Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России

EVA в  этом  есть  конструктивная  жилка без  спорно ,  особенно  про  отдельный  синдикат.Если  это  как  то  объединит  людей  живущих  небом  я  только  за. Это  должна  быть  довольно  мощная  структура  напоминающая  профсоюз  иметь  под  собой  солидную  финансовую ,  юридическую и  образовательные платформы. Руководство    выбирать  только  закрытым  голосованием. 😉
 
Россия - это Родина, родная земля, оккупированная ООО Российская Федерация, зарегистрированное в Лондоне как торговая компания. В этом ООО вы - гой (из гоев). Ваши субъективные ощущения вполне объективны.
Чертовски рад, что "субъективные ощущения вполне объективны", а то ведь пошел стреляться..

Передумал, дай дочитаю до конца да пару дней осмыслить..  😉
 
Ввести, наконец, нерегулируемое ВП до 300 м (QFE).
Но QFE в том же Ватулино отлично от Шевлино или Б.Грызлово, не говоря уж о Востоке (если лететь часа на три и более). Какое нахрен QFE? Где переставлять-то?

Я не случайно дал ссылку на доки иноземцев.

Расписано все, даж для лентяев.
 
Когда-то давно, еще в 2008-м, "другое" государство опубликовало документ, называемый "FAA-H-8083-19A" (возможно существует более новая версия), где по пунктам разъяснили, что требуется соблюдать, что б не попасть в противоречие с законами гос-ва.

Нет ли в русском переводе?
 
Уважаемые сограждане Авиаторы!

  Очень внимательно слежу(более нет возможностей что либо сделать) и сопереживаю отдельным господам пытающимся объяснить почему всё так плохо в нашей маленькой авиации...

  Предлагаю проанализировать с чего налось конкретное "закручивание гаек".
  Всё банально просто. Это случилось после сращивания самодельщиков с деньгами.
  Движение самодельщиков обросло случайными людьми которые в этом видели только деньги... Продавцы, покупатели, химики, кататели, ИСПЫТАТЕЛИ,,,,
Заработал закон курятника... и одеяла..
Два пилота будут дружить всю жизнь.... Но если между ними вставить червонец, обязательно разосрутся.
  Всё станет более понятно если сравнить катастрофы по причине разрушения конструкции ЛА из-за некомпетентного проектирования и изготовления и применения блошиной авиации в комерции.
   Во всём этом круговороте пострадали более всего энтузиасты, которые попали под нож наравне с комерсами.
  Но самое интересное что в этой теме практически ничего нет именно про самодельщиков.
  Как-бы отделить...
  Раньше достаточно было медкомиссии водительской и пилотсткого ФЛА....

PS. Очень не приятно, более того неплилично, когда некоторые авиаторы здесь на форуме уже оборались про ужесточение и наведение порядка в малой авиации, а сами гектары наматывают и "благословляют" самоделки на жизнь....
И там хороший, и тут борец. :STUPID
   
 
CINN  с  вами  согласен, здоровье,  мандатная  комиссия  были  строги,  но  зато  порядок  был  и  если  где  и  погибал  кто  то,  только  по  отказам  авиатехники.За  то  время  считанные  разы  кто    что  то  натворил,  а  если  так  то  с  полетами  расставался  навсегда.  Сейчас  просто  атас,  а  полетам  нужен  контроль  или  очень  глубокий  самоконтроль  и  высокая  ответственность.

Не надо идиализировать.
Просто ознакомтесь с анализами по безопасности полётов за то время о котором Вы говорите. И МО и ГА. Мнение изменится.
 
анатольевич  да  ,именно  так  примерно  и  выходило,  но  это  всего  лишь  4  месяца  в  году,  дальше  голый  вассер.  А сколько  расходов  шло  на  подготовку,  не  посчитали? Я  хотел  свой  пипелац  брать,  но  передумал  т.к.  возраст  и  тяжело  работать  стало  в  таком  режиме.Кто  работал  так  тот  знает  и  подтвердит,  что  это  тяжкая  работа,  я  бы  сказал  самоотверженная  и  романтизма  совсем  никакого,  за  это  и  платили ,  и  то  частями  в  три  захода................ ;D
Кстати  как  там  Корниченко  достроил  свой  750-й?
 
Наверно не по теме ветки...
Минтранс "продавливает" законопроект о внесении изменений в Воздушный кодекс [highlight]с упразднением авиации общего назначения в РФ[/highlight]. Физические лица (ИП) наделяются статусом "эксплуатант" со всеми вытекающими последствиями:
-требование иметь лицензию на авиаработы и авиаперевозки (это нормально);
- уголовной ответственности по принципам круговой поруки и "поезд с паровозиком" в отношении всех участников авиационной деятельности при авиационных происшествиях (это стрёмно).
Самоделки с массой конструкции более 115 кг канут в лету, а  исторические ВС - в металолом? [highlight]Требования летной годности распространяется только на типовые[/highlight] ВС, типовые двигатели ВС, типовые воздушные винты?
ВНИМАНИЕ! Содержание статьи 8 и п.1 статьи 36 ВК противоречат определению летной годности из п.1 статьи 35 ВК!!! Чтобы соответствовать требованиям летной годности все самоделки и исторические ВС должны быть типовыми?!!! Это бардак в Воздушном кодексе!!!
Спортивные ВС - допуск к рекордным полетам по разовым разрешениям без СЛГ?
В отсутствие проектов новых ФАП и изменений в ФАП-118, ФАП-128 и др. трудно оценить конечный результат введения новелл в Воздушный кодекс. Положительные изменения - легализация индивидуальной подготовки частных пилотов пилотами-инструкторами.
 
Наверно не по теме ветки...
Минтранс "продавливает" законопроект о внесении изменений в Воздушный кодекс [highlight]с упразднением авиации общего назначения в РФ[/highlight]. Физические лица (ИП) наделяются статусом "эксплуатант" со всеми вытекающими последствиями:
-требование иметь лицензию на авиаработы и авиаперевозки (это нормально);
- уголовной ответственности по принципам круговой поруки и "поезд с паровозиком" в отношении всех участников авиационной деятельности при авиационных происшествиях (это стрёмно).
Самоделки с массой конструкции более 115 кг канут в лету, а  исторические ВС - в металолом? [highlight]Требования летной годности распространяется только на типовые[/highlight] ВС, типовые двигатели ВС, типовые воздушные винты?
ВНИМАНИЕ! Содержание статьи 8 и п.1 статьи 36 ВК противоречат определению летной годности из п.1 статьи 35 ВК!!! Чтобы соответствовать требованиям летной годности все самоделки и исторические ВС должны быть типовыми?!!! Это бардак в Воздушном кодексе!!!
Спортивные ВС - допуск к рекордным полетам по разовым разрешениям без СЛГ?
В отсутствие проектов новых ФАП и изменений в ФАП-118, ФАП-128 и др. трудно оценить конечный результат введения новелл в Воздушный кодекс. Положительные изменения - легализация индивидуальной подготовки частных пилотов пилотами-инструкторами.
Это по теме. Минтранс занимается торгашеством. Если дадим это, то заберем это и я пишу об этом в работе. Писать законы взялся Профсоюз. Вот и надо им задать вопрос, но на наши авиационные тусовки и Слёты они не ездят и спросить открыто сложно.
 
Назад
Вверх