Автожир Boris-a Polo

А не может ли Борис всетаки сказать, извините, написать сколько часовналетал данный экземпляр. Заранее признателен
  В общей сложности этот экземпляр налетал часов 30.
Я самостоятельно учился на нем летать без всяких там инструкторов.
 
А не может ли Борис всетаки сказать, извините, написать сколько часовналетал данный экземпляр. Заранее признателен
  В общей сложности этот экземпляр налетал часов 30.
Я самостоятельно учился на нем летать без всяких там инструкторов.
Тоесть – это как покупать машину у водителя-новичка....да уж, лучше иногда умолчать  😉
 
Первая посадка не была заснята потому, что я далеко улетел по прямой, потому, что не умел разворачиваться и конечно была грубой, но нормальной.
Вы же видите , что я все время боком лечу. Это я забыл п[ро педали.
И метров с пяти трахнулся, т.е соскользнул. Вернее управлял по делталетному, т. е все наоборот.
Короче проблем была куча и еще 2 часа после полета слышал как стучит сердце.
tp://www.youtube.com/watch?v=tzG3h81vqwQ
 
Первая посадка с фотографиями была описана в статье "Учись летать на табурете" в журнале АОН №3 2007, в №4  2007 можно увидеть продолжение. Только хотелось бы увидеть видео полетов с пассажиром, с максимальным  взлетным весом.
 
видео посадки этого первого полёта? Для многих чрезмерно самоуверенных было бы поучительно.

Для демонстрации первой посадки  время еще не пришло.
Посадка первого полета, это пока  не для Вас, это для профессионалов.
А пока  посмотрите  видеосюжет.
Это самый первый, понастоящему прыжковый отрыв в РОССИИ.
Раскрутка -500 об..
Лопасти ДВ, потому такой результат.

http://www.youtube.com/watch?v=h5f0cujznxo
 
видео посадки этого первого полёта? Для многих чрезмерно самоуверенных было бы поучительно.

Для демонстрации первой посадки  время еще не пришло.
Посадка первого полета, это пока  не для Вас, это для профессионалов.
А пока  посмотрите  видеосюжет.
Это самый первый, понастоящему прыжковый отрыв в РОССИИ.
Раскрутка -500 об..
Лопасти ДВ, потому такой результат.

http://www.youtube.com/watch?v=h5f0cujznxo
Извините Борис Батькович – но это хрен (корень есть такой) на привязи а не прыжок


Мне дедушка Рене Брун рассказывал точно то же – на его автожире идет проскальзывание колес с последующим креном автожира (оно и логично и известно уже много лет
1-у вас отсутствует стабилизитор в виде РВ, 2-у вас имеется отличный ДЕ-стабилизатор в виде толкающего винта  :IMHO)

В результате он похоже забил на эту идею и будет менять втулку с ИШ на обычный хаббар

МОРАЛЬ: или 1-делать леееееееееегонький автожир и прыгать высооооооко-высоооооко (чтобы успеть выжыть  😱) или 2-делать вертoлет

Мне нравится 3-третий вариант – обычный автожир  :IMHO
 
Это почему же Корней не профи? Тогда уже и не остается людей с кем бы Вам можно пообщаться!
На видео две попытки: при первой крен в сторону "седака", по видимому раскрутка еще не выключена и по этому развернуло АЖ.
Во второй попытке хотел исправить это, но "переборщил".
Не думаю, что это прыжок, действительно это только отрыв. Для прыжка неодходим бы был более уверенный подъем на высоту, чтоб перейти в гор. полет. Конечно был привязан, это страховка!
Борис, как по настоящему, так и не получилось подпрыгнуть? Или есть таки кадры такого взлета? Тогда вопрос до какой мин. высоты должен при полной загрузке прыгнуть АЖ, чтоб продолжить полет?
 
Ребята!
Я и говорю, что не могу все сразу Вам показать.
Этот  отрыв производился в 2006 году, вернее проверялась трансмиссия раскрутки ротора.   500 оборотов и были достигнуты.  Да и вообще проверялась  вся кинематика.
  Дело в том, что на этом  автожире все до одного узлы ориген альные и не т ни одного даже похожего на то, что строят народные массы по всему свету.
А о каком прыжке можно  было говорить  на 9ти килограммовых лопастях  ДРАГОН ВИНТ.  Они как перышки сразу останавливаются.
Так  постепенно  мы с Вами  и  дойдем до мировых рекордов.
А этот сюжет так,  для расширения нашего общего  кругозора.
Ведь скучно на форуме-то  становится и    ничего нового нет.
Кстати, что там с народным профилем. Что-то вяло. я думал. может его использовать ,  если будет вперед моего, но теперь вижу не подойдет.
Черт, сколько еще ждать
 
Ребята!.... Я и говорю, что не могу все сразу Вам показать..... Так  постепенно  мы с Вами  и  дойдем до мировых рекордов....Черт, сколько еще ждать
Медведей и соседей можете удивлять, нас удивить трудно – тут свои Половинкины есть ... но как-то поспокойнее к подвигам относятся
Замечая вашу «харезматичность»  Вы бы на следующий день бы во всем интернете растрындели и телевизионщиков позвали, если бы взлетели с прыжком хоть-бы в три метра  ;D ;D ;D
 
Замечая вашу «харезматичность»Вы бы на следующий день бы во всем интернете растрындели и телевизионщиков позвали, если бы взлетели с прыжком хоть-бы в три метра 

А ВЫ?
Если бы было , что показывать.
Ведь для этого и идет постоянное  соревнование, соперничество, что бы все показывать и быть первым.
, А иначе просто бы пил пиво и болтал языком. Это конечно легче быть критиком.
 
Замечая вашу «харезматичность»Вы бы на следующий день бы во всем интернете растрындели и телевизионщиков позвали, если бы взлетели с прыжком хоть-бы в три метра 
А ВЫ? Если бы было , что показывать. Ведь для этого и идет постоянное  соревнование, соперничество, что бы все показывать и быть первым. А иначе просто бы пил пиво и болтал языком. Это конечно легче быть критиком.
А я что ? Я же не строю пятого или седьмого поколения...так, какая то там Мурзилка  :-[

Борис Батькович, Вы ж не обижайтесь - нам же интересно посмотреть на это пригающее чудо, мы же без зла...
 
видео посадки этого первого полёта? Для многих чрезмерно самоуверенных было бы поучительно.

Для демонстрации первой посадки  время еще не пришло.
Посадка первого полета, это пока  не для Вас, это для профессионалов.
http://www.youtube.com/watch?v=J9d1wm84xt4
Вам такой прыжок сконструировать слабо. Это не для профессионалов.
 
Дело в том, что на этом  автожире все до одного узлы ориген альные и не т ни одного даже похожего на то, что строят народные массы по всему свету.
А о каком прыжке можно  было говорить  на 9ти килограммовых лопастях  ДРАГОН ВИНТ. 
Кстати Борис,
а откуда вы знаете что строят народные массы по всему свету ? Я бы так категорично не стоял - очень много разной хр..ени строят и интересной

и чего у вас там такого оригеН Ального  ?

Давайте пройдемся по конструкции и вы поймете - что это уже строили, это уже испытали и выбросили (за ненадобностью) - я Вас уваряю !

...у меня подозрение, что вы строите у себя в Сибири 5е поколение....а оно ... ДЕЖАВЮ, однако, проходили уже...  :-/

Хенрик вообще энциклопедия ходячая, нам поможет Вас вывести на чистую воду  😉
 
видео посадки этого первого полёта? Для многих чрезмерно самоуверенных было бы поучительно.

Для демонстрации первой посадки  время еще не пришло.
Посадка первого полета, это пока  не для Вас, это для профессионалов.
http://www.youtube.com/watch?v=J9d1wm84xt4
Вам такой прыжок сконструировать слабо. Это не для профессионалов.
Сконструировать наверное можно, возможно даже удастся создать в железе (время и деньги).

А вот довести до ума, заставить летать быстро и гладко и чтобы ресурс измерялся тысячами часов - ЭТО СЛАБО  :IMHO

ЗЫ: Полетучий_и_Ко Саньку все доводят и доводят...хорошо если без чел. потерь...
 
Просто Борис закричал так о не родившемся вундеркинде, как будто уже схватки и мы наконец то увидим народившееся чудо пятого поколения.  Наш вертолётик летает уже четыре года, и мы всё равно продолжаем его воспитывать. А тут рожениц столько лет на сносях, а "вопли", как будто родил уже целый взвод.
 
Назад
Вверх