S
slavka33bis
Понял.Ответ #171
Помню.
Андрей, в том сообщении я выложил результаты ПРИМИТИВНОГО расчёта.
Я считал элементы лопасти так, как будто они работают как крыло.
То есть, угол АТАКИ я приравнял к углу УСТАНОВКИ.
Но в реале лопасти винта работают не в таких идеальных условиях.
В реале тот винт (который я считал) с углом установки лопастей +3 градуса сможет создать, от силы, килограмм 100...150.
И то, это с самыми оптимистичными прогнозами.
И это с оборотами, раза в два, превышающими полётные.
Так как, через плоскость вращения (при создании винтом тяги) должен протягиваться воздух.
А раз есть движение воз. масс вдоль оси винта сверху вниз, то углы атаки элементов лопасти становиться меньше угла установки.
В автожирном режиме наоборот, воздух протекает снизу вверх, а это приводит к тому, что углы атаки элементов лопасти становятся больше угла установки этих элементов.
Блин, Андрей, неужели ты этого понять не можешь?
Я не верю своим глазам.
На схемах же всё понятно.
На них угол установки равен +3 градуса.
А углы атаки равны от 6 градусов до 11.
Вот для того, чтобы лопасть смогла создать тягу, равную хотя бы весу аппарата углы атаки должны быть теми же.
Но учитывая то, что при появлении тяги, под винтом начинает «дуть ветер», углы установки будут равны не просто углам атаки,
а суммам углов аттики и углов отбрасывания возд. масс.
Если помнишь, опиши характеристики аппарата, которые были в том(тех) полёте(тах).Продолжительного, вплоть до касания с землей, где он ессно подрывал ротор.