Aвтожир на Урале.

RUSO сказал(а):
Дорогой, вы что можете летать на DRAGON WINGS?
Не путайте качество с размерами ротора!
Не надо обижать Юру - это талант и автожир "Казачек" как и у Вовы "Желтый" с автомобильным мотором! Это значит - это тяжелый автожир и требует соответствующего ротора более 30 футов!
Естественно, Gyroplanerist понятия не имеет о конструкции автожира - он же врач и капитал у него от больных , но четко знает, что разбить "Желтый" автожир, как разбивал АВМ немецкий МТ03 не удастся! Поэтому и садится за управление не стали.
А вот как выглядит разбитый АВМ автожир МТ 03, восстановлению не подлежит! Между прочим АВМ вряд ли вернул деньги хозяину за загубленную технику, тоже подло сбежал.
"Желтый" прекрасно выдержал соударение с землей и снова готов к полету.

Всеволод Васильевич! После этих слов я начинаю терять к вам уважение, как к человеку адекватному и воспитанному.
Если вы хотите пиарить свое изделие даже после того, как всем стало известно про его недочеты, то это мало продуктивное занятие. Потому, что Все уже убедились в вашей НЕкомпетентности в данном вопросе, а тем более в развитии Автожиростоения. Вы не АВИАТОР! И таких, как ВЫ, к АВИАЦИИ подпускать нельзя!!!
   
А уж в Модеры вас тем более нельзя пускать!!!
Представляю (правда не до конца) что с ним тогда будет....
 
kyava сказал(а):
Всеволод Васильевич! После этих слов я начинаю терять к вам уважение, как к человеку адекватному и воспитанному. 
Уважаемый, здесь предлагают полетать на роторе Dragon Wings, который не может поднять автожир по грузоподъемности? А вы о пиаре! Если вы считаете, что это можно, то докажите, а утверждать, что автожир не летает и не летал - это просто ложь! Фильмы смотрите, вы что увидели там неудачный взлет, может отклонения от курса? Какие недостатки полета?
Естественно, бывший модератор просто стирал любое мнение отличное от него и что получили. Под общий хор любитель автожиров Скай Вова купил ротор DW и головку к нему, а теперь выяснилось, как и ясно было ранее, что он не может на них летать! Вот и все. Вы лично знали, что Вову разводят и молчали?
Вы тоже считаете, что DW подымет тяжелый автожир, тогда поясните! Автожир "Желтенький" по весу сопоставим с "Казачком" и никуда здесь не денешься. Может "Казачек" и легче на кг. 10 -20, но и в этом случае ставят ротор более 30 футов. Если врач этого не понимает и пиарится во всю как знаток, то вы то могли бы оценить!
Поставьте сами на свой автожир вместо двухтактного мотора в 40 - 50 кг. автомобильный под 150 кг, а потом используйте DW и пиарьтесь от души.
Кто советовал Вове заменить электрический мотор на раскрутке мощностью в 6 кВт (это около 8 л.с.) на бензиновый в 2 - 4 л.с.? Вам лично не ясно, что мощность нужна для раскрутки, а не тип мотора!
Orca сказал(а):
Вы в качестве источника информации негодитесь , Вы МУТНЫЙ источник 
Дорогой, поясните, что на фотографиях не произведения АВМ, может это не он управлял автожиром и почему этот факт вы прячите? Ошибки в пилотаже надо обсуждать для будущего любителей! То, что наличие бензина под сидением в пластиковой канистре опасно - известный факт!
Друзья это форум для обсуждения автожиров, чтобы не было ошибок, свобода мнений.
 
opolev2010 сказал(а):
Простие.не глядя..нае жравшы.
opolev2010 сказал(а):
Простите Сплдю ...отстанте.
Хороший форум - познавательный..
Володя, после всего , что скажешь о желтеньком? Неужели тебя действительно, как утверждает рус "сделали"?
У меня тож "желтенький" 🙂
 

Вложения

  • DSCF4067.jpg
    DSCF4067.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 51
RUSO сказал(а):
Володя, вы прекрасно знаете, что с ротором DRAGON WINGSваш автожир не может подняться, грузоподъемность мала.
Хочется возразить.
На видео, которым ВЫ попрекаете, Желтенький летает по кругу под управлением Вадима Александрова [highlight]установлен ротор DW 28f, или вы об этом сознательно забыли.[/highlight] Все остальное с Вашим ротором 30ф, это подлеты, в том числе вместе с Вами на борту (где руками машите).
Да, со мной в двоем не полететь. Вопрос то в другом, нужно просто приехать и полетать пару дней. Мое обочение Вас не должно волновать не одним боком.
Масса пилотов(пилота) с ротором ДВ 28ф может составлять не более 150 кг. Мой пилот Ваня и Вадим какраз весят в месте не более этой цифры. И автожир сейчас легче килограммов на 10, за счет более легкого ротора и демонтажом заднего колеса с кронштейном. Там только маленькая лыжа с нержавейки осталась.А если еще толплива только пол бака оставить, еще 20 кг освободится. На маршрут же не лететь.
 
Вчера снял карбюратор со скутера Хонда.
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подобным карбом, что за клапан с иглой на нем установлен.
Что на него подается в режиме нормальной работы.
 

Вложения

  • 1_572.jpg
    1_572.jpg
    94,6 КБ · Просмотры: 52
  • 2_366.jpg
    2_366.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 56
Привет Владимир,это Пусковой обогатитель-вот тут поройся:http://scooters.webtalk.ru/viewtopic.php?id=185
я такой на карпаты ставил ,карб гут!а эту пипу вообще не использовал,он работает как клапан холостого хода на авто ток подал он открыт,выключил он закрыт...летом не обязательно им пользоваться ...
 
Anatoly_32 сказал(а):
ток подал он открыт,выключил он закрыт
А я из статьи понял, что он находится в нормально-открытом состоянии и при подаче напряжения тихоньку вылазит и обедняет смесь. Если его не подключить, мотор будет работать на богатой смеси и может не выдти на максимальные обороты.
Какой эффект был от установки на мопед?
opolev2010 сказал(а):
Простите Сплдю ...отстанте. 
Я что то пропустил.
К тебе развее кто то приставал?
Мне казалась, что тебя никто и не спрашивал.
Сдесь бывалый Уральский партизан дядя Миша на Всеволода Васильевича наезжал, заступившись за меня, только и всего.
Ему досадно каждый раз смотреть на мои муки.
Мое общение с тавой Влад будет только с момента начала постройки леталда. А сейчас только пустой звон и не более того. Ты пока не в нашей стае. Ты наблюдатель.
 
Ну скажем так ездить стал получчи,особенно заводиться..то что он лучше родного был это факт(от какойто хонды).вот только не долго..спёрли мопедко... :'( 😀 ;Dон поплавковый а это не оч хорошо,надо Walboro-вский поищи от бензопил есть довольно крупные пилы вот тот -агонь!
 

Вложения

  • walbro37.jpg
    walbro37.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 55
  • 1301904166_zen6243-big.jpg
    1301904166_zen6243-big.jpg
    20,4 КБ · Просмотры: 50
Anatoly_32 сказал(а):
то что он лучше родного был это факт(от какойто хонды
Значит буду сейчас переходник делать. Может хоть немножко эффекту даст. Докрутить бы еще хоть оборотиков 15-20, а это на глаз метров 70 разбега. Когда АВМ разбегался, по связи коментировал рост оборотов. Ротор активно подхватил примерно со 180.
 
Vladimir_B сказал(а):
Володя, после всего , что скажешь о желтеньком? Неужели тебя действительно, как утверждает рус "сделали"?
У меня тож "желтенький" 
Володя, вы хоть объясните: почему на такие автожиры, как ваш ставят ротора больше 30 футов? Вы что думаете, что Ю. Корней ошибся и мог существенно сэкономить на роторе, установив 28 футов? Ваш автожир легче на 20 кг!
Это основа автожиростроения - Юра знает, а что АВМ нет?
Anatoly_32 сказал(а):
Попробуй с этим вдруг его хватит...а фото есть того что стоит сейчас?
Анатолий, у вас одноместный и короткий ротор подымет, поэтому какую бы вы раскрутку не поставили на свой - все потянет. Для вашего надо всего около 1 кВт!
Это известно и теоретически и практически (см. Инспектора). Особенно наглядно видно на видео Aviomania
http://www.youtube.com/watch?v=2aykdaMqOPQ&feature=related
Обрати внимание там электромотор мошностью около 1 кВт.  В любом магазине "Хобби центр" есть!
Этим мотором и мы в начале крутили ротор до 150.
Поэтому не парься и ставь от сенокосилки или любой другой.
 

Вложения

  • Golovka_003.jpg
    Golovka_003.jpg
    106,3 КБ · Просмотры: 55
28 фута ( 8,53 м.) для аппарата весом  454 кг ,счасливого полёта   и мякойой посадки.успехов  и посмотреть на пробежки  ..как голова болит ...В октябре отпуск  поеду по    Москвичам   учиться летать..но только   тяжолые   МТО . Золотой  к Корнею  так бы  надо  к Андрею  Сысолятину  если  у  него  полёты будут  ..
 
RUSO сказал(а):
Вы что думаете, что Ю. Корней ошибся и мог существенно сэкономить на роторе, установив 28 футов?
Еще раз повторяю. С ротором ДВ 28ф. Максимальный взлетный вес 495 кг. Масса заправленного АЖ сейчаси 345 кг.
495-345= 150 кг. допустимая масса пилотов(пилота).
Это только цифры и ничего личного.
Тоесть в одно лицо я еще и поправится смело могу килограммов на 10.
МТО тоже летает на 28ф роторе,если мне память не изменяет.
 
ski_vova сказал(а):
Еще раз повторяю. С ротором ДВ 28ф. Максимальный взлетный вес 495 кг. Масса заправленного АЖ сейчаси 345 кг.
495-345= 150 кг. допустимая масса пилотов(пилота).
Это только цифры и ничего личного.
Тоесть в одно лицо я еще и поправится смело могу килограммов на 10.
МТО тоже летает на 28ф роторе,если мне память не изменяе
Вова Вас в очередной раз стращают. Я уже как то писал что на роторе Д.В. я лично с Вадимом А. прекрасно летал  на его Рафе было это по моему в феврале. Правда когда полетели в мае произошла просадка а.ж.что говорит о его недостаточном диаметре. Но и Раф тяжелее желтенького. На мой взгляд у Вас есть еще резерв по весу это тяжелые кресла и баки из нержавейки. На этом Вы смогли бы съэкономить килограм 10. Замена кабины дала бы еще кг 15.   
Р.S. Не рекомендую некоторым товарищам говорить о Вадиме А. в таком тоне. Потому как его авторитет в отличии от некоторых не запятнан, и в заказных выражениях он не участвовал.                                                 С уважением ко всем!
 
Назад
Вверх