи мотор. :IMHO
 
...1. Сохранится цена на евро/доллар такой какая она сейчас.
Курс нац.валюты есть следствие состояния экономики. Напрямую влияет только на доходы экспортеров.

...2. В стране многократно вырастет парк лёгкой авиационной техники.
Для этого нужно, что бы АОН стала массово доступна. По сравнению с Европой или штатами, летать в России очень-ОЧЕНЬ дорого. Да и не куда. Инфраструктуры нет. Сервиса нет. АВИАРЫНКА НЕТ.

...3. Возможно, что при этих условиях появиться человек, способный привлечь инвестора, готового взять на себя расходы по производству и риски, связанные с этим  делом.
Дело не в отсутствии человека. См.пункт выше - нет рынка. Соответственно нет и предложения. Все просто.

...Но думаю, что низкая цена на нефть продержится недолго, евро/доллар опять пойдут вниз (даже не вернувшись на прежнее место) и благоприятные для производства условия призрачно ускользнут.
Нефть не причем. Условий для бизнеса нет.

...Так, что думаю фантастического сценария событий не предвидеться. Более реально будет выглядит ситуация, что прилетят марсиане и организуют в России производство поршневых авиационных двигателей для малой авиации
А вот с этим согласен. Ждем-с
 
Например.Среднее и тяжёлое вертолётостроение.
Уж не Ми-8, морально устаревший, Вы имеете ввиду? И кто у нас его покупает? Нищая Азия?
Разве что Ми-26 пока актуален.

Гидроавиация: СВП, малоразмерная амфибийная техника.
Ну про паромы на СВП курсирующие через Ла-Манш знаю(несколько лет назад даже плавал), а в России где? МЧС рыбаков со льдин снимает? Малоразмерной гидроавиации и за бугром навалом.

Про пилотируемую космонавтику напоминать?
Вот про космос лучше не поминать в суе...дабы не расстраиваться...
 
Уж не Ми-8, морально устаревший, Вы имеете ввиду? И кто у нас его покупает? Нищая Азия?
Разве что Ми-26 пока актуален.
Тем не менее, МИ-8 в модификациях, является самым распространённым в мире вертолётом. Покупали например нищие США (в прошлом году), покупал и нищий Китай.
Производство Ми-17 на КВЗ уже вышло на советские объёмы.
Ну про паромы на СВП курсирующие через Ла-Манш знаю(несколько лет назад даже плавал), а в России где? МЧС рыбаков со льдин снимает? Малоразмерной гидроавиации и за бугром навалом.
В России-везде! Различной размерности. От "Бореев" и десантных СВП в ВМФ до 2-х местных надувных "Жуков" у рыбаков.
А вот зарубежных СВП на нашем рынке не видать. И это свидетельствует,что они тут конкурировать не могут (в отличии от авто и катеров)!
Тож самое и с гидропланами. Нету их (почти) у нас потому, что неконкурентоспособны (цена/качество). И приведите-ка пример зарубежного гидросамолёта класса Бе-200,производимого сейчас?😛
 
И приведите-ка пример зарубежного гидросамолёта класса Бе-200,производимого сейчас?
Какова потребность в самолётах такого класса и назначения? Да и Бе-200 стали производить только тогда, когда в Кремле кондишены перестали справляться с дымом от пожаров, а до этого на всю страну было всего несколько штук. Хотя машине как бы не 20 лет уже. И так везде, практически. Надо "в консерватории" править, а не последствия лечить.
ИМХУ.
 
Потребности в таком самолёте,думаю превышают возможности нынешней промышленности.
но речь не об том, а о том,что разработаны и производятся гидропланы разных классов-от 3-х местного Че-23 до Бе-200.
И некоторые продаются за границу,невзирая на дела "консерваторские",в которых, я согласен-непорядок. Но настоящих буйных пассионариев уж мало, а ползём всёж примерно в правильном направлении. 🙂
 
И приведите-ка пример зарубежного гидросамолёта класса Бе-200,производимого сейчас?
Какова потребность в самолётах такого класса и назначения? Да и Бе-200 стали производить только тогда, когда в Кремле кондишены перестали справляться с дымом от пожаров, а до этого на всю страну было всего несколько штук. Хотя машине как бы не 20 лет уже. И так везде, практически. Надо "в консерватории" править, а не последствия лечить.
ИМХУ.
- Вы всегда отвечаете вопросом на вопрос?
- Правда?
Чем чесать языком беспредметно, взяли бы и доказали бы, что потребности в Бе-200 не существует/ существует только в России в единичных количествах/существует в серии, не позволяющей выйти на рентабельность (нужное подчеркнуть).
Хотя, конечно, не вылезающему из "кремлевских кабинетов", где не справляются кондиционеры, все ясно и без доказательств.
И что "в консерватории править", безусловно, известно детально ( кроме лозунга "не воровать") - изнутри.
Но сомнения, что обличитель Кремль видел лишь на картинке, остаются.
 
Назад
Вверх