Всеволод, опять на форуме не Ваши изделия.
Я просил опубликовать[highlight] именно ВАШИ[/highlight].
Что касательно применения контроллеров: для максимально эффективной работы двигатель и контроллер должны быть установленны одинаковой мощности.
partizan сказал(а):
как вариант можно применить контроллер с водяным охлаждением. Сам контроллер можно тогда без проблем спрятать в герметичной коробке.
Очень разумный вариант. Охлаждение антифризом из расширительного бачка маршевого двигателя. Для лучшего охлаждения в момент раскрутки установить насосик с омывателя, который будет включатся совместно с втягивающей катушкой (обмоткой удержания). А контроллер целиком залить компаундом, поместив его в соответствующий по размерам бокс.
opolev2010 сказал(а):
Только человек на правельный путь решилвстать ,...надеюсь электро только останетса пока на будущее..а завтра Володя будет летать на механннике или у него Опять повод уклониться ...
Мне интересно попробывать несколько типов раскрутки.
Лиш все познается в сравнении. Теперь я уже вижу плюсы и минусы различных типов. Независимая раскрутка нужна прежде всего для полетов на лыжах с ограниченных площадок, ну и конечно не оставил желания полетов с воды.
На снегу и на воде тормозов то нет и нечем удерживать аппарат при раскрутке маршевым двигателем. А раскачка недокрученного ротора может закончится плачевно.
А полетать я всегда найду на чем. Паралеты то пока никуда не делись, которые меня без труда поднимают, несмотря на мой вес .
Можно и свободником полетать на параплане, благо горка рядом, вспомнить юность. С горки я начинал летать более 20 лет назад, когда еще парапланы в нашей местности были в диковинку. Только лет десят назад появилась у нас телега с моторчиком РМЗ. У меня даже сейчас мысль проскакивает прикупить еще ранцевый моторчик чтоб с сабой в багажнике возить. где нужно быстренько взлетел, осмотрелся. И от нашей стаи чтоб совсем не отбиватся.
Хотя народ посмеевается и подъё.....ют,что мне как минимум Ротакс 503 надо на загривок подвешивать.
Одно другому не мешает. А ранец только по тому, чтоб потом не путатся с рулевым управлением на АЖ, так как все зеркально.
Влад, ты конечно этого еще не понял, будет АЖ,поймеш. Очень трудно перебороть выроботанную моторику, особенно в ногах(вернее в голове).