Автожир Boris-a Polo

bpolo сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
, что прыгающего автожира, как такового, в России покашта нет. 

А за границей и тем более нет ни одного прыгающего  двухлопастного автожира ни с места ни с разбега с ЭКСТРУДИРОВАННЫМИ  лопастями и качающейся на шарнире   АВТОЖИРНОЙ втулкой.
У них все прыгающие автожиры 3х лопастные, и имеют вертолетную систему крепления лопастей к стойке на горизонтальном шарнире ,   И еще : Что принято считать прыжком с места или с разбега?
Это конечно же отрыв всеми колесами одновременно.
Так Что не корректно сравнивать автожиры разных классов класса.
А чтобы обьективно рассудить  и языком не трепать: какой  двухлопастной автожир лучше всех взлетает, нужно провести опрос всех участников форума. Пусть каждый выскажит свое мнение и обязательно выставит на конкурс в доказалеьство видео.
Борис ! Ты не прав ! ;D ;D 😉
Хавк-4 двух лопостной , прыгающий АЖ , правда с вертолётной схемой ! 😉
 
bpolo сказал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=brEE4MnTrhs&feature=youtu.be

На видео  видно , что автожир четко реагирует на ручку шаг газ, и отрывается всеми колесами одновременно.
ЕСЛИ ЭТО НЕ ПРЫЖОК, ТОГДА Я НЕ МАЛЬЧИК.

Значит кто -то один  из нас ИЗВРАЩЕНЕЦ!
ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ РАЗБИРАТЬСЯ КТО?

ТЕПЕРЬ ВАШЕ ВИДЕО СУДАРЬ, БЕЗ ТРЕПА !

А что вы любезный, так раскричались?
Вы давно уже не мальчик так, что нечего этим козырять!
При таком ветре , на любом серийном можно так взлетать.
Прыжком считается - набор с места 15 метров и дальнейший набор без просадки ниже этой высоты. Все остальное, что вы показываете, взлёт с подрывом, но не прыжок.
Работа вами проделана огромная, но вы как и много лет назад в Крючково, в начале пути, как это не больно и обидно слышать.
 
Борис а вот ответь пожалуйста.
Зачем тебе эта погоня за дешёвой сенсацией.
Ну есть укороченный взлёт на грани фола.
Если чуть удлинить. то будет хороший укороченный взлёт, без фола.
Зачем выдавать то чего нет, за свершившийся факт.
САМ ПРИДУМАЛ что считается прыжком.
А я вот скажу что прыжок это когда с места и не ниже 5 м.
И попробуй докажи что это НЕ ТАК !
НЕ ГОНИСЬ за славой !
Будь скромнее и люди к тебе потянутся !
Никто же не виноват. Что ты ошибся в выборе конструкции несущей системы твоего автожира.  :IMHO
 
max-audi сказал(а):
Борис ! Ты не прав !
Хавк-4 двух лопостной , прыгающий АЖ , правда с вертолётной схемой

Давай будем точными в своих определениях, как профессионалы.
  ХАВК-4  - ЭТО ТОЧНЕЕ ВЕРТОЛЕТ С автоматом перекоса и со втулкой как у РОБИНСОНА.  ТОЛЬКО ЕЩЕ и с маршевым винтом. Так что для сравнения не подходит.
Но СПАСИБО! Для меня это сравнение- компрлимент!
Если  бы ты привел в пример Автожир КАКРТЕР КОПТЕР - Это ПОЛНОЦЕННЫЙ  автожир с КОЧАЮЩЕЙСЯ ГОЛОВКОЙ НА ШАРНИРЕ.  Это было бы ближе
  . Но  опять же  лопасти с урановыми законцовками.

А где Экструдер? Сегодня весь мир перешел на ЭКСТРУДЕР.

Я же уже сказал:

bpolo сказал(а):
Так Что не корректно сравнивать автожиры разных классов


ТАК ,ЧТО ,КОНКУРС ПРДОЛЖАЕТСЯ!
 
bpolo сказал(а):
Еслибы ты привел в пример Автожир КАКРТЕР КОПТЕР - Это ПОЛНОЦЕННЫЙавтожир с КОЧАЮЩЕЙСЯ ГОЛОВКОЙ НА ШАРНИРЕ.Это было бы ближе

Автожир КАКРТЕР КОПТЕР тоже на автомате перекоса.
могу если интересно выслать ссылку
 
rotordive сказал(а):
bpolo сказал(а):
Еслибы ты привел в пример Автожир КАКРТЕР КОПТЕР - Это ПОЛНОЦЕННЫЙавтожир с КОЧАЮЩЕЙСЯ ГОЛОВКОЙ НА ШАРНИРЕ.Это было бы ближе

Автожир КАКРТЕР КОПТЕР тоже на автомате перекоса.
могу если интересно выслать ссылку

Ни у одной модели Ждея Картера втулка ротора автоматом перекоса вертолётного типа не укомплектована.
Ни с обычной наружной тарелкой, ни с внутренней, ни автоматом перекоса типа "Паук".
Я даже больше скажу.
Все их втулки подвешены, так же как и у обычных автожиров, на карданном подвесе.
Только у аппарата "Демонстратор" управление организованно напрямую, без усилителей, в общем, полностью повторяет передачу управляющих усилий от ручки управления к втулке, как у обычных автожиров.
А вот в передаче управляющих усилий на крылатых аппаратах Джея Карьера использованы уселители.
 
.
max-audi сказал(а):
И это тоже АЖ ! 😉 ;D
И тоже прыгающий ! 😉

Еврокептер Х-3  это не автожир, а вертолёт.
Он не прыгает, а спокойно и сколько угодно долго может висеть над одной точкой.
В гор.полёте у него привод от НВ не отключается.
 
bpolo сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
, что прыгающего автожира, как такового, в России покашта нет. 

А за границей и тем более нет ни одного прыгающего  двухлопастного автожира ни с места ни с разбега с ЭКСТРУДИРОВАННЫМИ  лопастями

Я-то с этим и не спорю.
Конечно же нет.
Во всяком случае, у меня о таких аппаратах информации пока что нет.

Есть вопрос.

Борис, как ты считаешь, почему в мире нет нормально прагающих автожиров именно с двухлопастными "экструдированными" роторами (система подвески, тип втулки, и тип продольнопоперечного управления ротором тут значения не имеет абсолютно ни какого.) ???
 
goodwin13 сказал(а):
Прыжком считается - набор с места 15 метров
Это Детские доводы.

Прыжок может быть высоким. 15м.

Прыжок может быть низким 15 см.
И какой бы он не был по высоте , все равно это ПРЫЖоК

!
slavka33bis сказал(а):
то можно совершенно обоснованно заявить, что прыгающего автожира, как такового, в России покашта нет. 

Это как всегда  начал Слава.

Температура выше 30 и полный штиль

https://www.youtube.com/watch?v=brEE4MnTrhs&feature=youtu.be

Кто скажет что это не прыжок?
Покажи что нибудь подобное забугорное в этом классе .

Спасибо!
 
bpolo сказал(а):
1)
slavka33bis сказал(а):
то можно совершенно обоснованно заявить, что прыгающего автожира, как такового, в России покашта нет. 

Это как всегда  начал Слава.

2). Температура выше 30 и полный штиль
https://www.youtube.com/watch?v=brEE4MnTrhs&feature=youtu.be

Кто скажет что это не прыжок?

Значится так : -

По первой части :
     Я имел ввиду не просто прыжок, а прыжок именно из точки (то есть, абсолютно без разбега).

По второй части :
     Конечно же это прыжок !!!
     Но это прыжок с разбегом.
     Слушай, что в этом ролике увидел я: -
           Практически все прыжки, за исключением одного, на этом видеоролике выполнены
           с разбегом не меньше двух метров.
           И только при одном прыжке (1мин20сек) пилот попытался
           укоротить тот разбег примерно в полтора...два раза.
           Но в итоге получил заметную просадку аппарата.
            Практически до косания правым колесом основной стойки
           шасси. Коснулось оно толи травы толи твёрдой поверхности, но было
           это с заметным скольжением.


Пы.Сы. А теперь ты попробуй ответить на мой вопрос, заданный постом выше.
          
 
Кстати, у тебя раньше был один видеоролик (по-моему года два назад) на котором был продемонстрирован действительно вертикальный отрыв, но на высоту не больше десяти...двадцати сантиметров.
Правда тот эпизод был на столько коротким, что было не понятно, что происходило с аппаратом дальше.
И я и многие другие участники предположили тогда, что аппарат подпрыгнув сразу (через секунду...полторы) плюхнулся об землю.
Ведь не зря же ты обрезал тот снятый ролик и смонтировал ролик для ютуба из повторений того коротенкого отрыва колёс при прыжке...
 
Автожиры!

Сообщений: 1024
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3212 - Сегодня :: 01:07:41 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  goodwin13 писал(а) Вчера :: 23:00:43:
Прыжком считается - набор с места 15 метров

Это Детские доводы.
И вам не хворать!
 
@ boris_polo

Понятно, что для прыжка нужны более большие обороты ротора. А в чем проблема раскрутить ротор сильнее? Не хватает расчетной мощности трансмиссии? Втулка и лопасть не выдерживает центробежки? Или лопасть не плоская и из-за этого большое сопротивление в нулевом угле и реактивный момент на раскрутке, не удерживаемый тормозами колес?
 
slavka33bis сказал(а):
Ни у одной модели Ждея Картера втулка ротора автоматом перекоса вертолётного типа не укомплектована.
Ни с обычной наружной тарелкой, ни с внутренней, ни автоматом перекоса типа "Паук".
Я даже больше скажу.
Все их втулки подвешены, так же как и у обычных автожиров, на карданном подвесе.
Только у аппарата "Демонстратор" управление организованно напрямую, без усилителей, в общем, полностью повторяет передачу управляющих усилий от ручки управления к втулке, как у обычных автожиров.
А вот в передаче управляющих усилий на крылатых аппаратах Джея Карьера использованы уселители.
Наверх      

Смотрите читайте.
Там русским языком написано есть автомат перекоса.
 
rotordive сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Ни у одной модели Ждея Картера втулка ротора автоматом перекоса вертолётного типа не укомплектована.
Ни с обычной наружной тарелкой, ни с внутренней, ни автоматом перекоса типа "Паук".
Я даже больше скажу.
Все их втулки подвешены, так же как и у обычных автожиров, на карданном подвесе.

Смотрите читайте.
Там русским языком написано есть автомат перекоса.

Вот спасииииибо.
Прямо огромнейшее человеческое мерси. !!!
Эти тексты у меня постоянно куда-то пропадают.

Щас я освежу немного информацию и вернусь.
 
Освежил.

Автомат Перекоса в тексте действительно упоминается.

Но...
Картинка (с номером стр.140) подписана почему-то " Втулка несущего винта CGD/T".
Хотя именно к "Демонстратору/Тренеру" эта колонка (а написано почему-то "втулка") не имеет абсолютно ни какого отношения.
Та колонка относится к одному из крылатых вариантов автожиров Картера.
А раз проскочила такая неточность, то вполне возможно были и другие неточности.

Вы сможете найти тексты патентов Джея Картера по всем его автожирам?

И ещё.
Отскриншётте пожалуйста только картинку колонки в этих трёх проекциях или дайте мне ссылку на документ, я гляну сам.
 
Наверх [/quote]
slavka33bis сказал(а):
Автомат Перекоса в тексте действительно упоминается.

Но...
Картинка (с номером стр.140) подписана почему-то " Втулка несущего винта CGD/T".
Хотя именно к "Демонстратору/Тренеру" эта колонка (а написано почему-то "втулка") не имеет абсолютно ни какого отношения.
Та колонка относится к одному из крылатых вариантов автожиров Картера.
А раз проскочила такая неточность, то вполне возможно были и другие неточности.

Вы сможете найти тексты патентов Джея Картера по всем его автожирам?

И ещё.
Отскриншётте пожалуйста только картинку колонки в этих трёх проекциях или дайте мне ссылку на документ, я гляну сам.

Ничего я скриншотить не буду.
Скриншотьте сами.
ВЫ что не умеете картинку с форума в комп скачать.
Скачайте  увеличьте и рассматривайте на здоровье.
Патенты какие-то ВАМ подавай.
У меня здесь.... что архив патентного бюро.
Оказались не правы точка.
Вы предлагаете мне наплевать на то что я вижу.
И просто поверить ВАШИМ словам.
ВЫ сами себе противоречите, писали что нет у КАРТЕРА автоматов перекоса в принципе.
Тут же пишите это одна из колонок КАРТЕРА.
Пожалуй больше я с ВАМИ ВООБЩЕ спорить не буду.
 
Назад
Вверх