Автожир "МУК".

Эх Макс, Макс... А такую распальцовку здесь сделал Не для взрыва, а для горения, это разные вещи. Взрыв - это когда детонирует со всеми вытекающими.
В  этом Вы кокраз заблуждаетись - это не что иное как обьемный химический взрыв и как он будет преведен в действие (детонацией,сжатием или искрой)совершенно безразницы! 😉
 
В  этом Вы кокраз заблуждаетись - это не что иное как обьемный химический взрыв и как он будет преведен в действие (детонацией,сжатием или искрой)совершенно безразницы!
Разница в скорости распространения фронта пламени, при нормальном воспламенении смеси в цилиндрах, эта скорость чуть больше 300 м/с., не помню точно, а при взрывном горении 2000 м/с. Взрыв, он и есть взрыв, ему свойственно все только разрушать, в т.ч. и двигатель, от того его и боятся, от того и создают высокооктановые бензины, чтобы даже при высокой степени сжатия сохранить нормальное горение. Попробуйте зажигалкой подорвать тротил. У вас зажигалки не хватит. От детонации происходит взрыв, от искры горение (за редким исключением) - это всем известная истина.

Если Вы снимети с обычного четырех тактного мотора глушитель и зальете в него в место 92 бензина 98 то автоматически прибавити 5-8% мощности!
Вот и здесь! Если мотор заточен под 92 бензин, а вы налили 98, то никакой мощности вообще вы не прибавите, для этого надо "поджимать" двигатель. А вот если наоборот то да, мощность уменьшиться.
Все гораздо сложнее и многограннее чем нам иногда кажется.  😉
 
Разница в скорости распространения фронта пламени, при нормальном воспламенении смеси в цилиндрах, эта скорость чуть больше 300 м/с., не помню точно, а при взрывном горении 2000 м/с. Взрыв, он и есть взрыв, ему свойственно все только разрушать, в т.ч. и двигатель, от того его и боятся, от того и создают высокооктановые бензины, чтобы даже при высокой степени сжатия сохранить нормальное горение. Попробуйте зажигалкой подорвать тротил. У вас зажигалки не хватит. От детонации происходит взрыв, от искры горение (за редким исключением) - это всем известная истина.

Как выпускник КХТИ имел возможность обучатся по таким дисциплинам как ВВ , ТРТ и пороха . Вспомнил из институтской программы скорость распространения фронта химической реакции при взрыве тротила 8 км/сек. Горение бензина на открытой поверхности - скорость фронта пламени 500-550 мм/сек , под давлением и в обьеме возможно она и вырастет до 300 м/с , но к детонации это отношения точно не имеет. Akson прав на все 100%.
 
фронта химической реакции при взрыве тротила 8 км/сек. Горение бензина на открытой поверхности - скорость фронта пламени 500-550 мм/сек , под давлением и в обьеме возможно она и вырастет до 300 м/с
Мля, откуда ж я тогда эти цифры цеплянул? :-? Ну не важно, за замечание спасибо. :-[
 
Ну нолик лишний в голове с годами прицепился  ;D.
А про 500 - 550 мм/сек. я сначала не разглядел 2 буковки "м", потому и запутался.
 

Вложения

  • DSCN7309.jpg
    DSCN7309.jpg
    59,5 КБ · Просмотры: 80
Ещё фото, перед прогоном  с\у Хонда L 15A VTEC.
 

Вложения

  • DSC01518_003.JPG
    DSC01518_003.JPG
    86,9 КБ · Просмотры: 86
напишите в фирму ROTAX, она, тупая, не знает что карбюратор уменьшает мощность и тупо ставит карбюраторы на свои моторы.
То есть Вы хотите сказать что эта фирма не знает что такое инжекторная система управления двигателем? На 912 и тому подобные на МТО и прочие, ставят "впрыск"такие же "специалисты" как Вы? Или Вы хотите сказать что сначала появился "впрыск", потом придумали карбюраторы, и на данный момент  все без исключения производители двигателей в мире устанавливают на свои моторы  карбюраторы и не заморачиваются об оптимальном  смесеобразовании.
PS: Предлагаю  эту тему "тормознуть", во избежании бесполезной траты времени.
 
Предлагаюэту тему "тормознуть", во избежании бесполезной траты времени. 
Вы правы, моторы работают в авиации и с карбюраторами и впрыском, но разности в мощности на 40 - 30% из-за этого - это вот глупость! Надо прекратить обсуждать данную глупость!
 
То есть Вы хотите сказать что эта фирма не знает что такое инжекторная система управления двигателем? 
Я думаю,что не знает,зо то хорошо знает как траву косить и для газонокасилок инжектор не нужен и флаг им в руки!!! ;D
 
Автожир из Ярцева полетел., сегодня совершил 18 подлётов.

http://www.youtube.com/watch?v=k-_SNsicoJY
 
Автожир из Ярцева полетел., сегодня совершил 18 подлётов.

http://www.youtube.com/watch?v=k-_SNsicoJY
Спасибо Мук, что напомнил наших друзей!
Упрямые мужики смогли сделать автожир и уже летают! Это первые, кто приобрел ротор RUS и не одну пару. Вадим долго им объяснял проект автожира ДОМИК... Пошло на пользу! Теперь и В Смоленской обл. есть самоучки-автожирщики! На фото авторы консультируются у Вадима в Твери.
 

Вложения

  • 15052010635.jpg
    15052010635.jpg
    118,8 КБ · Просмотры: 79
:~)Спасибо Василич! Да эти мужики очень упорные, совершали подлёты на 400 м полосе и пока в полный штиль, звонят консультируются постоянно, сам когда то так же звонил надоедал ,но всем спасибо что не отказали. :~)
 
На днях прогонял С\У и отрабатывал под нагрузкой раскрутку ротора и внезапно С\У заглохла, осмотрел увидел слетел шланг после фильтра в напорной части до рампы, задумался вроде всё протягивал с подходом не первый раз делаю эту процедуру.
Вывод сделал сразу: обычные хомуты дело безнадёжное, решил переделать на топливной магистрали и наверное не только.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1154512143/0
 
Сегодня закончил вносить изменения в конструкцию.
 

Вложения

  • DSC01553_003.JPG
    DSC01553_003.JPG
    86 КБ · Просмотры: 85
  • DSC01635_001.JPG
    DSC01635_001.JPG
    108,3 КБ · Просмотры: 84
Изменения.
 

Вложения

  • DSC01588_001.JPG
    DSC01588_001.JPG
    68,7 КБ · Просмотры: 79
  • DSC01601.JPG
    DSC01601.JPG
    86,6 КБ · Просмотры: 76
  • DSC01583_001.JPG
    DSC01583_001.JPG
    76,7 КБ · Просмотры: 78
Сегодня определились с окончательным весом автожира :

   1) Пустой 263 кг( в этот вес входит аккумулятор 8 кг и 7 литров бензина)+ 30( ротор максимально)=293 кг.
   2) 263+30+84+28=405кг

Тяга в статике 278 кг на угле 13 град (топливо 100% ШЕЛ, бензин 95).

На бодяжном 95 ом от Росснефть 235 кг ,и на прогретой С\У на 1200 об\мин имеются провалы.

[highlight]Автожир готов на все 100%[/highlight] ждём ротор, будет месяца через два.
 
Назад
Вверх