S
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
видиш, у Картера тоже нет с верху кубика.
В этом Вы правы.наверняка один общий горизонтальный шарнир на одну голову ( втулку), через которую проходят насквозь торсионы из одной лопасти в другую
Всё дело в очень тяжёлых лопастях.henryk сказал(а):-и "на глаз" не заметна конусность\очень малая\!
Борис, Вы же не думаете, что я Выс обвинил в плагиате?bpolo сказал(а):Тогда мистера мы еще не знавали, а международный патент я застолбил в 2009м.У нас принципиально разные разработки, поэтому и патент мой прошел
Как это выяснили! Я не согласен.А мы с вами выяснили, что раз есть персональные ГШ,
то необходимость в выносе оси совмещённого ГШ пропадает.
Получается, что каждый персональный ГШ находится ниже центра тяжести ротора.Ось подвеса коромысла должна проходить не через коромысло, а через линию, соединяющую центры тяжести лопастей в полете.
Борис, скачай вот тут патенты чтобы было не наверняка, а точно...а то велсипед поди и изобретеш 😉Такого не может быть.У мистера наверняка...
Борис, видимо, тоже пока не согласен.kyava сказал(а):Как это выяснили! Я не согласен.
Андрей, я пока пообщаюсь с Борисом, а ты пока последи.kyava сказал(а):Получается, что каждый персональный ГШ находится ниже центра тяжести ротора.
Где логика?....
На эту реплику Вам Борис уже ответили.bpolo сказал(а):мне они теперь без надобности.
Дык Вы значит, всё-таки, о общем ГШ.bpolo сказал(а):у мистера, еще раз говорю, никаких персональных шарниров нет., А хаб на кубике, так же как и качалка у мистера закреплены на вертикальной оси одним горизонтальным шарниром.
Kiyko_PS сказал(а):@
TNVD...читая Ваши посты и всё время ощущаю, что Вы ВСЁ знаете и ВЕЗДЕ были!
...какая-то сплошная предвзятость...
...а чем ЭТО вызваннно?
Привет Майор, отвечу в твоем стиле:Kiyko_PS сказал(а):@ TNVD...читая Ваши посты и всё время ощущаю, что Вы ВСЁ знаете и ВЕЗДЕ были!
...и при всём этом, какая-то сплошная предвзятость...а чем ЭТО вызваннно?
...ДЛЯ СЕБЯ ПОКА ИНТЕРЕСНЕЕ ЧЕМ Автожир BORISa POLO, ЕЩЁ НЕ ОТКРЫЛ...
...если не учитывать и не брать в расчёт "КАЗАЧОК"!
...хотя Я и с опаской, и очень недоверчего отношусь к ЛА этого типа
Борис, эта разница появилась только из-за того, что "мистер" свой аппарат проектировал, как высокоскоростной гибрид.А разница в том, что у меня можно использовать любые лопасти , а у мистера только специальные, пустотелые.
Ни каких фиксированных углов установки у того ротора, скорее всего, нет.У мистера два фиксированных положения лопастей: 1- предварительная раскрутка и 2- полетный,
Борис, неужели Вы считаете, что раз на этом аппарате очень энергопоглащающее шасси, то он и будет постоянно приземляться с довольно ощутимыми ударами.а посадка осуществляется за счет глубокой амортизации.
С лёгкими лопастями это действительно "подрав".А у меня есть 3 е положение, это подрыв перед посадкой.