RUSO сказал(а):Относительно переднего колеса, оно может быть любым! Смотри фото.
-не только передние,
задняя стойка тоже в палец!\много зависит от материалов\...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
RUSO сказал(а):Относительно переднего колеса, оно может быть любым! Смотри фото.
???Gyroplanerist сказал(а):Ладно, если бы не летающий на своих изделиях рус убился
Всеволод Васильевич, при очередных испытаниях Желтенького с АВМ свои коррективы внесла погода, и конечно же аппарат сдесь не причем. И танцору яйца не мешались. Ибо танцор очень опытный.RUSO сказал(а):Володя, вас развели по полной программе! Два пилота отлично знают что у Вас все сделано правильно
Чуть позднее подумаем как это сделать.RUSO сказал(а):"Желтенький" - надо просто приехать в отпуск в Тверь, поучиться полетам и закончить свои проблемы! Тем более все расходы мы возьмем на себя.
Михаил, однако Володя(маугли) прав, [highlight]не помешало бы извинится.[/highlight] :IMHOMaygli сказал(а):В одном предложении и наглая ложь, и пожелание смерти.
Рус летал и на Синем автожире, и пассажиром на Жёлтом в Твери, соответствующее видео и фото выкладывалось на форуме неоднократно. А уж смерти на авиационном форуме желать автожирщику-пенсионеру, как бы к нему ни относился, - это ниже всякой морали. Не говоря уже о лётной этике
Я прошу прощения за не законченную фразу так как в этот момент приехал Вадим А. и мы переключились на обсуждение передней вилки.Так вот его вердикт следующий. Вилка может быть любой так как она управляемая, а желтенькому зеленый свет. А моя не законченная фраза должна была звучать так. Следствием которой является рейтинг вашей темы. Сделайте небольшое сравнение с рейтингом тем про МТО и Каллидус чтобы понять что народ интересует прежде всего экспериментальная авиация если хотите назовите ее онанизмом. Так вот большая часть форумчан за такой онанизм.Gyroplanerist сказал(а):"Вы идете правильной дорогой следствием которой является ...."
и на этом фраза Юрия символично оборвалась
Этот анонизм за год почти сто тысяч посетило.yurygorokhov сказал(а):Сделайте небольшое сравнение с рейтингом тем проМТО и Каллидус чтобыпонять что народ интересует прежде всего экспериментальная авиация если хотите назовите ее онанизмом. Так вот большая часть форумчан за такой онанизм.
Вилку тем не менее я наклоню. То что Желтенький жизнеспособный я не сомневался не на секунду.yurygorokhov сказал(а):Вилка может быть любойтак как она управляемая, а желтенькому зеленый свет.
Он и первый автожир не строил, а купил у АВМ.yurygorokhov сказал(а):Если бы гиропланерист построил своими руками
Спасибо, прочитал еще раз.ingar сказал(а):Мы тут обсуждали.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287862272/390
Уважаемый Всеволод Васильевич, электрическая раскрутка очень хороша и перспективна, но при условии получения энергии с мощного генератора, установленного на маршевом двигателе. И конечно с условием применения влагозащищенных электромоторов с комутационной аппаратурой. Залитые герметиком контроллеры и пластиковые бутылочки от минералки на моторе не есть ГУТ."Желтенький" имеет столько новшеств, что многие спецы ведут переговоры об электрической раскрутке и создания электровертолета, а также других интересных вещей.
Мы очень заинтересованы в немедленном обучении полету
ski_vova в Твери и демонстрации его не только грузоподъемности, но новых разработок, появившихся на этом автожире до выставки "Макс 2011г."
Вас ждут в Твери ski_vova !
Вова Вы конечно ВОР АВТОРИТЕТНЫЙ, но за базар могут и спросить . Желтенький значит с большой буквы а Тверь с маленькой? 🙂 Обидно понимаш.ski_vova сказал(а):Желтеньким в тверь
Я тоже заметил, но не успел спросить!yurygorokhov сказал(а):Вова Вы конечно ВОР АВТОРИТЕТНЫЙ, но за базар могут и спросить .
За Тверь прошу ПРОЩЕНИЯ. Опечатка.yurygorokhov сказал(а):Вова Вы конечно ВОР АВТОРИТЕТНЫЙ, но за базар могут и спросить
Не, я у самолетчиков и поболе видел, но не за год.yurygorokhov сказал(а):За такой рейтинг (почти 100тыс.) можно и короновать
Позвольте не согласится. Если учесть, что при установке на коленвалу маршевого двигателя мощного безколекторного стартер-генератора, отпадает надобность в стандартных генераторе, стартере и тяжолой свинцовой батарее большой ёмкости. Достаточно легких ЛиПо батарей. И двигатель раскрутки при мощности 8-10 кВт будет весить килограмма 2.kyava сказал(а):Имею ввиду маршевый двигатель-генератор-аккумулятор-исполнительный механизм...