Автожир Boris-a Polo

slavka33bis сказал(а):
То, что ни у одного из летающих автожиров Картера автоматов перекоса
нет, я узнал ещё лет семь...восемь тому назад. 

Да НИЧЕГО ТЫ ПО НАСТОЯЩЕМУ НЕ ЗНАЛ. ТЫ мог только ДОГАДЫВАТЬСЯ.
Если бы тебе сегодня не подкинули инфы.
Так и плавал бы в догадках.
Потому что, другой инфы, поэтому вопросу, у тебя НЕ БЫЛО да и сейчас НЕТ.  :IMHO
 
serg610 сказал(а):
Повторю в третий раз вопросы!

Понятно, что для нормального прыжка нужны более большие обороты ротора.
1.А в чем проблема

Да проблем никаких нет!

Тем более , что вон, во всем мире и на каждом углу, вон какие компании и группы,  и вон с какими бабками, строят такие же автожиры  с коротким разбегом и подпрыгиванием.
А ты Боря, пенсеонер драный , тут ковыряешься в носу, показывая нам 3х метровый взлет в полный штиль и при температуре за 30
.
serg610 сказал(а):
1.А в чем проблема 

А проблема в том, что во всем мире все мечтают построить бюджетный автожир с коротким взлетом, только ни у кого не получается.
max-audi сказал(а):
1.А в чем проблема
Наверное в мозгах.
Получается деньги не все решают.

Я могу поступить глупо и построить автожир который будет хорошо прыгать, чтобы только показать тебе, но он будет плохо летать.
Ведь( Прыжком считается - набор с  места 15 метров) установил ГООДВИН 13. Он очень много видел импортных автожиров с коротким и прыжковым разбегом и привел кучу примеров.( можешь посмотреть выше)
Я построю аппарат который прыгнет на 15 метров.
  А ГООДВИН 13 установит новую планку: Прыжком считается- набор с места 16 метров.
Так что брат! Пока своей головой  и своими руками что нибудь не построишь , так и будешь задавать глупые вопросы.
  author=33253227767170400 link=1384412605/3242#3242 date=1502719191]1.А в чем проблема
 
Вопрос к Борису:

Скажите, Вы на своём Сузуки 1000 как то дублировали зажигание, а может и впрыск? Или установили штатную проводку, датчики и мозги?

Интерес не праздный, тоже сейчас работаю над таким же мотором и пытаюсь использовать наличие 2-х свечей на цилиндр для увеличения надёжности.

Спасибо.
 
ffflanker сказал(а):
Скажите, Вы на своём Сузуки 1000 как то дублировали зажигание, а может и впрыск? Или установили штатную проводку, датчики и мозги? [/quot

Установил штатную проводку датчики и мозги.
 
bpolo сказал(а):
Я могу поступить глупо и построить автожир который будет хорошо прыгать, чтобы только показать тебе, но он будет плохо летать.

Убийственная логика! В 30-годы автожиры и прыгали и летали хорошо! ;D
https://www.youtube.com/watch?v=ly261Dt1Of8

Похоже Макс прав, все дело в ненужной для раскрутки крутке лопасти и  пластиковом торсионе.
Спасибо за исчерпывающие ответы! 😱  Похоже Борис и Вячеслав  по ненужной болтовне на форуме  - два сапога пара!
 
serg610 сказал(а):
Похоже Макс прав, все дело в ненужной для раскрутки крутке лопасти и  пластиковом торсионе.
Спасибо за исчерпывающие ответы! 

Сынок! Понимаю как тебе тяжело, но больше  ничем помочь не могу.
 
rotordive сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
То, что ни у одного из летающих автожиров Картера автоматов перекоса
нет, я узнал ещё лет семь...восемь тому назад. 

Да НИЧЕГО ТЫ ПО НАСТОЯЩЕМУ НЕ ЗНАЛ. ТЫ мог только ДОГАДЫВАТЬСЯ.
Если бы тебе сегодня не подкинули инфы.
Так и плавал бы в догадках.
Потому что, другой инфы, поэтому вопросу, у тебя НЕ БЫЛО да и сейчас НЕТ.  :IMHO

Уймитесь и прекратите так по детски примитивно троллить.

К Вашему сведению:

Семь...восемь лет тому назад информации об аппаратах Картера было раз в тысячу больше, чем сейчас.
А самое главное - это то, что в открытом доступе были все его патенты, с которыми в те времена я не просто ознакомился, а изучил их.
 
slavka33bis сказал(а):
rotordive сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
То, что ни у одного из летающих автожиров Картера автоматов перекоса
нет, я узнал ещё лет семь...восемь тому назад. 

Да НИЧЕГО ТЫ ПО НАСТОЯЩЕМУ НЕ ЗНАЛ. ТЫ мог только ДОГАДЫВАТЬСЯ.
Если бы тебе сегодня не подкинули инфы.
Так и плавал бы в догадках.
Потому что, другой инфы, поэтому вопросу, у тебя НЕ БЫЛО да и сейчас НЕТ.  :IMHO

Уймитесь и прекратите так примитивно троллить.

К Вашему сведению:

Семь...восемь лет тому назад информации об аппаратах Картера было раз в тысячу больше, чем сейчас.
А самой главное - это то, что в открытом доступе были все его патенты, с которыми в те времён я нет просто ознакомился, а изучил их.
Слава ! А  для чего это тебе нужно изучать ?
 
serg610 сказал(а):
bpolo сказал(а):
Я могу поступить глупо и построить автожир который будет хорошо прыгать, чтобы только показать тебе, но он будет плохо летать.

Убийственная логика! В 30-годы автожиры и прыгали и летали хорошо! ;D
https://www.youtube.com/watch?v=ly261Dt1Of8

Похоже Макс прав, все дело в ненужной для раскрутки крутке лопасти и  пластиковом торсионе.
Спасибо за исчерпывающие ответы! 😱  Похоже Борис и Вячеслав  по ненужной болтовне на форуме  - два сапога пара!

Не стОит делать поспешые выводы и уподобляться тому же Максу.

А хотите, ради прикола, я отвечу на все эти вопросы, которые Вы уже не в первый раз пытаетесь задать Борису?
 
]
max-audi сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
rotordive сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
То, что ни у одного из летающих автожиров Картера автоматов перекоса
нет, я узнал ещё лет семь...восемь тому назад. 

Да НИЧЕГО ТЫ ПО НАСТОЯЩЕМУ НЕ ЗНАЛ. ТЫ мог только ДОГАДЫВАТЬСЯ.
Если бы тебе сегодня не подкинули инфы.
Так и плавал бы в догадках.
Потому что, другой инфы, поэтому вопросу, у тебя НЕ БЫЛО да и сейчас НЕТ.  :IMHO

Уймитесь и прекратите так примитивно троллить.

К Вашему сведению:

Семь...восемь лет тому назад информации об аппаратах Картера было раз в тысячу больше, чем сейчас.
А самой главное - это то, что в открытом доступе были все его патенты, с которыми в те времён я нет просто ознакомился, а изучил их.
Слава ! А  для чего это тебе нужно изучать ?

Не "нужно изучать" , а "нужно было изучить".
Это две больших разници.

Потому, что мне это было очень интересно.
Особенно после того, как я увидел ролики с прыжками Демонстратора/тренера.
 
Не , Борис в любом случае прав - какая разница на сколько он прыгает - 1 или 15 метров , но уж больно страшно смотреть на такой взлет ! 😉 ;D
 
max-audi сказал(а):
Не , Борис в любом случае прав - какая разница на сколько он прыгает - 1 или 15 метров , но уж больно страшно смотреть на такой взлет ! 😉 ;D

Разница в том, что при прыжке в 15 метров, взлетная дистанция - 0. При прыжке в 1 метр - взлетная дистанция до достижения 15 метров, требует наличие свободных подходов к площадке, а значит аэродрома. Но тогда нафига прыгать?
 
goodwin13 сказал(а):
max-audi сказал(а):
Не , Борис в любом случае прав - какая разница на сколько он прыгает - 1 или 15 метров , но уж больно страшно смотреть на такой взлет ! 😉 ;D

Разница в том, что при прыжке в 15 метров, взлетная дистанция - 0. При прыжке в 1 метр - взлетная дистанция до достижения 15 метров, требует наличие свободных подходов к площадке, а значит аэродрома. Но тогда нафига прыгать?
Понимаеш Женя, Ты не совсем меня правильно понял , Борис эксперементатор , пусть эксперементирует сколь ему будет угодно если это ему нравится , только страшно на это смотреть ! 😉 ;D ;D
 
goodwin13 сказал(а):
Но тогда нафига прыгать?
Евгений! Ты же знаешь, что:
Если ударение сделать на прыжок, а значит еще утяжелить лопасти, тогда автожир будет плохо летать и тяжело управляться. Поэтому золотая середина сдвинута в пользу полета.
Я считаю, что уверенный взлет в полный штиль в пределах 3-5 метров, при температуре выше 30 градусов, это пока лучший показатель среди бюджетных автожиров.
Кстати: Я еще ни разу не видел в записи ни одного полного разбега при взлете автожира.тем более летом.
Все показывают как он начинает разбег, а потом сразу летит.
Евгений!
Скажи честно:
Сможет ли этот аппарат  конкурировать с забугорными мыльницами?, А то может быть сразу отказаться от этой затеи.

https://www.youtube.com/watch?v=brEE4MnTrhs&feature=youtu.be
 
bpolo сказал(а):
Сможет ли этот аппаратконкурировать с забугорными мыльницами?

-не копенгаген,но такой "попрыгунчмк" звучит гордо!

(у моего Товарища КАВАЛОН за немалую денежку,
так там часто не хватает ВВП для взлёта!)

ЗЫ=а Ваш аппарат сильно на взлёте ревёт?

=музыка затрудняет слышеть автожир...
 
bpolo сказал(а):
Сможет ли этот аппарат  конкурировать с забугорными мыльницами?
Я не маркетолог, но!
1. Совершенно очевидно , что коммерческого продукта еще нет.
2. На мой взгляд, в опытный образец заложены заблуждения которые исключают п.1.
3. Дигро прыгает давно и правильно, но коммерции нет, вопрос - почему?
 
goodwin13 сказал(а):
max-audi сказал(а):
Не , Борис в любом случае прав - какая разница на сколько он прыгает - 1 или 15 метров , но уж больно страшно смотреть на такой взлет ! 😉 ;D

Разница в том, что при прыжке в 15 метров, взлетная дистанция - 0. При прыжке в 1 метр - взлетная дистанция до достижения 15 метров, требует наличие свободных подходов к площадке, а значит аэродрома. Но тогда нафига прыгать?

Согласен  при прыжке меньше 10- 15 метров с полянки всё равно не взлетишь, в макушки деревьев упрёшься.
А где то в поле в буераках при наличии площадки метров в 10 взлететь можно.
Нужен автожир с укороченным НЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫМ взлётом.
НЕ ЗНАЛ что Борису почти 70 во многом не согласен с его делами.
Но  теперь СНИМАЮ ШЛЯПУ   :IMHO
 
goodwin13 сказал(а):
max-audi сказал(а):
Не , Борис в любом случае прав - какая разница на сколько он прыгает - 1 или 15 метров , но уж больно страшно смотреть на такой взлет ! 😉 ;D

Разница в том, что при прыжке в 15 метров, взлетная дистанция - 0. При прыжке в 1 метр - взлетная дистанция до достижения 15 метров, требует наличие свободных подходов к площадке, а значит аэродрома. Но тогда нафига прыгать?

Не всегда взлётная дистанция "рулит".

Если появится автожир, который сможет с максимально возможным взлётным весом  уверенно и гарантированно в штиль взлететь вертикально даже на один метр и после этого набрать необходимую скорость без заметной просадки автожира, то у пилота снимается ограничение хотябы не по взлётной дистанции, а по рельефу площадки приземления-взлёта.
Пилот сможет, при необходимости, приземлиться хоть на пышню и от туда же взлететь.


goodwin13 сказал(а):
bpolo сказал(а):
Сможет ли этот аппарат  конкурировать с забугорными мыльницами?
Я не маркетолог, но!
...
...
3. Дигро прыгает давно и правильно, но коммерции нет, вопрос - почему?

Понятно, что поблема коммерциализации такого автожира (и аппаратов Дика ДэГро в том числе) только в том, что потребность в таких усложнённых и сравнительно дорогих аппаратах отсутствует практически полностью.
За исключением наверное России.
Вона!!!
Кто-то тут уже заявлял, что чютьли не вся группа курсантов живенько интересовалась возможностью установки ( за дополнительную плату примерно в 300 тыр) такой несущей системы на обычные фирменные автожиры.
 
rotordive сказал(а):
goodwin13 сказал(а):
max-audi сказал(а):
Не , Борис в любом случае прав - какая разница на сколько он прыгает - 1 или 15 метров , но уж больно страшно смотреть на такой взлет ! 😉 ;D

Разница в том, что при прыжке в 15 метров, взлетная дистанция - 0. При прыжке в 1 метр - взлетная дистанция до достижения 15 метров, требует наличие свободных подходов к площадке, а значит аэродрома. Но тогда нафига прыгать?

Согласен  при прыжке меньше 10- 15 метров с полянки всё равно не взлетишь, в макушки деревьев упрёшься.

Ну а как быть с небольшими полянками, на границе которых ростут деревья, высотой 20...25 или вообще 35...40 метров?
Не строить же для этих полянок более "заряженные" роторы.
Что бы они могли прыгать не меньше, чем на 50 метров...
 
Назад
Вверх