FS сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Да хрен с ним, с этим моментом инерции.
И, то , верно. Меньше знаешь, лучше спишь. Только не понятно, как тогда рассчитывать высоту прыжка? Хотя, на самом деле, прыгать-то, наверное, никто и не собирался.... ;D А может и собирался, но потом понял, что не получится, тогда-то у него глаза и открылись, что не дано. Вот такая печально-драматическая история.
Это вы сейчас коооонкретно свои сопли тут пожевали.
Вот вы русский или нет?
Я же по русски объяснил, что алюминий - это не углепластиковая струна, которую в своих лопастях применили Картеровцы.
Исходить надо из того, чего есть в данный момент.
У Бори есть алюминий.
Углепластик - это:
- дорого;
- долго;
- сложно;
- и нудно.
Тут в России такая суппер пуппер технология нах.. Не нужна.
Надо:
- дёшево;
- быстро;
- и просто.
Бельмеса, чукча?
А то, что касается углепластика, дык он поднимет момент инерции не больше, чем на двадцать...тридцать процентов по сравнению с простой алюминиевой макарониной с грузом на конце.
Картеровцам это было нужно позарез.
Для них был важен каждый процент.
У них, же ж, основная задача была полететь на башенной скорости.
А для этого было необходимо снижать обороты ротора, чтобы снизить его лобовое сопротивление.
И что бы на тех криминально низких оборотах ротора лопасти не болтались как тряпочка на ветру, им и нужен был тот неимоверно огромный момент инерции при минимальном весе лопасти.
Вот это требование их и вынудилоприменить углепластиковую струну вместо лонжерона.
Да и бюджет проекта это позволял.
Но этим моментом они убили и второго зайца.
Получили невероятно комфортный и эффективный вертикальный взлет аппарата при старте.