Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну зачем опять так категорично. Золотой металолом получится.AcroBatMan сказал(а):Итого, диагноз желтому остался прежним и, увы, однозначным: чем быстрее его распилят на фрагменты, тем быстрее Вова начнет летать на нормальном аппарате.
Странно, а зачем вы впарили человеку не нужный ротор Dragon Wings 28футов? Он же никогда не поднимет его автожир.AcroBatMan сказал(а):единственные нормальные элементы этого предмета - ротор и маршевый винт.
А что на видео просматривается сильный боковик? Или хоть какой-то ветер?Anatoly_32 сказал(а):И кстати да на видео никуда его не швыряет..
АВМ пытался взлетать с дороги шириной 9 м с достаточно сильном правом боковом ветре. Возможно разворот на ветер при отрыве передней стойки происходит от излишне развитого хвостового оперения.Anatoly_32 сказал(а):И кстати да на видео никуда его не швыряет..
Весьма скудный и категоричный коментарий. Да еще и в несовсем подходящий момент. На человека вылилась куча говна, а я жду какихто коментариев.AcroBatMan сказал(а):Ну, комментировать особо нечего.
Смаю возразить по поводу пилотажных навыков АВМ.USR12 сказал(а):это вам не трубколет на нем учиться летать надо!
ski_vova сказал(а):АВМ летает на АЖ немного лучше, во всяком случае зрелещней.
Позвольте выразить свое не согласие. С некоторых пор у АБМа появилась возможность попробовать хорошие заводские аппараты после чего он перестал признавать что либо другое. Не один здравый человек не скажет что МТО это плохо. Более того если кто либо скажет что сможет изготовить мерседес S класса в своей мастерской то он мягко говоря лукавит. Еще пару лет назад самым обсуждаемым а.ж. был Твист и прогресс не стоит на месте. Лично я даже при наличии денег не приобрету заводской а.ж. никогда потому что не считаю а.ж. жизненно необходимой вещью и мне намного приятней пытаться создать что либо своими руками. Пиарить заводской даже очень хороший забугорный а.ж.не есть патриотично. Необходимо развивать свое а.ж. строение для этого надо всего лиш объеденить усилия. И на последок Вова не поддавайтесь панике Вы идете правильной дорогой следствием которой являетсяAcroBatMan сказал(а):Итого, диагноз желтому остался прежним и, увы, однозначным: чем быстрее его распилят на фрагменты, тем быстрее Вова начнет летать на нормальном аппарате.
yurygorokhov сказал(а):Позвольте выразить свое не согласие.
yurygorokhov сказал(а):намного приятней пытаться создать что либо своими руками.
Я пока продолжаю идти своим путем. Псть не поворотливый, пусть утюг, за то наш РУС-ский.yurygorokhov сказал(а):Вова не поддавайтесь панике Вы идете правильной дорогой
AcroBatMan сказал(а):Причину или сочетание причин этого момента даже выяснять не хотелось.
AcroBatMan сказал(а):Итого, диагноз желтому остался прежним и, увы, однозначным: чем быстрее его распилят на фрагменты, тем быстрее Вова начнет летать на нормальном аппарате.
Наверное не соглашусь с Вами. Проблемы разворота нет без боковика. АЖ разбегается и взлетает прямолинейно. При отработке техники пилотирования зимой, еще с ротором РУС (когда в полете грузик вылазил), я поднимался в воздух и летал над полосой практически прямолинейно. При небольшом ветерке лиш немного сносило, но аж легко вставал на курс. С ротором DW тоже проблем никаких небыло. Но все полеты выполнялись в относительно спокойную погоду.bpolo сказал(а):А делов-то, ребята, всего ничего.
1Нужно немного развернуть двигатель в право по полету градуса на 2-4 . Лучше экспериментальным путем..
Мы так же сейчас и о Жигулях рассуждаем, а когдато сами на них ездили много лет назад, и лучше на всем белом свете машины для нас небыло, пока на хорошие и безопасные не пересели. Так же и с автожирами. Ты начинал летать на Твисте, и он для тебя был самым хорошим на свете леталдом. Потом МТО, и на все остальные самоделки уже и смотреть не хочется, видиш в них только [highlight]гроб с пропеллером[/highlight].Gyroplanerist сказал(а):у Володи - желтый гроб от руса и никакими переделками в него жизнь не вдохнуть
Лев, вот и у меня слегка зализанный шефонерчик.Lev_D сказал(а):шкафы летающее и зализанные аппаратики, всем неба хватает
Володя, вот АБМ уже сказал, что МВ и ротор у тебя хорошие, Миша подчеркнул, что рама и др. узлы как танк крепкие. Так разбешься с колесиком то! Ну и раскрутку всеже сделаешь как и положено. И летай! Ну и пусть в однеху, часы себе накручивай, да и не кого других не подвергаешь риску. А разбогатеешь купишь иномарку. Вот только для нее еще надо будет и полосу приготовить подабающую.ski_vova сказал(а):зализанный шефонерчик.
Володя, вас развели по полной программе! Два пилота отлично знают что у Вас все сделано правильно. Мотор вы привезли действительно тяжелый, но с другой стороны, у нас появился и тяжелый ротор RUS на этот вес!ski_vova сказал(а):Помешала погода с сильным боковиком. Поднимись АВМ на Желтеньком нормально в небо и все бы было немного по другому.
Но на этот раз видимо не судьба. И мне не дало лишний раз расслабится. Но все что не делается,все к лучшему.
Относительно переднего колеса, оно может быть любым! Смотри фото.bpolo сказал(а):А если это заключение сделано преднамеренно и со злымумыслом, то это подло.
А делов-то, ребята, всего ничего.
1Нужно немного развернуть двигатель в право по полету градуса на 2-4 . Лучше экспериментальным путем..
2Переднее колеси надо делать самоцентрирующееся. Тем
более для начинающих летунов.
И на этом все проблемы Вовины закончатся, если не считать , что ротор 28 ДВ, двоих можетне поднять.
Просто не знаю, какой взлетный вес.Класс
А отдавать деньги АКРОБАТУ все равно придется