Автожир Boris-a Polo

S

slavka33bis

bpolo сказал(а):
Абсолютно правильно понимаем проблему.
Над корневой частью тоже чуть поработал.

Прежде всего усилена стальным стержнем ( вороток)., что дало возможность устанавливать лопасть на прямой хабор.
Всю нагрузку на изгиб на себя берет стальной стержень.
В результате воронка (тюльпан) минимальная, а значит  скорость.
На сколько я знаю, такие роторы ещё не летали...
Боря, когда будет видео (в высоком качестве) полёта автожира с плоским хаббаром?
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
slavka33bis сказал(а):
Когда будет видео (в высоком качестве) полёта автожира с плоским хаббаром? [/quote

Теперь уже сам заинтересован.
Но сегодня первый раз за 17 лет просто пролежу полностью отключившись .  .............если получится.
 
S

slavka33bis

Комп выключи и тогда точно получится пролежать в покое.
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Пока нигде ни какой логики не вижу.
Пояснения по конструкции сумбурные и взаимоисключающие, в прочем как всегда.
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
bpolo сказал(а):
Корневая часть лопасти с положительной круткой для хорошей авторотации взята от автожира, а законцовка лопасти с отрицательной круткой, для хорошей скорости, взята отвертолета.

А у ДВ какая проблема?Большой угол атаки на конце лопасти. В результате - флатер.

А у вертолета корневая часть лопасти с большим углом атаки при горизонтальном полете создает только сопротивление, а эффективно работают только законцовки лопастей. Поэтому корневая часть лопасти взята от автожира и хорошо авторатирует. 
Так вы тут описали ВЕРТОЛЁТНУЮ конфигурацию лопастей вашего  нового ротора .
Падение положительной крутки к КОНЦУ лопастей.
Что НЕ ЕСТЬ ХОРОШО для АЖ.
Для авторотации к концу лучше ПОВЫШАТЬ угол.  ;)
 
S

slavka33bis

rotordive сказал(а):
Для авторотации к концу лучше ПОВЫШАТЬ угол.
Только не для тяжёлого ротора.

А вообще, Борис своими манипуляциями с круткой хотел придать ротору такой же активности в оборотах ротора в зависимости от нагрузки (перегрузки) в полёте, как и у ротора ДрагонВингс.
По этому угол установки на конце лопасти и сделан меньше, чем у роторов с экструдированными лопастями.
То есть, у лопастей без крутки угол установки на конце равен от 2-ух до 3-ох градусов.
У лопастей Бориса этот угол равен НУЛЮ (а может быть даже и меньше. Борис пока ещё и сам этого точно не знает.).
То есть, концы его лопастей начинают работать в режиме ветряка (увеличивая крутящий момент на роторе).
При этом подъёмная сила концевых элементов начинает значительно уменьшаться.

В середине размаха лопасти углы установки, скорее всего, сделаны значительно больше пяти градусов (но возможно, что там может всплыть и десяточка, а может даже и больше... Боюсь, сам Борис не признается какой именно там угол.).
Это позволит (как он считает) увеличить подъёмную силу, которую будет создавать средняя часть лопасти.

И получается так, что Борис суммарный вектор полной аэродинамической силы всей лопасти в целом просто сдвинул ближе к комлю лопасти.

Получив при этом отзывчивость ротора оборотами на изменяющуюся в полёте нагрузку, как у лёгких роторов ДрагонВингс, но и уменьшив эффективную часть ометаемой ротором площади, которая должна создавать подъёмную силу.

ПОлучается, что ротор вроде как и имеет диаметр 7,9 метра, но из-за того, что концевые элементы лопастей выпадают из создания подъёмной силы эффективный диаметр ротора может быть и 6,9 метра и 6,5 метра.

А от этого может шибко пострадать аэродинамическое качество его аппарата, что приведёт к росту минимальных скоростей полёта и к росту удельной мощности силовой установки.

Вот и считайте куда может улететь двухместный автожир (с максимальновозможным взлётным весом) на роторе, диаметром всего лишь 6,5...6,9 метра ...
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
slavka33bis сказал(а):
И получается так, что Борис суммарный вектор полной аэродинамической силы всей лопасти в целом просто сдвинул ближе к комлю лопасти.

Получив при этом отзывчивость ротора оборотами на изменяющуюся в полёте нагрузку, как у лёгких роторов ДрагонВингс, но и уменьшив эффективную часть ометаемой ротором площади, которая должна создавать подъёмную силу.

ПОлучается, что ротор вроде как и имеет диаметр 7,9 метра, но из-за того, что концевые элементы лопастей выпадают из создания подъёмной силы эффективный диаметр ротора может быть и 6,9 метра и 6,5 метра.

А от этого может шибко пострадать аэродинамическое качество его аппарата, что приведёт к росту минимальных скоростей полёта и к росту удельной мощности силовой установки.
ИЗ СЕГО СЛЕДУЕТ..... Что всё это НАПРАСНЫЙ труд.  :(
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
goodwin13 сказал(а):
Пока нигде ни какой логики не вижу.
Пояснения по конструкции сумбурные и взаимоисключающие, в прочем как всегда.
Логика простая:

Для создания лопасти берем, хорошо авторатирующую,  корневую часть лопасти автожира с положительной круткой,  увеличивающуюся на участке от комля до 0,8 радиуса ротора, а концевую часть лопасти с отрицательной круткой, берем у вертолетной лопасти. Таким образом, получаем cкоростную и прекрасно авторатирующую лопасть для автожира  или высокоскоростную и (в случае отказа двигателя) прекрасно авторатирующую лопасть для вертолета.
 

Вложения

rotordive

Я люблю строить самолеты!
rotordive сказал(а):
ИЗ СЕГО СЛЕДУЕТ..... Что всё это НАПРАСНЫЙ труд.
slavka33bis сказал(а):
Нет.
Кто-то же должен был это сделать.
Вот этим "кем-то" и оказался Борис. 
Виноват НЕПРАВИЛЬНО выразился .
Гора родила МЫШЬ.   :~~)
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
goodwin13 сказал(а):
На этот график нанести бы еще одну кривую - местных углов атаки и тогда картина была бы более понятна
Ну и нанеси.
Я поясняю  идею.

Каждый профиль имеет свой , оптимальный угол атаки.
Например: мой профиль не вписался в диапазон регулировки углов на хаборе ИЖЕВЦЕВ.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
slavka33bis сказал(а):
Боря, а где на том графике значения углов установки? 
Я же уже писал, что что бы определить значения углов установки лопастей,а главное понять, как влияет профиль фильеры на угол установки, мне пришлось изготовить  испытать и выбросить 7 комплектов лопастей
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
bpolo сказал(а):
Каждый профиль имеет свой , оптимальный угол атаки.
Например: мой профиль не вписался в диапазон регулировки углов на хаборе ИЖЕВЦЕВ.
Остается только спросить, каков был полетный вес, при оборотах 350?
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
goodwin13 сказал(а):
Остается только спросить, каков был полетный вес, при оборотах 350?
Я тоже был в восторге от 26 ротора.
Можно было бы и на 25 м.

Вертикальное парашютирование покажет качество ротора
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
В таком случае, нагрузка на ометаемую 10,6 кг/м.
И заявленные обороты 350 , маловаты, видимо это на снижении. А вот 400 - ближе к истине, с минимальной скоростью ближе к 65 км/ч.
?
 
Вверх