Автожир "МУК".

Пример очень прост - мой мотор в 120 л/с выдает тягу больше чем СУБАРУ в 150 л/с с мозгами от ВАЗа и это факт!!!!
 
Ну не как Вы не хотите слушать советов а это мнение не только мое но и ребят из НАМИ!!!!!!!! Ваш мотор с такиме мозгами выдаст максимум 80% своей мощности как бы Вы их не настраивали!!!!!!!!!!!!!!! IMHO

Макс а я и не спорю! Вот если бы ты видел как с него снимают 100% на Январе то это было бы что то. Мы в курсе  по L15A VTEC всех наработок, и по в\в, редуктору, настройкам, только сейчас мне это не надо, а в перспективе посмотрим с Корвет.
 
Ваш мотор с такиме мозгами выдаст максимум 80% своей мощности как бы Вы их не настраивали!!!!!
Макс, объясните пожалуйста, это как? В установившемся режиме работы двигателя на котором идет замер мощности например или тяги. На любых "мозгах" можно достичь максимума отбора мощности! Даже в некоторых случаях использовывания карбюраторов.
А вот если говорить про переходные режимы, то тут конечно "фирменные" обставят, по показаниям экономического потребления топлива или загазованности, но опять же не по мощности.
Другими словами все эти разговоры важны в случае рассмотрения работы мотора в условиях современного города. А мы тут толкуем про ЛА, на котором и катализаторов то не ставят, порой даже и глушителей (которые в свою очередь  тоже отнимают часть "лошадей" из общей упряжки). 😉
 
Другими словами все эти разговоры важны в случае рассмотрения работы мотора в условиях современного города. А мы тут толкуем про ЛА, на котором и катализаторов то не ставят, порой даже и глушителей (которые в свою очередьтоже отнимают часть "лошадей" из общей упряжки).


  [smiley=thumbsup.gif]
 
Макс, объясните пожалуйста, это как? В установившемся режиме работы двигателя на котором идет замер мощности например или тяги. На любых "мозгах" можно достичь максимума отбора мощности! Даже в некоторых случаях использовывания карбюраторов.
А вот если говорить про переходные режимы, то тут конечно "фирменные" обставят, по показаниям экономического потребления топлива или загазованности, но опять же не по мощности.
Другими словами все эти разговоры важны в случае рассмотрения работы мотора в условиях современного города. А мы тут толкуем про ЛА, на котором и катализаторов то не ставят, порой даже и глушителей (которые в свою очередьтоже отнимают часть "лошадей" из общей упряжки). 
Если Вы снимети с обычного четырех тактного мотора глушитель и зальете в него в место 92 бензина 98 то автоматически прибавити 5-8% мощности!Если убрать родные мозги то потеряети 20-30%.Переделав мотор с инжектора на карбюратор потеряети 30-40%.Я уже писал в своей ветке ,что мозги сосдаются параллельно с мотором и являются неотемлемой частью мотора т.к. управляют системой зажигания и впрыска топлива!Даже настроив мотор по приборам Вы не получите максимальную настройку двигателя т.к. каждый мотор даже одной модели индивидуален и требует доводки только на СЛУХ!!!!! Примитивный пример-винтовка для биотлона одной модели(стрелять может каждый и хорошо но чтоб достич максимальных показатолей каждую винтовку подгоняют индивидуально под каждого спорцмена!).Для мотора и его хорошей роботы очень важен зонд ЛЯМДА! И только по нему мозги видят как работает мотор -надо увеличеть в данном режиме топливо или уменьшить и эта диограмма в разных режимах и на разных оборотах прописанна только в родных мозгах и также с зажиганием!!!!!!
 
эта диограмма в разных режимах и на разных оборотах прописанна только в родных мозгах и также с зажиганием
Конечно! Все так и делается! Все индивидуально! Для этого и берутся вначале "инженерные мозги" и да, по обратной связи тоже (по лямбда зонду) прописывается каждая точка работы ДВС. А потом все эти "реперные точки" апроксимируются программой и прописываются для "боевых" мозгов. Вот как то так в упрощенном варианте.
А потом упрощение может достичь и даже того, что датчик кислорода упразняется, и т.д. "мозги" начинают работать по программе жестко! Конечно эти программы не будешь использовать для авто, но для авто/гонок или для ЛА легко! Нюансы прошивок позволяют даже "задрать" если надо на каких либо режимах работы мотора его характеристики, которые для "гражданских" целей не применяются, все в угоду отбора крут.момента и мощьности, а так же гибкости на переходах. Но за это порой приходится "расплачиваться" даже огненными языками из глушителя (пламегасителя).
Эти программы не конкуренты по экологичности и ресурсности работы ДВС как "фирменные", но позволяют снимать с мотора больше чем он дает в штатном режиме.
Есть и тюнинговые ателье даже в самой Баварии, которые тоже "играют" с прошивками. 😉 инженерный подход, под вашу задачу!
Так что тут не надо ни чего идеализировать, все решаемо разными вариантами.
 
Переделав мотор с инжектора на карбюратор потеряети 30-40%.Я уже писал в своей ветке ,что мозги сосдаются параллельно с мотором и являются неотемлемой частью мотора т.к. управляют системой зажигания и впрыска топлива!
Максим, не надо так говорить.
Впрыск эффективен на 30 - 40% только по экономии топлива и то только на переходных режимах работы двигателя. В авиации в основном используются постоянные режимы. Чаще всего это взлётный и крейсерский. Так вот - любой путёвый карбюратор можно оптимально отстроить на выбраный режим и по эффективности работы он не уступит не какому инжектору.
Самыйэффективный способ поднять мощность двигателя это не увеличение диаметра поршня, а увеличение наполняемости цилиндра количеством топливо-воздушной смеси. Будь-то втэк или турбонаддув.А сам впрыск воздушную массу туда не впихивает.Равно как и сам карбюратор. Так что разговор о 30% мощности благодаря впрыску можно вести только в рамках использования базовых настроек карбюратора направленых на экономию топлива автомобиля в режиме обычных эксплуатационных нагрузок.
 
Самыйэффективный способ поднять мощность двигателя это не увеличение диаметра поршня, а увеличение наполняемости цилиндра количеством топливо-воздушной смеси
Самое главное -уменьшение сопративления потока смеси при всасывании топлива (и выпуска),чего нельзя достичь при использовании карбюратора и возможность дозировать топливо в разных режимах и только по этому от карбюраторов отказались и поставили монофпрыск (МОТРОНИК)!
 
Макс ответьте мне как дилетанту в разделенном впрыске.Какого....моСк инжектора игнорирует данные лямбда-зонда на запуске холодного  двигателя и на максимальных режимах.Но за то есть четкая обратная связь в городском цикле и равномерном скоростном движении.Нормальный моСк, даже говорят сам дописывает программу.В теории смесь беднее 14,7 : 1 плохо воспламеняется ,а для инжектора зачем то более 20 : 1 сжигают? И сразу всем станет ясно ....чего добивается МУК 😉
 
Переделав мотор с инжектора на карбюратор потеряети 30-40%

Макс вы гений, срочно напишите в фирму ROTAX, она, тупая, не знает что карбюратор уменьшает мощность и тупо ставит карбюраторы на свои моторы. Премия вам обеспечена! Сам воспользовался, но это ваша гениальная идея! Потом поделишься со мной?
 
Макс ответьте мне как дилетанту в разделенном впрыске.Какого....моСк инжектора игнорирует данные лямбда-зонда на запуске холодногодвигателя и на максимальных режимах.Но за то есть четкая обратная связь в городском цикле и равномерном скоростном движении.Нормальный моСк, даже говорят сам дописывает программу.В теории смесь беднее 14,7 : 1 плохо воспламеняется ,а для инжектора зачем то более 20 : 1 сжигают? И сразу всем станет ясно ....чего добивается МУК
Не совсем понял вопроса?При запуске зонд работать по определению не может т.к. он холодный,при максимальных оборотах он отключается ,чтоб не сгореть и в таком режиме он не нужен(все отдано получению максимальной мощности и работает уже датчик дитонации для коррекции зажигания - датчик дросельной заслонки "открыт")!Вообще для хорошей работы двигателя необходимо два фактора -  правильное зажигание и правильное смесиобразование (и хорошее испарение бензина ,что не может дать карбюратор).
 
Макс,ну вот и этим все сказано.Для нас важно всего три режима.
1 Холостые обороты
2 Обороты устоявшегося горизонтального полета.
3 Обороты максимальной мощьности.
Все это решаемо обыкновенным карбюратором.
Нет конечно для любого ЛА есть режим макс дальности и продолжительности , если Вы колдуете над этим тогда я пошел отдыхать 🙂
 
в фирму ROTAX, она, тупая, не знает что карбюратор уменьшает мощность и тупо ставит карбюраторы на свои моторы.
На карбюраторных моторах нет впускного рессивера, и дроссельные заслонки там намного меньше, отсюда и лучшая наполняемость цилиндров у инжекторников, просто и всего, только поэтому карбюратор при любых настройках не сможет тягаться с разделенным впрыском.  🙁
 
Карбюратор некогда не создаст четко дозированную и однообразную смесь для [highlight]взрыва[/highlight] отсюда и потеря мощности!!!
Эх Макс, Макс... А такую распальцовку здесь сделал  😱 Не для взрыва, а для горения, это разные вещи. Взрыв - это когда детонирует со всеми вытекающими.
 
Карбюратор некогда не создаст четко дозированную и однообразную смесь

Ох как я с этим не согласен. Еще как создаст и создает и именно четко дозированную и однообразную смесь. Как раз сейчас готовлю две пары карбов разных типов для своего снегоходного Ротакса ну и стал вникать во все тонкости настройки. Целая наука, причем весьма точная. Одних только форм игл, дозирующих топливо в зависимости от открытия заслонки, например для карбюраторов Микуни серии VM, я насчитал порядка 30, а еще есть масса топливных и воздушных жиклеров. И комбинируя их можно абсолютно точно подобрать режим под любой двигатель. На первый взгляд кажется сложно. Начинаешь вникать - вроде ничего страшного.
 
Прогон ,начало отработки систем.

http://www.youtube.com/watch?v=lJFn4yo6-Ys&feature=youtu.be
 
Прогон ,начало отработки систем.
Все очень красиво но увидел одну глупость опять касаясь мотора! Нельзя забирать воздух для мотора в зоне разряжения!!!!!                 И еще один маленький вопросик-что это за крантик? С уважением Максим. 🙂
 
Процедура без проскальзывания ремня работает надёжно при условии:
1)СООТВЕТСТВУЮЩАЯ РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ
2) запускаешь прогретую с\у с включенной эл.муфтой предварительно соединённый вых и вх при помощи 2-х ходовым гидрокраном выс .давл. стоящим непосредственно рядом с вх и вых и им же разблокируете вых и вх подавая плавно давление на гидромотор тем самым производите раскрутку ротора ,после достижения необходимых оборотов просто отключаете питание на эл. муфту , и всё далее разбег. 

Пост 93.
 
Назад
Вверх