Автожир "МУК".

По поводу центрирования  качельного болта к оси вращения ротора (от консультации Ю.Корнеева)

При сборке разборных деталей головки и устранения неточностей я применял простой кондуктор для центрирования и стягивал 4 болта только в верхнем положении так как если не затянуть их именно так -то пот действием силы тяжести л\а произойдёт смещение, у меня получилось 0,01 сотка.
 

Вложения

  • 002_015.JPG
    002_015.JPG
    38,4 КБ · Просмотры: 106
По
поводу подбора подшипников и их ревизии.

Их инфо.
Ю.Корнеева:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283872257/1170

Что бы проверить  тот или не тот подшипник 5206 фирмы NGK   я их вскрыл (
у меня их  два), оказалось всё верно- Е25 с буртиками на каждой
стороне, но на просвет оказалось что смазки в них лёгкие следы как в
подшипнике под шариками так и на крышках, пришлось  срочно
консультироваться, ответ был краток [highlight]излишки смазки разрушают
сепаратор[/highlight] в них смазки полная дост.
 

Вложения

  • 001_026.JPG
    001_026.JPG
    30,3 КБ · Просмотры: 109
  • 005_008.JPG
    005_008.JPG
    47 КБ · Просмотры: 107
JakBil сказал(а):
Все понятно, но плохо видно. Улыбка Побалуйте народ, может меньше будут в других ветках свою агресию друг к другу показывать. Грамотные вещи интереснее читать чем скандальные.

Это видно для очень узкого круга, в полемику с вами, вступать не намерен.
 
Моя голова в сборе, август 2011 год.
 

Вложения

  • FOTO_005_001.JPG
    FOTO_005_001.JPG
    31,9 КБ · Просмотры: 100
  • FOTO_007.JPG
    FOTO_007.JPG
    36,2 КБ · Просмотры: 99
Глушитель на с\у Хонда L15A VTEC февраль 2011 год (сделал сам )
 

Вложения

  • FOTO_002_005.JPG
    FOTO_002_005.JPG
    56 КБ · Просмотры: 95
  • FOTO_009.JPG
    FOTO_009.JPG
    47,3 КБ · Просмотры: 100
Голов сам изобретал,али купил?
Глушак выглядит зачётно! Но главное-двигатель им не "задушить"!
 
Глушитель на с\у Хонда L15A VTEC февраль 2011 год (сделал сам )
Замечательный глушак! К нему ещё стойка от двигателя предусматриваться будет? Впуск родной не переделаный?
Головка вобще !!! Гидравлический насос от чего планируется?
 
Голов сам изобретал,али купил?
Глушак выглядит зачётно! Но главное-двигатель им не "задушить"! 

На самом деле глушитель при изготовлении доставил мне не мало хлопот., но я его сделал! Конструкция глушителя внутри очень сложная и по отверстиям и по протокам выхл. газов я вскрывал его несколько раз (5) и проверялось всё на с\у штатно в рабочем состоянии  на родных мозгах япов.,сейчас жду новые улучшенные, упрощённые мозги на с\у, и  время пока терпит.

Хочу отметить что опыт в изготовлении глушителя у меня есть поэтому я за него взялся, если другие думают что это так просто: ,, уверяю вас вы заблуждаетесь!"
 
Голов сам изобретал,али купил?

Нет голову приобрёл материал Д16Т, и всё перетрёс, перепроверил кое что переделал( не в ущерб)

Замечательный глушак! К нему ещё стойка от двигателя предусматриваться будет?

Стойка есть, глушитель поддерживается  на двух демпферах .

Гидравлический насос от чего планируется? 

На самом деле  у меня имеется  два типа насоса :оба Parker
разного исполнения, но одинаковые по весу и производительности, кто из них лучше покажет время.
 
Нашёл фото.

  1) стойка глушителя.
  2) Эл.муфта и 2 нш.
 

Вложения

  • FOTO_021.JPG
    FOTO_021.JPG
    47,5 КБ · Просмотры: 97
  • FOTO_030.JPG
    FOTO_030.JPG
    51,4 КБ · Просмотры: 96
Если Вы ставите электромуфту,то чем будет обеспечена плавность включения насоса?
 
Если Вы ставите электромуфту,то чем будет обеспечена плавность включения насоса? 


:~)Процедура без проскальзывания ремня работает надёжно при условии:
  1)[highlight]СООТВЕТСТВУЮЩАЯ РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ[/highlight]
  2) запускаешь прогретую с\у с включенной эл.муфтой предварительно соединённый  вых и вх при помощи 3-х ходовым  гидрокраном выс .давл. стоящим непосредственно рядом с вх и вых  и им же разблокируете вых и вх подавая плавно давление на гидромотор тем самым производите раскрутку ротора ,после достижения необходимых оборотов просто отключаете питание на эл. муфту , и всё далее разбег. :~)
 
В процессе замены простой приборки  на оптикатель от [highlight]Аэромеханика[/highlight]  и вытекающие август 2011.
 

Вложения

  • FOTO_003_001.JPG
    FOTO_003_001.JPG
    49,9 КБ · Просмотры: 97
А оно так и будет блестеть или покрасится?
Представьте, что солнце отражаться там будет - ни приборов не увидеть, ни просто вперед посмотреть..
 
А оно так и будет блестеть или покрасится?
Представьте, что солнце отражаться там будет - ни приборов не увидеть, ни просто вперед посмотреть.. 

Всё давно уже выглядит как надо,это фото в процессе монтажа там и следы маркера видны.
 
Процедура без проскальзывания ремня работает надёжно при условии:   1)СООТВЕТСТВУЮЩАЯ РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ  2) запускаешь прогретую с\у с включенной эл.муфтой предварительно соединённый  вых и вх при помощи 3-х ходовым  гидрокраном выс .давл. стоящим непосредственно рядом с вх и вых  и им же разблокируете вых и вх подавая плавно давление на гидромотор тем самым производите раскрутку ротора ,после достижения необходимых оборотов просто отключаете питание на эл. муфту , и всё далее разбег. 
Да,именно такую систему раскрутки мы использовали на своём автожире в 2006-2007годах.Плавно начинет раскручивать.Хорошо себя показала.В качестве перепускного мы использовали обычный сантехнический шаровый кран на три выхода.
 
Как работает эта система я вижу каждый день на работе , что говорить про  2,5 тыс \об ,про 5 тыс . Я уверен на автожире такая система работоспособна и я стремился к этому вот и у вас опробывана система ,это радует.
 
Назад
Вверх