Автожир Boris-a Polo

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
awert69@bk.ru сказал(а):
А если такой рукодельный,что человеку ротор за такое время не сделаешь?
Я испытал тяжелый ротор, для прыжкового. Поэтому и сделал опять тяжелый  но покороче., Чтобы понять как длинна лопастей реагирует на вес аппарата.
Да и первый ротор Я сделал 8,4 м, а потом обрезал до 8,2м.,но оказалось еще много , и вот теперь сделал 7, 9м т.е. 26 ф.
Вот терерь после облетов картина уже проресуется явно и тогда и буду Иванычу делать. А на угад, не могу.
 

Александр 22

"Рождён заново"
bpolo сказал(а):
Я испытал тяжелый ротор, для прыжкового. Поэтому и сделал опять тяжелый  но покороче., Чтобы понять как длинна лопастей реагирует на вес аппарата.
Да и первый ротор Я сделал 8,4 м, а потом обрезал до 8,2м.,но оказалось еще много , и вот теперь сделал 7, 9м т.е. 26 ф.
Вот терерь после облетов картина уже проресуется явно и тогда и буду Иванычу делать
Так и нахрена Иванычу прыжковый ротор? Какая связь?
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
vert сказал(а):
Для модератора - за мат на других форумах обычно банят!
Прошу прощения за поздний ответ, были проблемы с доступом к интернету, плюс  чумовой предновогодний загруз на работе...

@ boris_polo за мат еще с 21-го числа в недельном бане. Раньше в подобном замечен не был, что случилось, Борис?

@ Portcruiz007 - бан 2 недели, тоже с 21-го. Причина все та-же - неугомонная сущность снова себя проявила. Следующий бан будет 4 недели.

Ветку почистил.
 

Иваныч

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Барнаул
Человек не имеющий принципов и совести, продолжает включать дурака и рассказывает сказки о том что он собирается изготовить ротор спустя два года и закрыть свой долг, верни бабки и экспериментируй всю оставшуюся жизнь со своими роторами, я не только летать на твоем роторе не собираюсь, мне даже мысль об этом омерзительна.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
rotor28 сказал(а):
Человек не имеющий принципов и совести, продолжает включать дурака и рассказывает сказки о том что он собирается изготовить ротор спустя два года и закрыть свой долг, верни бабки и экспериментируй всю оставшуюся жизнь со своими роторами, я не только летать на твоем роторе не собираюсь, мне даже мысль об этом омерзительна. 
Как-то это все не салидно блин ! :mad: Если должен то надо возвращать деньги , или объяснить почему не можно и если причина убедительна то наверное люди поймут и войдут в положение! Но молчать и уходить от проблемм - это просто непорядочно ! Это только моё мнение ! Не по божески это все ! :-/
 
S

slavka33bis

Макс - это не только твоё мнение, а любого нормального человека.


Боря, су_а, верни человеку деньги.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
slavka33bis сказал(а):
Боря, су_а, верни человеку деньги.
Еще раз повторяю, что иванычу будет предоставлен выбор:
Выбрать деньги или  получить самый продвинутый ротор в мире!

По осени испытали 28 ротор   8,4 метра из прямых макарон.
Он крутился 340 оборотов с одним пилотом. Это вы видели.

Позавчера испытали 26 ротор 7,9 метра с двойной круткой и
продвинутыми законцовками с полной загрузкой, пилот и пассажир. Всего ( около 500 кг)--------- летучесть аболденная,  аппарат садиться не хочет и обороты всего 310 в крейсере.
Т.Е ротор надо еще уменьшать до 25,  7,6 метра.
Такие классные показатели , что сам не ожидал.

Так что ребята! Учитесь терпению у загнивающей европы.

У меня на все эксперименты с лопастями за 5 лет ушло около 25и
комплектов макарон.
Но вот и результат не заставил себя долго ждать.


Лучшие в мире экструдированные лопасти получены.

25 ротор с хордой 215,  с двойной круткой и
продвинутыми законцовками,легко несет 500 кг
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Борис , еще три года назад , мы с Практиком летали на Твисте на 25ф роторе из Народных макарон . Потом этот ротор я поставил на свой аппарат . Хорда у Народных 216 мм , грузы выносные , угол установки груза относительно хорды 3 градуса , это что - бы когда лопасть выйдет на установочный угол , хорда груза была-бы в горизонте . Так что результат этот пройденный  :) еще три года назад и без двойной крутки .
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Orca сказал(а):
Борис , еще три года назад , мы с Практиком летали на Твисте на 25ф роторе из Народных макарон
Вы забыли указать взлетный вес  аппарата. И обороты
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
bpolo сказал(а):
Orca сказал(а):
Борис , еще три года назад , мы с Практиком летали на Твисте на 25ф роторе из Народных макарон
Вы забыли указать взлетный вес  аппарата. И обороты
на ваш твист у меня пойдет 23 ротор 7 м.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Указывал 3 года назад все параметры . У Твиста теперь новый хозяин .
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Редактировать нет возможности . Обороты были 320 , установочный угол 2,4 градуса . А у тебя Борис , какой установочный угол ? и Хорда на твоих раньше 225 мм была , как она в 216 превратилась ? может фотографии опубликуешь ?
 
Orca сказал(а):
еще три года назад , мы с Практиком летали на Твисте на 25ф роторе из Народных макарон . Потом этот ротор я поставил на свой аппарат 
Владимир, какова судьба этого "народного" ротора?
сколько налёт составил, как отсутствие упругости макарон сказалось на лётных качествах? Может, она и не нужна вовсе?  :)
И кто-нибудь в курсе, куда вообще подевались "сто комплектов" пластилиновых  народных макарон?  Какова судьба затеянного Лозовым "колхоза"?
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Maygli сказал(а):
Orca сказал(а):
еще три года назад , мы с Практиком летали на Твисте на 25ф роторе из Народных макарон . Потом этот ротор я поставил на свой аппарат 
Владимир, какова судьба этого "народного" ротора?
сколько налёт составил, как отсутствие упругости макарон сказалось на лётных качествах? Может, она и не нужна вовсе?  :)
И кто-нибудь в курсе, куда вообще подевались "сто комплектов" пластилиновых  народных макарон?  Какова судьба затеянного Лозовым "колхоза"? 
Отвечу в личку
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Orca сказал(а):
А у тебя Борис , какой установочный угол ? и Хорда на твоих раньше 225 мм была 
Установочный угол как и у ДВ,  0 градусов. Остальное как и у ДВ делает крутка.

215 это усредненная хорда.
А вообще она переменная от 225 до 210.
 
Вверх