Авиазавод АОН в Ростове

И нет уже давно никакой классовой ненависти. Это было актуально 35 лет назад - при виде человека на мерседесе( форде, тойоте) ибо иначе кроме как украсть(убить, обмануть) заработать в те сложные времена было трудно. Сейчас в далекой нищей провинции на дорогах каждая третья машина стоит не дешевле самолета, а каждый пятый дом - вертолета. Времена поменялись, но многие из нас не успевают меняться вместе с ними.
Да нет же , есть и еще какая... За старенькие Цессны и Бонанзы не очень "переживают" простые смертные. А вот когда узнают стоимость "какой-то мыльницы " Робинсона -66 , то офигевают на глазах .."Миллион с лишним баксов за эту ..ету ??? И ведь не на последние деньги купил ..ука ! Видать где-то , што-то и т.д."....

Ваше - " Сейчас в далекой нищей провинции на дорогах каждая третья машина стоит не дешевле самолета, а каждый пятый дом - вертолета." - это все (в основном) кредитное и ипотечное .
 
Вот это предположение мне представляется не совсем логичным. Ведь если все равно ситуация не улучшится (разработчики, производители, эксплуатанты легких самолётов все равно не справятся), то зачем же продолжают мешать и строить препоны?

Ваше утверждение чуть выше, что "нынешнее государство занималось обратной селекцией" (видимо, и так безнадежного народа?). Я не спорю.
1. Но зачем так упираться им с обратной селекцией, если народ все равно безнадежен?
2. Если "нынешнее государство занималось обратной селекцией" народа, значит все таки это разные субъекты? Или можно предположить, что худшая (ой, неужели лучшая?) часть народа занималась и занимается обратной селекцией остальной части народа?
Я даже помню крылатые откровения этих "селекционеров":
- "в СССР готовили творцов, а нам нужны потребители",
- "если народ будет слишком образованным, его трудно будет обманывать",
- " а зачем нам свои самолёты, все купим на Западе". И т.д.
Я же написал, что улучшится, но так как в США или во Франции, не станет. Менталитет.
Обратной селекцией занимались, чтоб успеть воспользоваться плодами при жизни.Ну и наличия "план-графика" не исключаю. Также важно было снизить кол-во несогласных до безопасного уровня. Результат есть -теперь народ совершенно управляем, и общество образцовых потребителей сформировано. Авиация как хобби ему не понятна.
У нас в маленькой деревне есть авиатор, летает на Птенце. Когда силуэт его самолета появляется вдали в лучах заката(восхода, полудня) - все радостно восхищаются - "Молодец, Генка, самолет купил, летает, развивается, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!, попрошу, может покатает по небу". Но стоит этому Генке полетать над домами в сложноподчиненных маневрах - та же публика резко меняет определяющий знак - "Вот мУдак, купил самолет и решил что бога за бороду схватил, думает всё можно, над своим домом чего ему не летается, разбился бы ты уже скорее нахрен,гад, сил нет терпеть" и т.д.
Такая смена реакции-свидетельство лёгкого слабоумия (дебильности), вполне обусловленного природным йододефицитом.👽
 
В журнале АОН в №9 2003г. была статья директора завода АОН из Швейцарии, пытавшего совместно выпускать самолеты. См. вырезку из статьи. За 20 лет ничего не изменилось.

img0561.jpg
 
Напомните, плиз, знающие люди, какие юридические препятствия или налоги сегодня в России не дают/мешают строить и продавать без СТ сверхлегкие и легкие самодельные самолёты? И эксплуатировать эти самолёты без КВП (коммерческие воздушные перевозки)? Т.е. покатушки, туризм, авиауслуги частными пилотами можно?
Насколько мне известно, СТ нет у производителей СП-30 (Таганрог?), CH-701 и т.д. (Суздаль?), амфибий Л-65/72/145 и т.д. (Самара), СК-12/14/142 и т.д. (Тюмень).
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх