Автожир Boris-a Polo

meteorolog84 сказал(а):
Наконец то, приобрели видео камеру и теперь будем выкладывать видео полетов регулярно. Вот так взлетает аппарат Бориса при боковом ветре под 90 гр. И это только начало!!  :~~) Это были полеты для получения СЛГ.
https://youtu.be/GdJ1HYH49fs

Весьма странное видео ?????
На ролике такое впечатление, что раскрутку уже  после отрыва отключили.
А ещё есть впечатление что после отключения ротору не хватает подъёмки.
И всё это работает только в режиме взлёт посадка.
Предъявите полное видео, до уверенного набора высоты.
 
Orca сказал(а):
Резкая перекладка ручки управления на втором взлете5 или это эффект размывания конуса при увеличении шага ?
На втором взлёте видно, что и обтекатель втулки ротора так же скачет.
Значит - активная перекладка ручки управления.
 
rionel сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Orca сказал(а):
Резкая перекладка ручки управления на втором взлете5 или это эффект размывания конуса при увеличении шага ?
На втором взлёте видно, что и обтекатель втулки ротора так же скачет.
Значит - активная перекладка ручки управления.
Что значит , обтекатель втулки ротора тоже скачет?
Что ОН отдельно от ротора?
Так пишите - ротор скачет....
Сами то поняли, что написали?

Рионел, прочтите ещё разок текст цитаты в моём сообщении.
 
rotordive сказал(а):
На ролике такое впечатление, что раскрутку уже  после отрыва отключили.

Думаю, врядли.
На этом аппарате на движении вверх ручки общего шага , скорее всего, завязано несколько функций:
     -  увеличение общего шага;
     -  отключение трансмиссии раскрутки;
     -  увеличение оборотов двигателя.
 
slavka33bis сказал(а):
rotordive сказал(а):
На ролике такое впечатление, что раскрутку уже  после отрыва отключили.

Думаю, врядли.
На этом аппарате на движении вверх ручки общего шага , скорее всего, завязано несколько функций:
     -  увеличение общего шага;
     -  отключение трансмиссии раскрутки;
     -  увеличение оборотов двигателя.
А тебя то об этом кто спрашивал ? Пост адресован Борису а не тебе , и врятли кто нуждается в твоих догадайках и темболие в конструкторских и пилотских умозаключениях !  :STUPID
 
Нет, раскрутка отключена на земле. Вы же сами понимаете какой крутящий момент создаст двигатель...
 
meteorolog84 сказал(а):
Нет, раскрутка отключена на земле. Вы же сами понимаете какой крутящий момент создаст двигатель...
Какая мощность передаётся на ротор , какие обороты у ротора перед взлетом и какой диаметр ротора ? Хорда ротора - 250 мм. ? Взлетный вес автожира ? Пожалуйста ! 🙂
 
meteorolog84 сказал(а):
Нет, раскрутка отключена на земле. Вы же сами понимаете какой крутящий момент создаст двигатель...


Так его на первом подскоке и закрутило.  Потом видать раскрутку вырубили.
Похоже что обороты ротора стали быстро падать.
Попробовал дать газу но видать не помогло и посадка.
На видео так происходит, если внимательно изучать.
А вот на втором подскоке его болтало уже по другому просто раскачивало.
Там раскрутку выключили видать вовремя. Потому и пробег был намного больше.
Такое впечатление от видео.
Чтобы снять все нюансы давайте полное видео.
Сомнительных сенсаций НЕ НАДО !
 
rotordive сказал(а):
meteorolog84 сказал(а):
Нет, раскрутка отключена на земле. Вы же сами понимаете какой крутящий момент создаст двигатель...


Так его на первом подскоке и закрутило.  Потом видать раскрутку вырубили.
Похоже что обороты ротора стали быстро падать.
Попробовал дать газу но видать не помогло и посадка.
На видео так происходит, если внимательно изучать.
А вот на втором подскоке его болтало уже по другому просто раскачивало.
Там раскрутку выключили видать вовремя. Потому и пробег был намного больше.
Такое впечатление от видео.
Чтобы снять все нюансы давайте полное видео.
Сомнительных сенсаций НЕ НАДО !
Ну не хочет Борис делать как это уже сделано и изученно наизусть ! Торсион впереди планеты всей ! Извени меня Борис! Да?
 
А где "подскок" ?  Я понимаю "подскочить" хотя бы метров на 5-15... А тут?
 
Я думаю, методика и моторика подскока у этого аппарата ещё не разработана и не отработаны. На двух видео заметно разность по времени отключения раскрутки. Всё ещё впереди. Удачи тебе, Борис!
 
max-audi сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
rotordive сказал(а):
На ролике такое впечатление, что раскрутку уже  после отрыва отключили.

Думаю, врядли.
На этом аппарате на движении вверх ручки общего шага , скорее всего, завязано несколько функций:
     -  увеличение общего шага;
     -  отключение трансмиссии раскрутки;
     -  увеличение оборотов двигателя.
А тебя то об этом кто спрашивал ? Пост адресован Борису а не тебе , и врятли кто нуждается в твоих догадайках и темболие в конструкторских и пилотских умозаключениях !  :STUPID


Ну што, Макс ?
Опять твой молоточек в твою буйную голову рикошетом прилетел?

Уймись, боец ...
 
rotordive сказал(а):
meteorolog84 сказал(а):
Нет, раскрутка отключена на земле. Вы же сами понимаете какой крутящий момент создаст двигатель...


Так его на первом подскоке и закрутило.  Потом видать раскрутку вырубили.
Похоже что обороты ротора стали быстро падать.
Попробовал дать газу но видать не помогло и посадка.
На видео так происходит, если внимательно изучать.

Для начала необходимо внимательней изучить содержание первого сообщения метеоролога с видеороликом.
Метеоролог русскими буквами написал, что был сильный боковой ветер, почти под девяносто градусов.
 
henryk сказал(а):
Kch сказал(а):
"подскочить" хотя бы метров на 5-15... 


-я бы поставил перекладину на 50 м,чегож там мелочиться...

Для того, что бы пойти на такие рекорды, Борису придётся увеличивать:
  - и количество лопастей, как минимум, до трёх ;
  - и суммарный вес лопастей, как минимум, раз в тринадцать.

Но и этого будет недостаточно !!!

Придётся Борису при строго вертикальном наборе высоты в полный штиль ещё и тягой (на взлётном режиме двигателя) маршевого винта ротору помогать.
 
Назад
Вверх