Автожир Boris-a Polo

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
bpolo сказал(а):
о не пассажир. Это ЖЕНА!.
Не жалеешь жену, Борис! ;D
bpolo сказал(а):
от -бы взглянуть хоть одним глазом на фото хотя бы
Набери "аутогиро руссланд",на днях презентация была...
slavka33bis сказал(а):
звости" ротора Бориса все уже убедились по его видеорол
Резвости то хватает ....,а вот компенсировать привзлете...хвост похоже побольше надоть...
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
rionel сказал(а):
е недолгого спора пришли к выводу что ей нужно минимум 130 л.с. и тогда она покажет на что спо
Тогда и никакого прыжкового не надо.....а если и раскрутку на300об! :eek:Кстати ,не интересовался у Руслана про новую раскрутку?Мне кажется что 300 об уж как то нереально!
 
S

slavka33bis

awert69@bk.ru сказал(а):
....,а вот компенсировать привзлете...хвост похоже побольше надоть...
Да не.
Там на виде у пилота поначалу рефлексы были не полностью выработаны.
Какие-то взлёты у него получились и без шустрого кренения и без забросив по курсу.
 
S

slavka33bis

henryk сказал(а):
Fom121 сказал(а):
-а Богдан без рулевого крутит 600/мин...
Если вертолёт стоял на земле и НВ был на нулевом общем шаге, то его не развернёт и при 900 об/мин.
Шасси-то у него полозковое, а не колёсное со свободным носовым колесом...
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
slavka33bis сказал(а):
и вертолёт стоял на земле и НВ был на нулевом общем шаге, то его не развернёт и при 900 об/мин.
Шасси-то у него полозковое, а не колёсное со свободным носовым колесом.
А при отрыве от земли? :)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
awert69@bk.ru сказал(а):
А при отрыве от земли?
=сегодня Богдан "подпрыгнул" на ок. 0,5 м,
но обороты не засёк=хотя прыжок был мягок и спокоен...

(на энергии ротора).
 
S

slavka33bis

и вертолёт стоял на земле и НВ был на нулевом общем шаге, то его не развернёт и при 900 об/мин.
Шасси-то у него полозковое, а не колёсное со свободным носовым колесом.
А при отрыве от земли? :)
Я думаю, что Богдан у Хенрика с головой дружит.
Хотя Хенрик уже давно тут пытается сказать, что это не так..

При отрыве с неработающим РВ и с приводом НВ от двигателя - будет кирдык вертолёту.
Однозначно !!!
 
S

slavka33bis

Fom121 сказал(а):
Если вертолёт стоял на земле и НВ был на нулевом общем шаге
Мы крутим ротор на полетных углах 
До каких скоростей конца лопасти ротора ???

Если эта скорость не привышает 130 м/сек, то без особых проблем.

Пусть Рус попробует раскрутить свой ротор (с полётным углом установки) хотябы до стасорока м/сек...
При условии, что маршевый винт будет стоять на своём месте и вращаться вместе с коленвалом через свой редуктор...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Да и не только Аверсо. 
=бездумно копируют!

(присмотритесь на смещение на 11мм линии действия центробежных сил=четыре болта в лопасти !!!)

-на таком у Войцеха ротор постоянно и произвольно "расстраивается"...

-хорошо,что сами это поняли и переделывают хаббар!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
что переделывают? И кто переделывает? и как переделывают? 
=убирают  "регулировочные" болты и выставляют отверстия
крепления лопастей в одну линию (инфа от конструктора)...

=как у АУТОГЫРО.

(болты не должны работать на срез !!!)
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
=убирают  "регулировочные" болты и выставляют отверстия
крепления лопастей в одну линию (инфа от конструктора)...

=как у АУТОГЫРО.
Я в недоумении. Я этот косячек только сейчас заметил с подачи Хенрика.
Поговорить бы с конструктором.Или хотя бы посмотреть на него.
Но в любом случае не симметричное крепление лопастей, это МИНУС в конструкции ротора.
А вопрос-то был не про дырки просверленные не по оси  а про отсутствие конуса на хабе
И не только у Аверсо.
  Вот еще:
 

Вложения

Вверх