Автожир Boris-a Polo

FS сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Какой вес у готовой лопасти из этих макарон?
, а так же момент инерции?
Да хрен с ним, с этим моментом инерции.

Все равно центр масс готовой лопасти больше, чем на пятьдесят процентов длины лопасти к комлю не приблизится.

В среднем центр масс лопасти будет располагаться на относительном радиусе от 0,6 до 0,7.

Дальше этого значения на экстрадирован ной лопасти без особых изьопств , извиняюсь, извращений увести его все равно не удастся.
Да и именно на алюминиевой экстрадирован ной макаронине это делать опасно.

Порвется нах...

Удельная прочность у алюминия не такая уж и высокая.
 
slavka33bis сказал(а):
Да хрен с ним, с этим моментом инерции. 
И, то , верно. Меньше знаешь, лучше спишь. Только не понятно, как тогда рассчитывать высоту прыжка? Хотя, на самом деле, прыгать-то, наверное, никто и не собирался....  ;D  А может и собирался, но потом понял, что не получится, тогда-то у него глаза и открылись, что не дано. Вот такая печально-драматическая  история.
 
FS сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Да хрен с ним, с этим моментом инерции. 
И, то , верно. Меньше знаешь, лучше спишь. Только не понятно, как тогда рассчитывать высоту прыжка? Хотя, на самом деле, прыгать-то, наверное, никто и не собирался....  ;D  А может и собирался, но потом понял, что не получится, тогда-то у него глаза и открылись, что не дано. Вот такая печально-драматическая  история.

Это вы сейчас коооонкретно свои сопли тут пожевали.

Вот вы русский или нет?

Я же по русски объяснил, что алюминий - это не углепластиковая струна, которую в своих лопастях применили Картеровцы.

Исходить надо из того, чего есть в данный момент.

У Бори есть алюминий.

Углепластик - это:
- дорого;
- долго;
- сложно;
- и нудно.

Тут в России такая суппер пуппер технология нах.. Не нужна.

Надо:
- дёшево;
- быстро;
- и просто.

Бельмеса, чукча?

А то, что касается углепластика, дык он поднимет момент инерции не больше, чем на  двадцать...тридцать процентов по сравнению с простой алюминиевой макарониной с грузом на конце.

Картеровцам это было нужно позарез.
Для них был важен каждый процент.

У них, же ж, основная задача была полететь на башенной скорости.
А для этого было необходимо снижать обороты ротора, чтобы снизить его лобовое сопротивление.
И что бы на тех криминально низких оборотах ротора лопасти не болтались как тряпочка на ветру, им и нужен был тот неимоверно огромный момент инерции при минимальном весе лопасти.

Вот это требование их и вынудилоприменить углепластиковую струну вместо лонжерона.
Да и бюджет проекта это позволял.

Но этим моментом они убили и второго зайца.
Получили невероятно комфортный и эффективный вертикальный взлет аппарата при старте.
 
bpolo сказал(а):
Осталось только грамотно объединить два этих фактора.
Поэтому торопиться  нельзя.
Правильно говорите, Борис. Торопиться нельзя, дело весьма серьёзное.
Лично мне нравится ваш конструктив  аппарата , ну имеется ввиду кабина, шасси ( судя по вашим словам ), непонятен и тезис  Вовы Маугли насчёт передней подпружиненной стойки шасси.  Мне нравится такая солидная конструкция.
Очень хочется дождаться и видео реального полёта, чтобы развеять всякие сомнения.
Но торопиться не надо - тут я полностью солидарен.
 
slavka33bis сказал(а):
[highlight]Это вы сейчас коооонкретно свои сопли тут пожевали.[/highlight]

[highlight]Вот вы русский или нет?[/highlight]

Я же по русски объяснил, что алюминий - это не углепластиковая струна, которую в своих лопастях применили Картеровцы.

Исходить надо из того, чего есть в данный момент.

У Бори есть алюминий.

Углепластик - это:
- дорого;
- долго;
- сложно;
- и нудно.

Тут в России такая суппер пуппер технология нах.. Не нужна.

Надо:
- дёшево;
- быстро;
- и просто.

Бельмеса, чукча?

А то, что касается углепластика, дык он поднимет момент инерции не больше, чем на  двадцать...тридцать процентов по сравнению с простой алюминиевой макарониной с грузом на конце.

Картеровцам это было нужно позарез.
Для них был важен каждый процент.

У них, же ж, основная задача была полететь на башенной скорости.
А для этого было необходимо снижать обороты ротора, чтобы снизить его лобовое сопротивление.
И что бы на тех криминально низких оборотах ротора лопасти не болтались как тряпочка на ветру, им и нужен был тот неимоверно огромный момент инерции при минимальном весе лопасти.

Вот это требование их и вынудилоприменить углепластиковую струну вместо лонжерона.
Да и бюджет проекта это позволял.

Но этим моментом они убили и второго зайца.
Получили невероятно комфортный и эффективный вертикальный взлет аппарата при старте.
Да твои сопли погуще будут. А зачем вы их жуешь? Вкусно? Да?
Я еврей. А что? С какой целью интересуешься?
 
Chicomaster сказал(а):
непонятен и тезис  Вовы Маугли насчёт передней подпружиненной стойки шасси.  Мне нравится такая солидная конструкция.

Игорь, а что непонятного в тезисе, - я не осуждаю, задал два вопроса по обоснованию конструкции, которую он назвал профессиональной: на один Борис  ответил, на другой нет, видимо, запатентует и только тогда скажет, управляемая вилка или нет у него?  ;D
Велосипедные амортизаторы я прорабатывал для применения в  шасси, но в основном шасси и для лёгкого одноместного аппарата. Вилка Бориса, как бы он не претендовал на оригинальность,  - копия классической схемы, выбор велоамортизаторов с  пружинами несколько не вяжется с пафосом слова "профессиональный", потому что более профессиональные велоамортизаторы - без пружин (с пневмокартриджем) и даже с автоподстройкой. Ну, разве что его аморты с титановыми пружинами, а не стальными. 🙂

http://bike-crimea.com/stati/rockshox-aktivnyiy-amortizator.html
 

Вложения

  • 13552385635ht6t.jpg
    13552385635ht6t.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 73
Maygli сказал(а):
Игорь, а что непонятного в тезисе,
Я вот это имел ввиду   
п.с. и зачем твоему автожиру вертикального взлёта и посадки понадобилась амортизация передней стойки, - плюхаешься грубо на землю?
Воздух- субстанция малопредсказуемая и судя по рассказам моих знакомых летунов, в том числе и Вертолётолетунов, самое опасное - это летать очень низко и очень медленно, как раз что и имеет место в случае этого аппарата "вертикального взлёта и посадки"  [smiley=thumbsup.gif]
Так что вряд ли подобная стоечка напрасна , думаю как раз наоборот - может оказаться весьма кстати. Борис же сказал насчёт своего длительного практического опыта.
Про сами амортизаторы я ничАво не имел ввиду, от лисапеда или от чего другого там стоят. Но если учесть, что нонешние приличные электролисапедики с дуюновским Колобком уже гоняют 101 км/час, и это далеко не предел ( теоретически до 250 км/час ), то наверное разные там могут быть амортизаторы.  😉
 
при всём уважении к его усилиям и некоторым интересным  конструкторским решениям, сложно сказать, какой у Бориса "длительный практический опыт" в полётах, - поскольку выложены им только несколько своеобразных видеороликов: вот он  взлетает и болтается в воздухе в 2007 году, потом крутит ротор на земле, привязанный к колышкам, потом год его краша - фото поломанного автожира в прессе, некий невразумительный малосекундный подлёт - и усё, что я видел в интернете. Кто знает больше, просветите, киньте ссылочку на видео, с интересом посмотрю.  😉
Так что его скромнейшие  утверждения о себе великом и своих необыкновенных успехах -  год от года всё более пафосные и восторженные, -  "я достиг настоящего  прорыва" и "все делают х.рню, я один - лучший в мире автожир", - это из разряда "джентельменам верят на слово".  😉
Мне интересны его конструкторские идеи, подтверждённые результатом, - ведь если много лет настойчиво экспериментировать, даже вслепую или заблуждаясь, что-нибудь стоящее да сделаешь.  😉
 
А что он гонит в эфир помимо технических фактов, - ну, такая особенность у человека, -  ребячество, самолюбие, характер, возраст. У пиаРуса вон "автожиры летают со скоростью 500 км/ч", да на 2000 км, да 2 тонны груза берут, - и ничего, находятся иногда верующие, правда, всё реже. 🙂

кстати, такая стоечка (конечно, не настолько вело-профессиональная, но тоже с двумя амортами) была уже на синей "Рыбе"  2007 года постройки будущего предводителя "КакБэ", "которую показывали Дмитрию Анатольевичу на Селигере"  ;D. Что у Бориса в ней нового, революционного или по-настоящему профессионального, скрыто за сиянием величия её изобретателя. "Рыбе"-то она на хрен была не нужна, - такая амортизация передней стойки, а уж "супер-пупер лучшему в мире" автожиру с заявленным вертикальным взлётом зачем? Он и взлетать должен вертикально, а  посадку вертикальную (почти) и в ролике 2007 года видели. Что Борис амортизировать решил, если бегать по кочкам не собирается?..  🙂
 
Chicomaster сказал(а):
что вряд ли подобная стоечка напрасна , думаю как раз наоборот - может оказаться весьма кстати. Борис же сказал насчёт своего длительного практического опыта.
При жесткой посадке никакая стоечка не поможет ,тем более велосипедная!А у Бориса длительный опыт-это подлет в 2007 году иеще один не очень давно,неудачный!Практическим опытом это назвать нельзя,Борис конструктор-модельер! 😉
 
@ Маугли

Вова, ты чего разбушевался ?  ;D
Да ещё и в полчетвёртого ночи ? Ты что там делаешь в такое время с ноутбуком ?
Давай подождём немного, может всё-таки Борис выложит результаты на видео. Сам же такой, знаешь, что хорошо быстро не бывает.  :-? Тем более если финресурсы сильно ограничены.
А про некий "пафос" - он должен быть у любого творческого человека , стоит это воспринимать просто с юмором  😉
 
Chicomaster сказал(а):
может всё-таки Борис выложит результаты на видео

нет, в его случае это не так. Раз за 9 лет не выложил - с 2007 года, - значит, вряд ли уже выложит. 🙂
Успехов ему искренне в техническом творчестве!

Chicomaster сказал(а):
Сам же такой, знаешь, что хорошо быстро не бывает. 

у меня задержка с автожирами, в основном, из-за двух подряд киданий чудо-партнёрами, последствия которых мне пришлось и приходится компенсировать своим трудом,  ну и из-за внедрения некоторых непростых идей, которые отъели и отъедают массу времени и средств, которые также приходится зарабатывать своими руками. Уж насколько хорошо, только практика покажет, то есть полёты и эксплуатация.

п.с. ночью поздно с бани пришёл, весело было.  😀
 
awert69@bk.ru сказал(а):
При жесткой посадке никакая стоечка не поможет ,тем более велосипедная

согласен, - ход вилки не полметра, подвеска не сильно энергоёмкая, так что если жёстко шарахнуться ею об землю да с двумя на борту, этих амортов не хватит. Ну, сгладит чуть удар и сломается так же, как и без них. Не для того она, - так, кочки фильтровать на разбеге. Но с 400 оборотами раскрутки и вертикальным взлётом зачем Борису разбег? Кто-то что-то не договаривает... 🙂
 
Maygli сказал(а):
п.с. ночью поздно с бани пришёл, весело было.  
Понятно ... 😉
Maygli сказал(а):
Кто-то что-то не договаривает... 
Ты же сам говорил, что тебе нравится  корпус кабины автожира Бориса.
Лёгкий и красивый, склёпан из ТОНКОГО алюминиевого листа. Но может поэтому и нужна доп. амортизация при посадке, мало ли.  😉
Думаю, что всё-таки лучше "подстелить соломки", чем жёстко шлёпаться, мало ли что....  🙂

И ещё - а вдруг внезапно ( в тундре) откажет система вертикального взлёта ?
Тогда что делать, если полоса кочковатая ? Всё, приплыли, сразу типа невыездной ?  :~~)
 
на все предположения - нет  🙂

корпус у автожира Бориса несущий с вклёпанными лонжеронами, судя по тому экземпляру, что был в мастерской.
корпус нравится, к вилке с амортами это никакого отношения не имеет.
 
Chicomaster сказал(а):
И ещё - а вдруг внезапно ( в тундре) откажет система вертикального взлёта ?
Тогда что делать, если полоса кочковатая ? Всё, приплыли, сразу типа невыездной ?  :~~)

Если откажется эта система, то лететь на таком аппарате вообще не придётся.
 
Maygli сказал(а):
корпус у автожира Бориса несущий с вклёпанными лонжеронами, судя по тому экземпляру, что был в мастерской.
корпус нравится, к вилке с амортами это никакого отношения не имеет.
Вова, я всё-таки думаю, что сам конструктор всегда знает чуточку больше о своей конструкции, чем кратковременный наблюдатель со стороны. Другое дело, что он не раскрывает сразу все карты перед "заксобранием", но на это могут быть свои причины.  😉
Но зачем ему просто так усложнять, утяжелять и удорожать конструктив, если это не требовалось бы ? Ведь если он столько сил потратил на разработку именно наилегчайшего корпуса, то бишь именно с лишним весом и боролся ?
 
Chicomaster сказал(а):
Maygli сказал(а):
корпус у автожира Бориса несущий с вклёпанными лонжеронами, судя по тому экземпляру, что был в мастерской.
корпус нравится, к вилке с амортами это никакого отношения не имеет.
, но на это могут быть свои причины.  😉
Но зачем ему просто так усложнять, утяжелять и удорожать конструктив, если это не требовалось бы ?

Это обычная хотелка Бориса.
 
slavka33bis сказал(а):
Chicomaster сказал(а):
И ещё - а вдруг внезапно ( в тундре) откажет система вертикального взлёта ?
Тогда что делать, если полоса кочковатая ? Всё, приплыли, сразу типа невыездной ?  :~~)

Если откажется эта система, то лететь на таком аппарате вообще не придётся.
Потому что ее заклинит на отрицательном угле атаки лопастей! ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх