Есть, есть на них спрос - и немалый: ошибочка вышлаНасколько я в курсе РМЗ-500 это копия 503го ротакса
Чёта нету очереди из авиаторов за РМЗ хотя они и дешевле.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть, есть на них спрос - и немалый: ошибочка вышлаНасколько я в курсе РМЗ-500 это копия 503го ротакса
Чёта нету очереди из авиаторов за РМЗ хотя они и дешевле.
"по расчетам"- ключевые слова.При весе примерно в 20кг должен по расчетам выдавать 80лс .
И все было "а-чумительно", как у "запора", только вот лопухи торчали загребущие и масло грелось.По факту эта штука утапливается в высоту крыла и не торчит. Снаружи лишь карбюратор, выхлоп и стартер.
На самом деле, в стране нужна полная линейка двигателей в диапазоне мощности от 50 до 500...600 л.с. чтобы в развитии мелкой (в широком смысле) авиации, в т.ч. и частной, была хоть какая-то возможность опоры на собственные силы. Однако, создание ЛЮБЫХ двигателей является довольно затратным процессом - пройти все его этапы, вплоть до сертификации (а без нее права моторов будут сильно ограниченны) непосильно, или, что почти то же, малоинтересно для частных инвесторов без гарантий сбыта сравнительно обширной серии.Хотелось бы узнать Ваше мнение по вопросу потребности авиационных двигателей разной мощности с применением в малой и беспилотной авиации, переспективы развития производства?
Ведь вся техника летает на двигателях
Rotax-503
Rotax-582
Rotax-912, 914
Lyconing 320, 360
Continental
Российских двигателей совсем нет. При сегодняшних ценах на доллары, евро хорошего будущего в плане развития малой авиации ждать наверно не стоит.
Бросьте - в других странах, где, по-Вам - медом намазано, весь задел имеет более, чем полувековую историю: единственным примером, когда смогли сделать с нуля совершенно новый мотор - это бельгийский UL Power, о котором мною говорилось уже очень много по причине, практически уникального в СНГ, опыта работы с ним; но этот пример является исключением, лишь подтверждающим правило. Тот же Ротакс - это база снегоходов, гидроциклов и пр - попытка сделать мотор более вменяемой мощности, без наземного прототипа с треском провалилась - большинство и не слышало, что такая попытка была.Но одно можно сказать уверенно - нет в Раше для подобного проекта ни каких условий. Система нологообложения свирепее чем в Евросоюзе (а это уже приговор для серьёзного производства), Кредитование реального сектора экономики отсутствует, как класс. Не строятся и не развиваются производства на кредитах взятых под 17% годовых. Не бывает такого в мировой экономике.
Тем не менее,это был бы вполне реальный и огромный плюс: в СССР выпускались транзисторы с обозначениями 1Тххх/ ГТххх, и 2Тууу/КТууу - идентичные между собой, отличающиеся лишь наличием военной приемки. Да, характеристики элементов с цифровыми обозначениями были стабильнее и, в принципе, выше - но и с буквенными обозначениями были вполне себе работоспособными.Исходя из сказанного, представляется, что приемлемым выходом мог бы стать госзаказ на двигатель, либо их линейку для БПЛА в военных нуждах (а потребность в этом есть) разного назначения.
-В.П., здесь смущает только одно: для "гражданки" будет идти отбраковка с "военки".
Если проблема не обсуждается, то значит нет проблемы. Этот форум читают разные люди. Может это подтолкнет к действию тех, кто имеет политическое влияние на проблему. Вдруг Путин В.В читает эту ветку ;DДискуссия, видимо здесь будет долгая,но без результата.
Я уверен на 100% в условиях авиационного завода такую штуку повторить по силам. Профинансировать эту программу для нашей страны копейки.
Вы так быстро цену посчитали. Это все сложившиеся стереотипы.Где клиентов по таким ценам найдёшь на движок?