Автожир Boris-a Polo

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
У Бориса с безопасноситью все как раз нормально - дуги над головой есть !

Борис, сколько весит Ваша кабина ?

Аппарат на самом деле должен получится очень интересным, но жаль, что Борис не концентрируется на постройке и облете одного прототипа

также мне кажется (повторяю кажется из того, что на фото ), что малое плечо на стабилизаторе и площадь самого стабилизатора мала...но это дело легко поправимо
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
А в каком месте? 
-паралельно пружине стоек\для лёгкости можно применить
тяги вместо щестерень\.

=принцип замены кинет.энергии линейного движения большой
массы в кинет.эн.вращения маленькой массы с пом.мультипликатора...

нпр.:
http://www.project-epar.pl/filmy/

-динамические бамперы Лагквки
 

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
Борис, сколько весит Ваша кабина ?
Габаритные размеры  аппарата под трейлер:
  Длинна-3600
  Высота-1800
  Ширина-1740

В собранном состоянии:
Длинна-4200 без лопастей
Высота-2450.
Сухой вес в сборе-230кг.

Это из другой ветки.
 

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
Силовая установка, двухтактный  СУЗУКИ  от горного снегохода  АРКТИК КАТ. С раздельной смазкой.
ОБЬЕМ 1000, инжекторный 163 л.с..В форсированном варианте-
190 л.с. Вес с  радиатором, редуктором, с тосолом, с выхлопной трубой-70 кг. Макс. обороты 7400.

Это оттуда же.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
На весах 35 кг несущего кузова.
наверное "несущим" назвать его сложно, всетаки ротор, задние колеса и мотор (хотя за мотор не уверен у Бориск) прицеплен к пилону, который, собственно и является силовым каркасом АЖ

я всетаки сторонник композитов (меньше время при серийном производстве и повторяемость выше), хотя и цельнометаллическая конструкция имеет право жить !
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Ребята! Ресурс не ограничен!
Ведь строится профессиональный аппарат, а не ....
 
S

slavka33bis

Гость
Ресурс не ограничен!
Ведь строится профессиональный аппарат, а не ....
А вот это уже интересно.
Борис, в каких муках радилась компоновка и исполнение этого фюзеляжа?
У всего ресурс чем-то ограничен.
А тем более, у металических конструкций.
Я уверен в том, что Вы ресурсных испытаний не проводили.
Если проводили, то ответте пожалуйста на такой вопрос.
Сколько килограмм алюминия в виде покорёженных кабин-фюзеляжей Вы здали
в пункт приёма
цветного лома?
 

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
Ребята, чо вы привязались к Борису?
В разделе продажа я натыкался на цесну 1985 года, у которой налет .... и фюз очень даже ничего ;)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Ребята! Ресурс не ограничен!
Ведь строится профессиональный аппарат, а не ....
Борис, Вы нам расскажите о конструкции своего складывающегося пилона ? Опасности нет, что он складется на взлете или посадке ...а не очень удачной ?
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Ресурс аппарата, зависит от конструкции  заложенной  автором.
Насколько я изучил запросы профессионалов, большенство профи  с уважением относятся к дюралевым конструкциям,просто технология изготовления  таких аппаратов значительно  сложнее, чем производство мыльниц и требует профессионального подхода, а  не любительского.
И вообще надоело копирование разработок  50 етней давности.
Да и профиль лопасти 8н12 все мозги проел. каким только его содержанием  и перемычками не начиняли, а он всеравно больше 120 км. ч . не летит.. А сегодня в 21 веке для воздуха - это топтание на месте.
Ну а  стеклопластик каждый год теряет  минимум 8 процентов прочности, поэтому его нужно делать в 5 раз толще, чтобы через 5 лет он прошел сертификацию. И вообще Вы посмотрите, втулка ротора  и раскрутка  копируются без изменения и без зазрения совести уже лет30 ............СКУЧНО.
Поэтому и хочется переломить  хребет и направить мысли строителей автожиров не в сторону строительства патефонов, а в сторону разработки чипов.
А новые лопасти  с новым профилем уже в работе.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Вячеслав!
вы абсолютно правы.
Сколько воды утекло с2001 года.?, столько и дюраля превращенного в пластилин, перемято руками.
Мне люди рассказывали,что на создание охотника ушло  около 5млн  долларов , а на создание Иркутского 002, и того больше.
Но им проще . Они толпой отбиваются. А тут за все в ответе -один.
 

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
Кстати, пилон не просто складывается, а еще и регулируется специальной ручкой в зависимости от нагрузки. :eek:
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Обратите внимание на лопасть в руках у Бориса.
Картер тихо курит в сторонке. :cool:
а давайте на нее посмотрим в полете ?  ;)

на счет складывающегося пилона - это Вы круто Борис...смотрите кабы он Вас не подвел....
 
Вверх