Авиазавод АОН в Ростове

,, Отсутствие интереса к летанию в массах. Мы-нелетающая нация, как и все восточные народы, потомки конников Чингисхана. Менталитет однако!,,
Как то блииин, фобией попахивает.
В двадцатых тридцатых сороковых пятидесятых прошлого века было повальное увлечение небом а с шестидесятых и космосом. Но то да, то была другая ,,нация,, а именно Советская. А теперь... как говорил ЕБН дорогиЯ мои россиЙЯне, т.е. россиЯнская. Пословица есть такая, рыба гниет с головы.
 
Качество госуправления следует из качества самого населения, ибо госуправленцы не с Марса высадились. И это отражается во всех сферах.

"Мы - это один народ, а чиновники - это другой народ". М. Задорнов
Отрицательный отбор хорошо организован и до сих пор работает на полную мощность.

В 20-30 г.г. после 1МВ и Гражданской войны (где погибли лучшие с обеих сторон) было засилье, казалось бы, отрицательных персонажей из "Мастер и Маргарита." Но государственная стратагема "Комсомолец - на самолёт!", "От модели - к планеру, с планера - на самолёт!" подняла миллионы. Кого в кабину самолёта, кого в КБ или на завод. И весь этот банкет полностью оплатило и организовало государство в лице тогдашних госуправленцев. А потом эти миллионы победили в ВОВ, которая выкосила опять же лучших.

В 80-е годы, при всем маразме тогдашнего гос. управления, у некоторых из них ( Д.Ф. Устинов) хватило ума поддержать движение самодеятельных авиаконструкторов (с совершенно прагматической целью). С минимальным гос. финансированием динамика разработки СЛА и легких самолётов имела взрывной характер (слеты авиасамодельщиков).

Сейчас оставшиеся разработчики, производители и эксплуатанты СЛА и легких самолётов хотят, по-большому счету, одного - не мешайте!
"Хотеть-то они хотят, да кто же им даст".
 
В России, и науки, и живопись, и литература начались после того, как завезли представителей тех народов в XVIII в. Так что...
Не прибедняйтесь , Алексей ! В ХХ веке наш народ реабилитировался по полной программе , какой скачок во всех отраслях мироздания совершила Советская Россия ! Первопроходцами были везде и впереди планеты всей во всём ! Балет нам тоже завезли из-за бугра ?
 
Ну какое отношение имели к авиации американские фермеры, и прочие выходцы из низших классов Германии, Ирландии и Британии или даже РИ, составившие большинство иммигрантов?
То есть Вы проводите параллели между озвученными историческими персонажами и россиянами сегодняшних дней ? ...
 
В двадцатых тридцатых сороковых пятидесятых прошлого века было повальное увлечение небом
Это продукт той идеологии , которая главенствовала на тот момент. Осоавиахим (как и в последствии ДОСААФ) занимались по большому счету подготовкой кадрового резерва для ВВС страны.. Это не одно и тоже , что , скажем , многочисленная американская аоновщина. Общее у них только - слово Самолет.
 
То есть Вы проводите параллели между озвученными историческими персонажами и россиянами сегодняшних дней ? ...
Нет конечно, и уровень образования радикально отличается и уровень бюрократии и идеологизированности общества совершенно разные, мало что общего.
 
Нет конечно, и уровень образования радикально отличается и уровень бюрократии и идеологизированности общества совершенно разные, мало что общего.
Чуть выше форумчанин Александр Николаев сообщает - " С минимальным гос. финансированием динамика разработки СЛА и легких самолётов имела взрывной характер (слеты авиасамодельщиков). " Что случилось с этим явлением - слеты авиасамодельщиков ?...Вроде бы и возможностей стало несравненно больше . Открылись границы и хлынуло из-за рубежа всякого интересного "самолету" ? .. Зачем ломать голову и тратить время своей жизни , если можно прям "здесь и сейчас" стать обладателем заветной техники , которые пленили из страниц советских технических журналов ... Так или не Так ?.. Где "подвох" ?
 
Не прибедняйтесь , Алексей ! В ХХ веке наш народ реабилитировался по полной программе , какой скачок во всех отраслях мироздания совершила Советская Россия ! Первопроходцами были везде и впереди планеты всей во всём ! Балет нам тоже завезли из-за бугра ?
В СССР, государство прилагало немалые усилия, чтоб выявить и вырастить таланты в самых массовых "нижних слоях" общества (чего в капстранах в то время не делалось). Вокруг авиации вообще искусственно был создан психоз. И это дало плоды. Тогда. Нынешняя эРэФия-это совсем другая страна, давно уже. И мы ТОГДА не были первыми во всём, а лишь кое в чём. Про балет уже выше написали, я могу долго писать подобное про авиационную технику.
"Мы - это один народ, а чиновники - это другой народ". М. Задорнов
Задорнов был юморист, и ему нести весёлую ахинею было не зазорно. Что, ни у кого нет чиновников среди родственников и друзей ? У меня есть.
Если волшебным образом убрать препоны и написать правильные законы, ситуация конечно улучшится, но не радикально. Всё равно, средний обыватель купит не СЛА, а квадроцикл за те же деньги, чтоб окунуться на нём в грязную лужу, но не подняться в небо ни в коем случае! 💩

Так и самодельных автомашин не стало, по причине здравого смысла.
Вот машины-то есть. как раз.
В США возможностей купить готовую авиатехнику никак не меньше, а новых разработок кратно больше, чем в РФ.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Всё равно, средний обыватель купит не СЛА, а квадроцикл за те же деньги, чтоб окунуться на нём в грязную лужу, но не подняться в небо ни в коем случае! 💩
Приходилось неоднократно вести беседы на эту тему с владельцами очень недешевых лодок (с мощными моторами) и яхт. У всех сводилось к одному - " На самолете не покуражишься , как на лодке. Шнапс , девочки , рыбалка...."
 
Приходилось неоднократно вести беседы на эту тему с владельцами очень недешевых лодок (с мощными моторами) и яхт. У всех сводилось к одному - " На самолете не покуражишься , как на лодке. Шнапс , девочки , рыбалка...."
Ну это понятно, понтярщики,временщики. Ловят миг удачи,здесь и сейчас. Потом может не быть-или грохнут или отберут.
 
Ну это понятно, понтярщики,временщики. Ловят миг удачи,здесь и сейчас. Потом может не быть-или грохнут или отберут.
Да нет , что Вы ... Обычные люди . Врачи , бизнесмены (средней паршивости) , дальнобойщики , отделочники , из силовиков , пару пилотов "АЭРОФЛОТА" (знаю) , крановщик и т.д. Даже амфибии и летающие лодки не прельщали...."А куда их парковать ? ..А что с ними зимой делать (это про летающие лодки) ?...А так , я подогнал прицеп к берегу , загрузился и увез .. Сверху , конечно , красиво , НО лучше с природой общаться на земле (воде)...."
Вообщем , как-то так.
 
"Мы - это один народ, а чиновники - это другой народ". М. Задорнов
Отрицательный отбор хорошо организован и до сих пор работает на полную мощность.
Александр, почитайте комментарии к этому видео, и поймёте, что чиновники Росавиации действуют в интересах населения, выражая его чаяния и стремления, будучи органической частью народа. 😢
 
Именно по этой причине начал разработку малошумного винта на аэроглиссер . Не однократно находясь на Дону для очередных испытаний какого - нибудь улучшения конструкции , слышал от отдыхающих рядом раздражение от шума конструкции ..
 
Это не совсем так , КАА.. Если , пока , отставить в сторону "классовую ненависть" , то ОСНОВНАЯ проблема непременно упирается в Психологию человека. Так сказать - Чистая Медицина . В подсознании простого обывателя вертолет(самолет) должны появиться с едва уловимым звуком издалека , который при мере приближения будет нарастать. Затем "весело" пролететь над головой и в обратной последовательности раствориться в пространстве , "забирая с собой" пресловутые децибелы. Также (обсуждаемое подсознание) допускает взлет-посадку воздушного судна в непосредственной близости от себя , вызывая неподдельный интерес , НО НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО (МАКСИМУМ ДВУХ) РАЗ !!.. Если это продолжается с повторяющимися циклами , то начинает срабатывать такое понятие как РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ , в силу отсутствия контроля над источником звука. И это касается не только авиации , но и наземного транспорта. Простой пример. Проезжающий грузовик под вашими окнами вряд ли вызовет раздражение . Если только у особо чувствительных особ. НО ! ...стоит ему (грузовику) остановиться напротив ваших окон на минут двадцать и продолжать тарахтеть , то у большинства обязательно появится вышеупомянутое "раздражение" с приступами даже ГНЕВА !.. Так устроен человеческий организм , его психология и ничего с этим не поделаешь. Эта проблема не только у нас , она по всему миру. В частности , в американских судах большой процент исков и жалоб граждан на шумы от местной аоновщины..Как-то так , друзья. Не валите сразу все на "быдловатость окружающих".
Некоторые могут возразить - "А как же с шумами от аэропортов , авиазаводов и госавиации ?.." А это , друзья , "НУЖНЫЕ ШУМЫ" , они во Благо Общества. По крайне мере так размышляют наши с вами граждане. АОНовские воздушные суда , по их разумению , в эту категорию не входят.


Поддержу. У нас в маленькой деревне есть авиатор, летает на Птенце. Когда силуэт его самолета появляется вдали в лучах заката(восхода, полудня) - все радостно восхищаются - "Молодец, Генка, самолет купил, летает, развивается, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!, попрошу, может покатает по небу". Но стоит этому Генке полетать над домами в сложноподчиненных маневрах - та же публика резко меняет определяющий знак - "Вот мУдак, купил самолет и решил что бога за бороду схватил, думает всё можно, над своим домом чего ему не летается, разбился бы ты уже скорее нахрен,гад, сил нет терпеть" и т.д. Отношение окружающих к авиаторам зависит исключительно и только от поведения самих авиаторов. Особенно удивительно слышать разного рода монументальные заблуждения от старожилов форума .
 
И нет уже давно никакой классовой ненависти. Это было актуально 35 лет назад - при виде человека на мерседесе( форде, тойоте) ибо иначе кроме как украсть(убить, обмануть) заработать в те сложные времена было трудно. Сейчас в далекой нищей провинции на дорогах каждая третья машина стоит не дешевле самолета, а каждый пятый дом - вертолета. Времена поменялись, но многие из нас не успевают меняться вместе с ними.
 
Если волшебным образом убрать препоны и написать правильные законы, ситуация конечно улучшится, но не радикально.

Вот это предположение мне представляется не совсем логичным. Ведь если все равно ситуация не улучшится (разработчики, производители, эксплуатанты легких самолётов все равно не справятся), то зачем же продолжают мешать и строить препоны?

Ваше утверждение чуть выше, что "нынешнее государство занималось обратной селекцией" (видимо, и так безнадежного народа?). Я не спорю.
1. Но зачем так упираться им с обратной селекцией, если народ все равно безнадежен?
2. Если "нынешнее государство занималось обратной селекцией" народа, значит все таки это разные субъекты? Или можно предположить, что худшая (ой, неужели лучшая?) часть народа занималась и занимается обратной селекцией остальной части народа?

Я даже помню крылатые откровения этих "селекционеров":
- "в СССР готовили творцов, а нам нужны потребители",
- "если народ будет слишком образованным, его трудно будет обманывать",
- " а зачем нам свои самолёты, все купим на Западе". И т.д.
 
Назад
Вверх