Автожир Boris-a Polo

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
bpolo сказал(а):
Мой аппарат раскручивает до 430, это при полном газе.
Вся мощность двигателя практически идет на раскрутку.

Пи 4000 об Двигателя, этооколо 60 -70лс.
-сегодня Богдан после тщательной динамической балансировки
ротора крутил его до 600/мин,без заметных вибраций...
(мотор= 1/2 c 150 лс,мотоциклетный).

(собаки хозяина-охотника попрятались в норы!)

https://www.youtube.com/watch?v=VMh8ZWZyiLE

=pieried balansirovkoj,<430/min...
 
S

slavka33bis

bpolo сказал(а):
Просто для вертикального взлета и затем перехода в горизонт нужна другая голова.
Она уже почти готова.
Это та, которая из углепластиковых листов?

Да, кстати.
А ты планируешь показать вертикальное приземление в точку на этом аппарате?

Такую же примерно, как вот тут: -
https://www.youtube.com/watch?v=pbOupFXq2qU

[media]https://www.youtube.com/watch?v=pbOupFXq2qU[/media]
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
slavka33bis сказал(а):
А ты планируешь показать вертикальное приземление в точку на этом аппарате?
Сегодня надо выбирать или лететь или строить.
Планирую поменять двигатель сузуку на хонду фит.
Если все получится, то будет прорыв.
Аппарат с сузукой в одном экземпляре, это эксперимент.

Фитовская установка будет на 30 кг потяжеле 105 кг, но есть возможность облегчить конструкцию физеляжа кг на 15.
Тем более все упиралось в лопасти, но теперь с хордой 225, нам любой вес ни почем.
  А вертикальная посадка конечно будет, но чуть позже.

Двигатель от Саши Русак.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
bpolo сказал(а):
поменять двигатель сузуку на хонду фит.
-какой выигрышь?

(у нас СУЗУКИ СВИФТ и БАЛЕНО ведут себя порядочно...)

PS=CAVALON manual

http://www.autogyro.cz/CMS/Data/clanek_56/FlightManual_Cavalon_1-3_ENG.pdf

=8.15 =ROTOR...chorda 20 cm.

http://elib.dlr.de/98019/1/ERF_2015_Duda_final.pdf

=vlijanie zagraznienij...
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
bpolo сказал(а):
лохо что никто не показывает полный разбег и взлет.
Ну красавец,чкаловский взлет! :~)Наконец то ,Борис!Прорыв!Только пассажиров рано стращаете,наверное пилоту надо потренироваться!А че так вправо ведет при взлете?Не успевает компенсировать?
bpolo сказал(а):
ые автожиры имеют предварительную раскрутку около 200 об , может чють больше.
а вы знаете , что что-бы увеличить обороты в 2 раза, мощность 
Фрицы поставили на новый МТО спорт уже 300об раскрутку говорят.....,остается только завидовать!Я с 220ати подпрыгивал :'(
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
awert69@bk.ru сказал(а):
Только пассажиров рано стращаете
  Это не пассажир. Это ЖЕНА!.

awert69@bk.ru сказал(а):
Фрицы поставили на новый МТО спорт уже 300об раскрутку
  Вот -бы взглянуть хоть одним глазом на фото хотя бы.
 
S

slavka33bis

А лучше сразу видео с демонстрацией раскрутки ротора до трёхсот.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
"MTO SPORT 2017 ... The new rotor head and pre-rotation mechanism allows up to 320 rpm in pre-rotation which shortens the takeoff distance dramatically, ..."

https://www.rotaryforum.com/forum/rotorcraft/general-discussion/1118617-look-what-autogyro-did-to-the-mto-sport/page3
 
S

slavka33bis

bpolo сказал(а):
serg610 сказал(а):
1.А в чем проблема
Наверное в мозгах.
Получается деньги не все решают.

Я могу поступить глупо и построить автожир который будет хорошо прыгать, чтобы только показать тебе, но он будет плохо летать.
Боря, допустим два твоих автожира стоят рядышком.

Один может прыгнуть на 10 метров (лопасти ротора потяжелее), а другой тот, который у тебя сейчас, который прыгает после короткого разбега (лопасти ротора полегче).

Единственное отличие у них будет только в весе лопастей и в усиленных торсионах втулки ротора.
И всё.
Все геометрические размеры всех элементов (в том числе и лопастей ротора) этих двух аппаратов будут практически одинаковвыми.
А значит сопротивление у них обоих в одинаковых режимах полёта будет абсолютно одинаковым.
Обороты обоих роторов в схожих режимах установившегося полёта на авторотации будут абсолютно одинаковыми.
Просто при прочих равных взлётный вес нормально прыгающего автожира будет больше килограммов на 20...25.

Что должно заставить нормально прыгающий автожир летать хуже ???
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
20- 25 кг. Это не по тяжелее. Это ротор ТЯЖЕЛЕЕ В ДВОЕ.
ИНЕРЦИОННОСТЬ перекладки ротора.
 
S

slavka33bis

henryk сказал(а):
bpolo сказал(а):
Вот -бы взглянуть
https://www.youtube.com/watch?v=tyUyfo5royE

https://www.facebook.com/AutoGyroUSA/

(video)
Немного порылся в сети и пока не нашёл ни одного видео, на котором было бы видно и процесс раскрутки ротора до трёх сотен и взлёт аппарата с такими оборотами.
 
S

slavka33bis

rotordive сказал(а):
20- 25 кг. Это не по тяжелее. Это ротор ТЯЖЕЛЕЕ В ДВОЕ.
ИНЕРЦИОННОСТЬ перекладки ротора.
Ни все 20...25 кг пошли бы на увеличение момента инерции ротора.
Какая-то часть ушла бы на увеличение прочности втулки и системы управления ротором.

А вообще, я там писал об установившихся режимах полёта.

С тем, что утяжелённый ротор был бы немного медлительнее, согласен.
Но у Бориса лопасти имеют увеличенную хорду.
А это позволяет сделать ротор таким же "резвым", как и обычный ротор, у которого хорда поменьше.

В "резвости" ротора Бориса все уже убедились по его видеоролику.
 

rionel

RIP
Откуда
Москва
henryk сказал(а):
bpolo сказал(а):
Вот -бы взглянуть
https://www.youtube.com/watch?v=tyUyfo5royE

https://www.facebook.com/AutoGyroUSA/

(video)
Был в этом году там, на МАКСе.
С Устиновым Р.обсуждали новую МТОшку.
После недолгого спора пришли к выводу что ей нужно минимум 130 л.с. и тогда она покажет на что способна :IMHO
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
slavka33bis сказал(а):
В "резвости" ротора Бориса все уже убедились по его видеоролику.
Ребята!
для вертикального взлета,  кроме лопастей почти с нулевым углом атаки на концах лопастей, чтобы при открытии шага  ручкой шаг газ не было срыва на концах лопастей,. нужна еще и принципиально иная головка ротора.
Вот и работаем над двухлопастным вариантом с экструзией.

Ведь фактически на таких оборотах на ступает флатер, даже на месте.
 
S

slavka33bis

bpolo сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
В "резвости" ротора Бориса все уже убедились по его видеоролику.
Ребята!
для вертикального взлета,  кроме лопастей почти с нулевым углом атаки на концах лопастей, чтобы при открытии шага  ручкой шаг газ не было срыва на концах лопастей,. нужна еще и принципиально иная головка ротора.
Вот и работаем над двухлопастным вариантом с экструзией.

Ведь фактически на таких оборотах на ступает флатер, даже на месте.
Секундочку.
А ты часом не хочешь сказать, что на видео ротор пляшет из-за проскочившего флаттера?
 
Вверх