Автожир Boris-a Polo

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
kyava сказал(а):
Да и не только DW..... 
Кстати , если эти лопасти с переменной круткой поставить на вертолет,,то при отказе двигателя вертолет автоматически будет переходить в режим авторотации.  Т.е. становится безопасным!
 
S

slavka33bis

bpolo сказал(а):
kyava сказал(а):
Да и не только DW..... 
Кстати , если эти лопасти с переменной круткой поставить на вертолет,,то при отказе двигателя вертолет автоматически будет переходить в режим авторотации.  Т.е. становится безопасным!
Боря, не глумись...
 
S

slavka33bis

Напомни, пожалуйста, диаметр этого ротора.

На когда запланированы следующие полёты?
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
slavka33bis сказал(а):
Боря, не глумись...
Слава!

Корневая часть лопасти с положительной круткой для хорошей авторотации взята от автожира, а законцовка лопасти с отрицательной круткой, для хорошей скорости, взята от  вертолета.

А у ДВ какая проблема?  Большой угол атаки на конце лопасти. В результате - флатер.

А у вертолета корневая часть лопасти с большим углом атаки при горизонтальном полете создает только сопротивление, а эффективно работают только законцовки лопастей. Поэтому корневая часть лопасти взята от автожира и хорошо авторатирует.
 

nikol1406

Я люблю строить автожир!
Откуда
Украина
Вот здорово,   работа идет  в правильном направлении, идеальный ротор позволит автожиру показать чисто свои прелести, не свойственны ни вертолету ни самолету, много ума не нужно копировать  алюминевые карнизы обрезая хорду, потому что флатер и набивая арматурой, потому что тюльпан высокий, и задирать шаг по максимуму потому что и так взлетает как бомбовоз. И хотим большой диапазон скоростей, скороподъемность, топливную экономичность, и хорошую летучесть, без кувырков и других пагубных явлений. Борис, респект и уважуха, хороший ротор,  основа овтожира.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
slavka33bis сказал(а):
Напомни, пожалуйста, диаметр этого ротора.

На когда запланированы следующие полёты?

Диаметр ротора 7,9 м.

Сейчас автожир уезжает в Красноярск.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
nikol1406 сказал(а):
набивая арматурой, потому что тюльпан высокий,
Абсолютно правильно понимаем проблему.
Над корневой частью тоже чуть поработал.

Прежде всего усилена стальным стержнем ( вороток)., что дало возможность устанавливать лопасть на прямой хабор.
Всю нагрузку на изгиб на себя берет стальной стержень.
В результате воронка (тюльпан) минимальная, а значит  скорость.
И отверстия крепления не одинаковые.
 

Вложения

S

slavka33bis

bpolo сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Боря, не глумись...
Слава!

Корневая часть лопасти с положительной круткой для хорошей авторотации взята от автожира, а законцовка лопасти с отрицательной круткой, для хорошей скорости, взята от  вертолета.

А у ДВ какая проблема?  Большой угол атаки на конце лопасти. В результате - флатер.

А у вертолета корневая часть лопасти с большим углом атаки при горизонтальном полете создает только сопротивление, а эффективно работают только законцовки лопастей. Поэтому корневая часть лопасти взята от автожира и хорошо авторатирует.
Понятно.

А ты скока часов уже налетал на этом роторе?
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
slavka33bis сказал(а):
А ты сколька часов уже налетал на этом роторе?
Слава!  А тебе сколько надо?
А что? У кого-то уже лопасть оторвалась. Есть такие примеры?
Мне паломница   на форуме с твоей критики и твоей подачи уже кто- то  покупал 10 ти тонные домкраты и изготавливал громадные струбцины и приспособления, чтобы ухватиться и разорвать  лопасть.
Поэтому, чтобы не смешить народ, я рассказываю, как разгружаю  укрепляю и усиливаю самые напряженные места лопасти.
Что никто ничего подобного не делает до сегодняшнего дня.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
slavka33bis сказал(а):
Ты не правильно меня понял.
Я не имел ввиду ресурс.
Тогда ты тоже не правильно меня понял:
Что -бы научиться гнуть крутку , за 5 лет было испорчено около 500кг. экструзии, это около 40 ка макаронин, построено 2 автоклава. И когда крутка пошла, было  изготовлено испытано и выброшено 7 пар комплектов лопастей, пока поймали нужные углы, расстояния и параметры загибов. Разработано и изготовлено куча оснастки и приспособлений ( например для окончательной калибровки профиля лопасти). Это что-то!

Кроме того, был вдребезги разбит  аппарат такой как на картинке с верху, и еще куча неприятностей помельче.
Да и этому аппарату досталось по полной, но он все выдержал.

  Вот такие брат дела.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
bpolo сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
А ты сколька часов уже налетал на этом роторе?
Слава!  А тебе сколько надо?
А что? У кого-то уже лопасть оторвалась. Есть такие примеры?
Мне паломница   на форуме с твоей критики и твоей подачи уже кто- то  покупал 10 ти тонные домкраты и изготавливал громадные струбцины и приспособления, чтобы ухватиться и разорвать  лопасть.
Поэтому, чтобы не смешить народ, я рассказываю, как разгружаю  укрепляю и усиливаю самые напряженные места лопасти.
Что никто ничего подобного не делает до сегодняшнего дня.
Так изначально делал РУС и Маугли ! ;)
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
goodwin13 сказал(а):
Так какой поехал в Красноярск?
В Красноярск едем к другу на заимку просто полетать укорачивая разбеги. Там все условия.
А вот так выглядит законцовка лопасти.
 

Вложения

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
max-audi сказал(а):
Так изначально делал РУС и Маугли ! 
Раскрой черную сторону своей мысли, А то чувствую подтекст, а понять не могу.
Может у меня есть возможность еще исправиться. А то не знаю в какую сторону двигать.
 
Вверх