Aвтожир на Урале.

yurygorokhov сказал(а):
Р.S. Не рекомендую некоторым товарищам говорить о Вадиме А. 
Прошу прощения за своих товарищей, высказывшихся не лестно о Вадиме. Мы относимся к нему с большим уважением.
Благодаря ему я в первый раз живьем летающий АЖ увидел. С ним же в первый раз на АЖ оторвался от глобуса, за что ему безгранично благодарен. 🙂
 
@ vladislav opel постарайтесь выражать свои мысли на форуме ЧЕТКО, ВНЯТНО и ПО СУЩЕСТВУ ТЕМЫ.

Сообщения и комментарии к ним не по существу буду удалять. Читать не реально! Такое ощущение что это перевод с другого языка плохой переводилкой.
 
Странный спор по поводу ротора, совершенно не понятно о чем спор: развели-не развели, подсунули- не подсунули.
Есть четкие характеристики ротора - [highlight]нагрузка на ометаемую площадь[/highlight]. Это те цифры, на которые ориентируются при подборе ротора. А  ДВ он, Аверсо или SportCopter это личные предпочтения по многим параметрам: крепление, вес, профиль и т.д. Так что если Ski_vovа по весу проходит - вперед в воздух.
 
yurygorokhov сказал(а):
Вова Вас в очередной раз стращают. Я уже как то писал что на роторе Д.В. я лично с Вадимом А. прекрасно летална его Рафе было это по моему в феврале. Правда когда полетели в мае произошла просадка а.ж.что говорит о его недостаточном диаметре.
Все верно, только в июне "просадка а.ж." на DW была существенно больше! Не надо сравнивать лето и зиму, о чем и говорит Юра.
Если вы хотите посмотреть летом цирковой трюк с полетом - это ваше право, дерзайте, а если летать, то извольте соблюдать правила полета и диаметр ротора!
Летом мы с Вадимом прекрано облетали 28 футовый ротор на приличной скорости в 150 км в час, но хорда у него была 185 мм, а не 177 мм, как у DW. Это тоже существенно.
http://www.youtube.com/user/EmelyaRus#p/u/5/pZFaSsZH9Os
Вот заезжий "инструктор с корочками пилота на МТ 03" из Казани 11 июля 2011 года решил поучить Мишу на его автожире - доминаторе, который летал на Курултае 2011 - результат.
При старте его развернуло на 180 градусов и ......потери: ротор Dragon Wings, толкающий винт, хвост и ну сами видели, что бывает с "трубколетом". Зато работа у Лазарева появилась срочная! Автожир тем и хорош, что не наносит травм пилотам! "Инструктор" быстро удалился в Казань.
Таможенники в Выборге прекрасно отлетали с опытным пилотом В.Александровым и уже в следующий раз они готовы отправиться в самостоятельный полет. Вадим же учителем работал и знает как обучать не спеша, грамотно, а вы цирк хотите устроить!
Конструкторы думают и считают на каком роторе надо летать без потерь, а акробатикой можно заниматься, если больше нечем.
 
RUSO сказал(а):
Все верно, только в июне "просадка а.ж." на DW была существенно больше! Не надо сравнивать лето и зиму, о чем и говорит Юра.
Тем не мение первые полеты желтенького на роторе ДВ 28 выполнялись в прошлом году,когда жара только немного стала спадать. В одно лицо ничего не просаживало. В двоем только не рискнули летать.

[highlight]Всеволод Васильевич[/highlight], Вы так и не ответили напрямую, принимаете или нет наш (дяди Миши) жест доброй воли в плане посещения Уральской столицы и её живописных окресностей?
RUSO сказал(а):
а вы цирк хотите устроить!
Мы не хотим устроить цирк, мы хотим устроить очередной небольшой слет Уральских пилотов, на котором хочется видеть в воздухе в том числе Желтенького. Проверить еще раз его летные качества, но с опытным пилотом, желательно с тем, который его поднимал в небо в первый раз в прошлом году.
 
goodwin13 сказал(а):
Пол:
Re: автожир на Урале
Ответ #2302 - Вчера :: 17:46:43 ski_vova писал(а) Вчера :: 12:03:58:

товарищей, высказывшихся не лестно о Вадиме
А он теперь неприкасаемый? 
Любого из присутствующих на форуме обсуждать можно. Осуждать же можно только за  косяки. Говорить что Вадим заинтересованное лицо не корректно, если он в чем то заинтересован так это прежде всего в развитии а.ж. И еще если кто не знает Вадим работает простым водителем газели а полеты и содержание а. ж. стоит денег. и не вижу ничего плохово если кто то ему подкинет немного денег. И вообще пригласте Вадима к себе  на работу и предложите нормальную зар.плату и все вопросы будут решены.
 
Вы там ближе, вот и дайте ему денег. А мне прошу больше не указывать. Что касается Вадима, то у нас с ним разные взгляды на то , почему автожир летает. Впрочем это не мешает нам по доброму общаться.
 
Хватит обсуждения персоналий.
Я наконец взялся за Желтенького. Снял вчера его с прицепа и демонтировал китайский карбюратор с двигателя раскрутки. В нем продувочное окно всего 13мм, а на японце 17мм. Впускной патрубоу в мотор  20 мм.Сегодня выточил переходник под Хондовский и вечером поставлю на АЖ.
У нас погода окончательно здурела. Грозовые тучи идут друг за другом. Похоже из за погоды не далеко от меня МИ-8 на бок прилег с пстрадавшими. Большой кипиш вокруг.
http://news.mail.ru/inregions/ural/66/6375060/
 

Вложения

  • 0_013.jpg
    0_013.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 54
ski_vova сказал(а):
Всеволод Васильевич, Вы так и не ответили напрямую, принимаете или нет наш (дяди Миши) жест доброй воли в плане посещения Уральской столицы и её живописных окресностей?
Странно, что дядя Миша не прокатил вас на своем автожире с ротором 28 футов, а хорда у него больше!
Где же у него добрая воля, жулик-с однако,  других с тяжелыми автожирами бросает в рискованные трюки, а сам даже друга не прокатил.
Вы Вовик отлично знаете, что на ваш "Желтенький" ни то, что вас, а двоих таких как вы спокойно подымит....
Надо приехать потренироваться и спокойно летать на 30 футовом роторе!
Подумайте почему "Казачек", "Ворон" "Охотник", "Желтенький" летают все на 30 футовых роторах? Практика и без риска! А Миша даже ВАС не прокатил на своем МТ03 - показал бы пример бескорыстия и не лгал. А деньги может прислать, гонорары люблю!
 
RUSO сказал(а):
А Миша даже ВАС не прокатил на своем МТ03 - показал бы пример бескорыстия и не лгал.
На дяди Мишеном автожире АВМ проводил мастер класс моему пилоту. Безкорыстно катал учасников нашего форума.
Полеты со мной в качестве пассажира вообще не рассматривались.
Я учусь и буду продолжать учится только самостоятельно.
Мне главное нужно было на практике немного потаскать Ваню. Я не могу ему позволить самостоятельный полет на Желтеньком, пока его не поднимет в воздух опытный пилот, и только потом вместе с инструктором.
Ваня весом всего 70 кг. и у него несколько сотен часов налета на АН-72 и ТУ-134. И пять лет учебы в высшем летном училеще, где он не вылезал из за тренажоров. Но нужна практика на АЖ. Желтенький делался прежде всего для него.
А я уж какнибудь сам потихоньку. Возможно свою тренировку возобновлю опять зимой на лыжном шасси. Взлетки длинные и ровные. Неспеша разбегаешся и полетел над полосой. Хоть по кругу над водоемом, или пролетев километр над полосой спокойно садишся, разворачиваешся,снова газу и в обратном направлении, если ветра нет. Если ветерок, бежиш обратно по полосе, отрабатывая моторику руления педалями. С поля не могу взлетать, после укладки АЖ на правый бок, как только качнет на кочке, мне кажется, что я вновь заваливаюсь и не могу себя перебороть.
RUSO сказал(а):
Где же у него добрая воля, жулик-с однако
Всеволод Васильевич, ну нет среди Уральских партизан жуликов. Они обитают в основном ближе к столице.
 
RUSO сказал(а):
"Казачек", "Ворон" "Охотник", "Желтенький" летают все на 30 футовых роторах?
А это что, х... чтоли http://rutube.ru/tracks/3596697.html?v=805c4d51f9dfe8b8a5ba5bf2d453bb71 летает на 28f DW, взятым для испытаний Желтенького у Александра Лазарева.
Сейчас на нем такой же, Только головка другая. Качальный болт стоит на нужном месте в кубике. Со старой головкой болт качальный вставляли в нижнюю дыру в кубике.
 
ski_vova сказал(а):
Всеволод Васильевич, ну нет среди Уральских партизан жуликов. Они обитают в основном ближе к столице. 
Да, погорячился, извини.
Если все в порядке будет, то уже в эти выходные посмотрим новый аэродром для любителей под Икшей Москов. обл.
Все сейчас от А.Лазарева зависит, как Доминатор или АМ -1 починит, но народу уже собралось, как на Курултай...так что и другие, что то чинят..
 

Вложения

  • 190720111643.jpg
    190720111643.jpg
    119,6 КБ · Просмотры: 55
RUSO сказал(а):
и другие, что то чинят.. 
Всеволод, когда наконец братья Желтенького в небо поднимутся?
На Ваших фото крайние полгода только одни рамы и отдельно стоящие кабины видны.

ЗЫ: Я сегодня еще раз сделал попытку регистрации на новом форуме. Непускают демоны.
ЗЫ 2: Пустили, я даже своим глазам не поверил.
 
Миша, кабину на ваш Желтенький надо как на новом французском J-Ro. АБМ рассказывает о нем на новом форуме. Красавец, однако...
 
ski_vova сказал(а):
Всеволод, когда наконец братья Желтенького в небо поднимутся?
В кабинном варианте возникли проблемы с управлением ротора и хвостом. Задержки с заводом... Вроде еще дней 10 надо, а то опять критиковать сильно будешь.
goodwin13 сказал(а):
Сколько реально готовы обучаться? 
Сейчас есть больше десяти человек, но вот и посчитаем.
Вам бы тоже хорошо было бы подсоединиться! Обязательно постараюсь описать, а вдруг все будет хорошо.
 
Назад
Вверх