Автожир Boris-a Polo

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
marcons сказал(а):
Опаньки!   Борис, можно поподробней. Неужели это она - Ответ #1301-1303
Конечно можно.
На твоем варианте нейтральный срез .
На моем - срез с подпором.
Т.Е на  сходе ( на кончике) лопасти, повышенное давление.
 

Вложения

S

slavka33bis

slavka33bis сказал(а):
Кстати.
Было бы не плохо, если бы к этим полётным испытаниям в Ижевске подключился и дядя Гудвин...
Гудвин - сторона предвзятая, ни один косяк от его острого взора не ускользнёт...
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
slavka33bis сказал(а):
Гудвин - сторона предвзятая, ни один косяк от его чэострого взора не ускользнёт...
Слава!Пожалуйста!
Не засоряй ветку!
Пожалуйста убери свои рассуждения самого с собой.
Или у тебя задача как можно быстрее заткнуть меня в дальний угол?
 
S

slavka33bis

bpolo сказал(а):
marcons сказал(а):
Опаньки!   Борис, можно поподробней. Неужели это она - Ответ #1301-1303
Конечно можно.
На твоем варианте нейтральный срез .
На моем - срез с подпором.
Т.Е на  сходе ( на кончике) лопасти, повышенное давление.
Боря, Костя имел ввиду лопасть нормальную, (не укрученную).
Благодаря тому, что угол установки у нормальной лопасти и на концевом сечении положительный, плоскость его варианта среза тоже будет иметь достаточный угол атаки, который и позволит этой площадке отбрасывать воздух вниз и в сторону.

А вот из-за того, что на конце твоей лопасти угол установки находится в районе НУЛЯ, такой срез (вариант Кости) не подошёл бы.
Тебе полюбасу пришлось бы делать срез под таким углом, который выбрал ты.
Что бы та площадка такисмогла иметь положительный угол атаки.

Такшта, твой вариант и вариант Кости - это практически одно и тоже.
Если бы ты ещё в те времена огорошил бы всех тем, что будешь свою лопасть закручивать так креативно, то Костя ещё тогда предложил бы тебе (персонально для твоей лопасти) сделать срез под небольшим углом.
 
S

slavka33bis

Боря, не нервничай так.
Не моя вина, что ты допускаешь такие косяки.
У тебя же есть реальный шанс доказать по пунктам, что я был не прав...

Я уже давно желаю, что бы ты был первым в России, который создал нормальнопрыгающий автожир.
 
S

slavka33bis

А вообще, Боря, я же пишу книгу.

Об этапах становления  автожирого и махолётного движения на територии и СССР и постсоветского пространства.
Книга в формате сказки в прозе (позаимствованы персонажи многих сказок и комиксов народов мира), с юмористическим уклоном, но при этом очень серьёзная (с реальными цифрами, реальными событиями и реальными фактами).

Такшта, будь так добр, стань тем "первым" .

О тебе тогда в аналы будет саписана добрая память, как о герое России.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
slavka33bis сказал(а):
Заниженные обороты ротора в полёте - это не есть гут.
И к улучшению "качества" это не имеет ни какого отношения.
Скорее говорит об обратном.
Этот же вопрос два дня назад задавал мне гудвин:Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3003 - 15. Июнь 2017 :: 15:43 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  В таком случае, нагрузка на ометаемую 10,6 кг/м.
И заявленные обороты 350 , маловаты, видимо это на снижении. А вот 400 - ближе к истине, с минимальной скоростью ближе к 65 км/ч.

Так вот. Я уже писал: Чтобы повысить обороты , нужно просто уменьшит диаметр ротора, т.е увеличить удельную нагрузку на ометаемую поверхность.
Чем меньше диаметр ротора при одном и том же взлетном весе, тем выше качество ротора.
Слава! убери пожалуйста свой разговор самого с собой.
 
S

slavka33bis

bpolo сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Заниженные обороты ротора в полёте - это не есть гут.
И к улучшению "качества" это не имеет ни какого отношения.
Скорее говорит об обратном.
Этот же вопрос два дня назад задавал мне гудвин

Так вот. Я уже писал: Чтобы повысить обороты , нужно просто уменьшит диаметр ротора, т.е увеличить удельную нагрузку на ометаемую поверхность.
Чем меньше диаметр ротора при одном и том же взлетном весе, тем выше качество ротора.
 
Да при чём тут обороты?
Речь тут идёт об окружных скоростях лопастей.
Уменьшишь диаметр, обороты конечно подрастут, но окружные скорости останутся теми же.
Нет в этом смысла.
У тебя твой ротор итак уже перегружен по полной программе.
В качестве он уже опустился ниже качества ДВ с тем же диаметром ротора и с таким же взлётным весом.

А ты хочешь ещё уменьшить диаметр...

С уменьшениями диаметра ротора доиграещся до того, что взлетать и приземляться сможешь только на бешенных скоростях с неоправданнозавышенной мощностью силовой установки.
А интервал скоростей полёта снизится до двадцати...тридцати км/ч.
То есть взлетел ты кое как на скорости допустим 80...85 км/ч., а лететь сможешь на скорости не выше  100...115 км/ч..
 
S

slavka33bis

Х-2, рекордсмен в скорости.

Что ты хотел сказать?
Говори давай.
 
S

slavka33bis

slavka33bis сказал(а):
Эта "стрела" - есть гибрид вертолёта и автожира ! 
Но если выразиться точнее, то это не автожир, а вертолёт, у которого на высокой скорости полёта продольную тягу создаёт не НВ, а маршевый винт.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
slavka33bis сказал(а):
Х-2, рекордсмен в скорости.

Что ты хотел сказать?
Говори давай.
за счет чего у него скорость?
И всетаки конкретней , что это.   самолет, вертолет , автожир?
 
S

slavka33bis

bpolo сказал(а):
И всетаки конкретней , что это.   самолет, вертолет , автожир?
Ответил постом выше.
Повторяю: - это вертолёт, у которого на высокой скорости полёта НВ создаёт, в основном, вертикальную тягу (то есть, подъёмную силу), а продольную тягу создаёт маршевый толкающий винт.

А на низких скоростях полёта (от НУЛЯ и до допустим километров двухсот в час) - это самый обычный вертолёт.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
slavka33bis сказал(а):
bpolo сказал(а):
И всетаки конкретней , что это.   самолет, вертолет , автожир?
Ответил постом выше.
Повторяю: - это вертолёт, у которого на высокой скорости полёта НВ создаёт, в основном, вертикальную тягу (то есть, подъёмную силу), а продольную тягу создаёт маршевый толкающий винт.
-точнее,для больших скоростей ротор на положительный угол атаки,как дисковое крыло...
 
S

slavka33bis

bpolo сказал(а):
за счет чего у него скорость?
За счёт огромного количества бешенных кобыл под капотом.

Ты видел его характеристики?

А ты видел характеристики вертолёта S-97 ???

По S-97 я тебе сам расскажу (в сравнии с Ми-28).


                                           S-97                                       Ми-28

Макс.Взл.Вес ........................5 000 кг.                                 12 000 кг.
Макс.Мощн.СУ ......................2 650 л.с.                                  4 400 л.с.
Диаметр НВ .............................10 м.                                       17,2 м.
Макс.Скор. ......................... ...450 км/ч                                    320 км/ч


И от сюда вычисляем удельную потребную мощность.

                                           1,92 кг/л.с.                               2,66 кг/л.с.

Вывод.

За такую бешенную скорость было заплачено увеличением мощности силовой установки почти в полтора раза.
 
S

slavka33bis

henryk сказал(а):
-точнее,для больших скоростей ротор на положительный угол атаки,как дисковое крыло...
Врятли.

В горизонтальном полёте на максимальной скорости НВ даже немного наклонен вперёд.
 
Вверх