- Откуда
- Лотошино
Государство это неодушевленный инструмент
И как вы в нем живете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Государство это неодушевленный инструмент
В статье ясно указано, что термин "Малая авиация" юридически не существует.
Сейчас мы точно микроскопические. .......
Нужно доказать свою полезность, а вот как ? Это вопрос.
По ходу все, Виктор ! Это будет в прошлом ,уже нельзя выполнять работы на ЕЭВС ,не какие!!! 😡Польза все же от нас есть например работы по обработке полей, только я за 9 сезонов пролил 270 т. гектар,
По моей информации сегодняшней, согласовано в Минтрансе решение об изъятии термина АОН. Пока точно не понял откуда именно, из ВК или только из ФАП-118 для возможности выполнения авиаработ на ЕЭВС. Поддержали АОПА и Профсоюз. Не знаю, что будет предложено взамен, но я выступал за переименование термина, но не его ликвидацию, чтобы сохранился статус и область деятельности, в том числе и на примере мирового опыта указанного в статье. Если и ликвидировать, то чтобы каждому виду деятельности от СВС до ретро-авиации, от спорта до авиаработ было прописано своё правовое место.Переименуем Программа АОН России..В статье ясно указано, что термин "Малая авиация" юридически не существует.
Pisman писал(а) Вчера :: 16:28:54:
Государство это неодушевленный инструмент
И как вы в нем живете?
Это не выкрутасы. Дело не в термине АОН, а в его трактовке и применении. И есть ещё разные смыслы у понятий. Есть термины обозначающие действие, а есть термины, обозначающие процессы. Можно применять "АОН" и "малая авиация" вместе и это не проблема. Проблема в единстве целей и разнице между Законом и Моралью. Почитай внимательнее статью мою.Как говорится движуха, братцы!
Значит вернемся к словосочетанию - Малая авиация. Это проще и понятнее, чем всякие чиновничьи выкрутасы.
и вот такие и(грамотеи)ы пытаются писать законы. И вероятно даже пишут...
Это не выкрутасы. Дело не в термине АОН, а в его трактовке и применении. И есть ещё разные смыслы у понятий. Есть термины обозначающие действие, а есть термины, обозначающие процессы. Можно применять "АОН" и "малая авиация" вместе и это не проблема. Проблема в единстве целей и разнице между Законом и Моралью. Почитай внимательнее статью мою.
и вот такие и(грамотеи)ы пытаются писать законы. И вероятно даже пишут...
Видимо придется.
Это не выкрутасы. Дело не в термине АОН, а в его трактовке и применении. И есть ещё разные смыслы у понятий. Есть термины обозначающие действие, а есть термины, обозначающие процессы. Можно применять "АОН" и "малая авиация" вместе и это не проблема. Проблема в единстве целей и разнице между Законом и Моралью. Почитай внимательнее статью мою.
Законы пишут люди на основе собственного понимания Морали.
Сегодня проснулся и решил назвать свою программу - [highlight]Все на самолет[/highlight]
Если, к примеру, заменить АОН на малая авиация или легкомотроная авиация, но нивелировать цели по их развитию, то будет тот же самый итог.
Ну например, чисто гипотетически, условно дать определение в ВК понятия АОН - это часть малой авиации не относящаяся к операциям государственной авиации и регулярных пассажирских перевозок.
А параллельно принять положение о Малой авиации России с описанием функций и задач, ну например: малая авиация это отраслевое направление, объединяющее в себе виды классы, виды и типы легкомоторной авиации взлётной массой до 8900 кг., применяемые в отраслях спорта, культуры, экономики, народного хозяйства и гражданского общества. Ну и ещё на 3 страницы подробного описания.
Вот это- называется "демшиза"! ;DПро условия необходимые для возникновения и развития АОН. Коротко.
Естественно все что относится к базовому гражданскому праву- частная собственность, [highlight]независимый суд, независимые сми, свобода высказываний, свобода собраний, сменяемая исполнительная власть, представительная власть, честные выборы, местное самоуправление.[/highlight]
Это базовое.
А как готовить пилотов СЛА в АУЦах без коммерции и законного оформления отношений и результатов обучения?Pisman сказал(а):4.Ну и много раз говорено что не должно быть никакого пересечения между коммерцией и авиацией. Где то в ФАПе должно быть указано, что цели использования СЛА не регулируются авиационным законодательством. Точка.
PS. Очевидно что мой П2 выбивается из общей концепции. Требовать бумажку при отсутствии работающей системы ее генерации- это значит дать бюрократам-силовикам все интересующие их полномочия по укладыванию нас лицом в грязь ровными рядами. Согласен с этим. Но я знаю что есть возможность в праве создавать "спящие нормы"- которые просыпаются по мере появления условий для их выполнения. Поэтому я считаю что ступенька в этом месте выглядит оптимально- но над формулировкой надо бы поработать. Например возможна такая формулировка П2- "Право на полет с пассажиром на СЛА имеют пилоты подтвердившие (или имеющие?) наличие необходимой для этого квалификации". Те этот пункт надо написать так что бы до появления явной конкретизации этот пункт однозначно трактовался бы как разрешающий.
Вот это- называется "демшиза"! Смех
Например в конце 80-х, нам не хватало лишь возможностей законного использования воздушного пространства и наземного базирования. А вот сменяемость исполнительной власти и честные выборы не волновали совсем.Подмигивание
Категорически поддерживаю! АОН, как и все общественные свободы, это один из признаков здорового общества. . Основное - это право и способность "толпы" на самоуправление. Не власти и, тем более, не отдельные руководители. Если механически заменить Нерадьку на Минигулова, мало что изменится. Или ненадолго - система съест.В очередной раз идем по кругу. Поэтому придется и мне повторить.
АОН не возможно учредить. АОН это "Гражданская авиация здорового человека". АОН- это признак. Признак нормального устройства общественных институтов.
Есть АОН- значит у вас здоровое устройство общества. Нет АОНа- ваше общество больно. И это не как не зависит от того что написано в ВК. Про самую демократичную сталинскую конституцию все помним?
Поэтому лучше когда в законах АОН не упоминается- наличие декларация как правило ставит цель сокрытия существенных условий.
Про условия необходимые для возникновения и развития АОН. Коротко.
Естественно все что относится к базовому гражданскому праву- частная собственность, независимый суд, независимые сми, свобода высказываний, свобода собраний, сменяемая исполнительная власть, представительная власть, честные выборы, местное самоуправление.
Это базовое.
....
Итак, что нужно сделать.
1. Класс СЛА должен быть технически полностью дерегулирован. Те для техники соответствующей существующим в настоящее время техническим ограничениям- те грубо говоря для аппаратов с количеством мест не более 2 и со взлетным весом 450кг (Или 600кг как настаивает топикстартер (с.Минигулов) не должно требоваться никакое СЛГ. Описано это может быть очень просто. В каком то фапе- техническое определение класса «СЛА». Ну а в ФАПе определяющем доступ в воздух для ВС должно быть указано что СЛА в «G» имеют право летать без СЛГ. Так же там где нужно должно быть указано что СЛА не подлежат регистрации и как следствие- налогообложению. При таком толковании класса СЛА никакой класс "до 115" разумеется уже не нужен.
2. Для полетов вдвоем должно требоваться пилотское. На начальном этапе безо всякой конкретизации кто и как его должен давать. Это просто должно быть прописано в каком то ФАПе, как сейчас прописано что для «До 115» не требуется пилотское. Те там же вместо этого должно быть написано «Для полетов на СЛА без пассажира и в «G» пилотское не требуется». Это опять же не идеальное решение- никакой ни материальной, ни правовой, ни методической базы введения пилотских на СЛА сейчас нет- ей власти не дали создасться а то что создалось разрушили- поэтому какая то конкретизация возможна только со временем- после появления работающего механизма. Но заложить ступеньки для появления имхо- желательно.
3. Допуск в регулируемое ВП. А тут появляется логичная возможность для еще одной ступеньки. Поскольку для доступа в ВП нужен номер- то желающие летать «как взрослые»- идут регистрируются, возможно с каким то простым техническим освидетельствованием- и платят налоги. Опять же описать это- один маленький абзац.
4. Ну и много раз говорено что не должно быть никакого пересечения между коммерцией и авиацией. Где то в ФАПе должно быть указано, что цели использования СЛА не регулируются авиационным законодательством. Точка.